Автомобиль Saab 90




Saab 90 - обзор автомобиля


Saab 90 / Сааб 90

Saab 90 спорткупе от компании Saab, производство которого началось в 1985 году. Модель производили на заводе в Финляндии и экспортировали в основном в скандинавские страны. Поэтому Сааб 90 не является столь популярной моделью в линейке Saab. По задумке инженеров, дальнейшее развитие модельного ряда должно происходить с прибавлением "0", поэтому преемником Сааб 90 стала модель 900. Купе характеризовалось своеобразным на то время дизайном внешности. Кузов автомобиля обладал высокими аэродинамическими показателями. Фары оборудовались довольно редкой опцией - омывателями. Руль Saab 90 регулировался по высоте, но не имел усилителя. Водительское сиденье оснащалось регулировками в двух плоскостях и подогревом. В качестве опции можно было установить люк. Также существовала "люксовая" модификация Сааб 90 - Lumikko (в переводе с финского "Снежный Хорек").

На Saab 90 устанавливали карбюраторный мотор, объемом 2.0 л. Расположение силового агрегата - спереди, поперечно. Максимальная мощность, которую производил двигатель, составляла 100 л.с. Сааб 90 оснащался дисковыми тормозами с усилителями, причем как на передних колесах, так и на задних.


Технические характеристики Saab 90

Год выпуска 1985
Тип кузова Купе
Длина, мм 4344
Ширина, мм 1675
Высота, мм 1429
Количество дверей 2
Количество мест 5
Объем багажника, л 400
Страна сборки Швеция

Модификации Saab 90

Saab 90 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31985
Мощность, л.с. / оборотах100/5200
Момент, Н·м / оборотах162/3500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Saab 90

Saab 90, 1985 г

Saab 90, комплектация Lumikko, 1985 г. Эту модель можно считать самой малочисленной из сходивших с конвейера концерна «Сааб». За два года этих машин было выпущено около 25 тыс., а в комплектации Lumikko (люксовый вариант в белом цвете) всего лишь 2,5 тыс. экземпляров. Малочисленность Saab 90 обусловлена тем, что машина является переходной междуSaab 99 и 900 (после окончания выпуска 99-х остались запчасти неподходящие к новым 900-м, так возник вариант 90й). Появление этой машины у нас можно начать словами: «однажды в студенную зимнюю пору», у знакомых не завелась машина, и пришлось ехать помогать заводить. Пока добирался до гаража друга, перед глазами промелькнул сугроб «знакомых очертаний», засевший до вечера в подсознании. На ночь глядя, с фонариком, поехали изучать замороженный экземпляр. Велико же было удивление, когда пораскидав сугроб снега увидели «шильдик» Saab 90. Обклеили машину объявлениями и через две недели объявился владелец редкого экземпляра. Часа четыре откапывали брошенный «смотрителем» за ненадобностью автомобиль, принадлежавший немецкому послу. Автомобиль очень интересный. Плавность хода очень понравилась. Только вот намучился я с ним. Модель крайне редкая и запчастей днем с огнем не найти. Карбюраторный мотор разгоняет этот автомобиль до сотни за секунд 12-13. С мотором абсолютно никаких проблем небыло. Машина больше для коллекционеров, чем для повседневного использования.

   Достоинства: плавность хода и комфорт.

   Недостатки: возраст. Недоступность запчастей.

  Игорь, Москва

 

Обои рабочего стола Saab 90

 

Обои Saab 90



Все модели Saab


Сообщить об ошибке