Отзывы владельцев Saab 900
Saab 900, 1995 г
Итак, куплен был Saab 900 с редким двигателем V6 с рабочим двигателем 2.5 литра (абсолютно такой же двигатель GM оснастили Опель Вектра 2.5, только как всегда что-то слегка изменили в конструкции, чтобы покупатель не покупал недорогие запчасти, а платил за бренд Saab в 5-6 раз больше). Пробег 175000, двигатель атмосферный без турбины, кожаный черный салон, диски, КПП механика. Решил поменять сцепление - было «Опелевское» (с логотипом «Опель») и было родное - оригинальное в синей коробке. Вытащили, сравнили - все одно и тоже, даже код, только коробки разные и ценник-оригинал в 2.5 раза дороже. В виду ужесточенных эконорм автомобили этого класса красили без чего то там, одним словом почти все авто с 1994 по 1997 снизу прилично проржавевшие, смотрите внимательней. Я машин 15 посмотрел - все ржавые, даже после покраски ржа опять вылезает «пупырышками». В США, где Saab пользовался в 90-е годы громаднейшей популярностью (именно поэтому GM и приобрел эту компанию) Saab 900 был признан провалом года в США - не прошел тесты по безопасности, подвержен коррозии, неудачность и старомодность задней подвески и дизайна в целом (1996 год). Управляемость у автомобиля приличная, прогнозируемо ведет себя на трассе, очень удачная система TCS противобуксовочная.
Достоинства: предсказуемое поведение на трассе. Удачная противобуксовочная система TCS. Уют внутри салона.
Недостатки: капризный и дорогой в обслуживании. Подвержен коррозии.
Филипп, Москва
Saab 900, 1996 г
Авто у меня уже больше года. Взял недорого, т.к. автомобили в Калининграде самые дорогие в России. Растаможен на РФ. Было бы больше денег, взял бы, наверное, другую — боялся Saab. Пришлось кое-что наладить в электрике (не горели кое-какие лампочки), глушитель подлатал, заменил пыльник. Все делалось не в «СААБовском» автоцентре, а в гаражах, поэтому не дорого, тем более пыльник от «Опеля». За год порвался натяжной ремень (со всеми роликами- 3000 руб.), генератор починить — 1200 руб., заменил катушку подушки безопасноти на руле (доставлена из Клайпеды б.у. 1500 руб). Новые по 4000 руб. В принципе все. Не так уж и дорого, если вспоминать «Ниссан Примеру» с японскими запчастями. В Клайпеде этих Saab 900 полно и возить б.у. или восстановленное выгодно. Сделал диагностику - все в полном порядке. Скорость на дороге у Saab 900 приличная, автомат японский (очень надежный). При обгонах включаешь спортивный режим и всех - как стоячих. В принципе устойчив. Внешний вид — не так уж и плох, не сильно устарел. Поставить еще диски на 16 — и красавец. Не ржавеет. Имеется встроенная сигнализация (ключи лучше не терять). Стоит год под окном и никому нет до него дела. В принципе, бывают машины получше, но за такие деньги (5000-6000 долларов) Saab 900 себя оправдывает полностью. Остальные марки этих годов уже все гнилые.
Достоинства: неугоняемость. Надежная АКПП. Довольно шустрая. Много разных опций. Приличный внешний вид.
Недостатки: дороговизна оригинальных запчастей. Прожорливость.
Василий, Калиниград
Saab 900, 1997 г
Автомобиль я купил в Риге абсолютно новым и отзывы мои абсолютно реальны, так как я проехал на нем 230000 км. Никому в руки больше свой Saab 900 я не доверял, так что все мои впечатления исключительно основаны на опыте. Автомобиль этот может порадовать только тех, кто кроме как на ВАЗах не ездил. Первое что неприятно поразило на 120000 км - появилась ржа над арками автомобиля. Коррозийной устойчивости нет вообще. Тормоза - неудача. Машина мощная, но тормозит плоховато. Динамика приемлемая. Стоимость ТО заоблачная. «Расходники» дороже, чем на Мерседес или БМВ - абсурд. На морозе отчаянно скрипит подвеска, как растрясешь - вроде перестает. Конструкция задней подвески напоминает Москвич 2141. Внешне, дизайн Saab 900 архаичный и устаревший. Кто-то назвал его красивым, хочу парировать, дизайн отвратный. Байки про надежность двигателей Saab 900 смешны, двигатели ненадежны. Опора двигателя (а их там три вроде) - каждая стоит по 110 долларов (резинка с куском железки), на Мерседес 124 -37 долларов, на БМВ - 39 долларов. Шрус внутренний (металлическая банка без внутренностей) - 400, плюс вовнутрь не то крестовина, не то подшипник - 120 долларов, рекомендуют менять вал сразу - 199 долларов. В общем, цены неадекватные.
Достоинства: динамика.
Недостатки: дизайн. Тормоза. Ненадежность. Дороговизна запчастей. Неустойчив к коррозии.
Дмитрий, Рига