Автомобиль Saab 9000




Saab 9000 - обзор автомобиля


Saab 9000 / Сааб 9000

Saab 9000 - автомобиль Е-класса, выпускавшийся в период с 1984 по 1998 год. Эта модель построена на платформе Type 4, на которой реализовано несколько моделей компаний Fiat, Lancia. Экстерьер Saab 9000 разработан всемирноизвестным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Модель насчитывает два поколения. Второе поколение Сааб 9000 представлено в 1992 году в двух типах кузова: 5-дверный хэтчбек и седан. Автомобиль получил опущенный передок, новую, хромированную решетку радиатора, новые фары. Saab 9000 оснащался новой разработкой инженеров - бортовым компьютером, который показывал расход топлива, остаток хода и напряжение аккумулятора. Интерьер хэтчбека оформлен просто, но стильно. Салон характеризуется просторностью и комфортабельностью.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Saab 9000, насчитывает несколько типов мощных моторов, характеризующихся отличной динамикой. Новая система управления турбиной, Trionic 5, ставилась на автомобили с 1993 года. В этом же году впервые представлена модификация "Aero" — на тот момент самый мощный автомобиль, когда-либо выпускаемый Saab. В 1998 году производство модели полностью остановлено. Всего собрано 503 087 автомобилей. На смену Saab 9000 пришла новая модель - Saab 9-5.


Технические характеристики Saab 9000

Год выпуска 1992
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4761
Ширина, мм 1778
Высота, мм 1420
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 488
Страна сборки Швеция

Модификации Saab 9000

Saab 9000 2.0 AT Turbo

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31985
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах215/2500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31985
Мощность, л.с. / оборотах131/6100
Момент, Н·м / оборотах177/4300
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.0 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31985
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах215/2500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32290
Мощность, л.с. / оборотах147/5600
Момент, Н·м / оборотах205/3800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 AT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32290
Мощность, л.с. / оборотах170/5500
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 AT Aero

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32290
Мощность, л.с. / оборотах225/5500
Момент, Н·м / оборотах342/1800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 AT Turbo

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32290
Мощность, л.с. / оборотах200/5500
Момент, Н·м / оборотах323/1800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32290
Мощность, л.с. / оборотах147/5600
Момент, Н·м / оборотах205/3800
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32290
Мощность, л.с. / оборотах170/5500
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 MT Aero

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32290
Мощность, л.с. / оборотах225/5500
Момент, Н·м / оборотах342/1800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32290
Мощность, л.с. / оборотах200/5500
Момент, Н·м / оборотах323/1800
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32962
Мощность, л.с. / оборотах211/6200
Момент, Н·м / оборотах270/3300
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32962
Мощность, л.с. / оборотах211/6200
Момент, Н·м / оборотах270/3300
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Saab 9000

Saab 9000, 1993 г

Мой Saab 9000 CS 2.3 турбо, 1993 года я приобрел недавно. До этого турбированных машин не было, не сразу привык. В итоге оказалось, что к турбине вполне можно приноровиться и она не мешает плавной езде, зато обгоны и ускорения становятся легкими и безопасными. Вообще, Saab 9000 легко разгоняется, легко едет, легко управляется. Спровоцировать двигатель на рев невозможно, ускорение не сопровождается явным усилением звука. Больше 170-180 км/час не ездил, в этих пределах проблем нет. Скорость практически не ощущается. Особо интересно прохождение длинных дуг поворотов, все притормаживают, а на Saab 9000 не надо. Для такого длинного автомобиля, радиус разворота небольшой. Парковка задним ходом не самое легкое занятие, облегчает, что не очень большой задний спойлер хорошо виден и по нему легко ориентироваться. Тормоза достаточные, при такой мощности, хотелось бы «брейк ассист» или что-то в этом духе, хотя ни разу не подвели. Ближний свет неважный, наверное, на ксенон надо менять. Удобные комбинации приборов и клавиш управления, все просто, понятно, под руками. Вообще стиль салона Saab 9000 мне нравится, предпочитаю клавиши, а не кругляши и рычажки. Климат работает адекватно, а мощность вентилятора просто удивительна. Удобные сиденья с электрорегулировками, полностью компенсируют отсутствие регулировок руля, хотя было бы лучше, если бы руль выдвигался вперед. В салоне просторно, багажник большой и удобный, прекрасные возможности по трансформации салона. Расход по бортовому компьютеру выше 15,3 в городе не поднимался, за городом можно в 10 уложиться. Конечно, денежек пришлось потратить, но не разорительно. Самое дорогое — 10000 руб. кассета, примерно 500 долларов обошелся «апгрейд» задней двери — была без щетки, еще и обогрев сломался.

   Достоинства: легкость, малошумность и комфорт в движении.

   Недостатки: ближний свет. Возраст.

  Арнольд, Москва


Saab 9000, 1994 г

Машина — загляденье. Кожа, дерево, электроприводы всего, что только возможно, круиз контроль, а главное турбированный 200-сильный двигатель, собственно из-за которого очень многие и становятся владельцами этих машин. Правда, при более близком знакомстве с Saab 9000 оказалось, что дерево вовсе не дерево, а простая пластмасса, окрашенная в деревянный цвет, что электрика постоянно капризничает, что шумоизоляция пусть и не самая плохая, но несравнима с тем же «Мерседесом». По плавности хода машина хорошая, но опять-таки в этом ей далеко до Мерседеса и БМВ. В общем, шведы старались, конечно, придерживаться тех стандартов бизнес класса, но не очень-то это получилось. За городом Saab 9000 - великолепная машина. Она отлично держит прямую. При обгоне даже на 120-130 км в час вас гарантированно будет вжимать в сиденье, а отличная динамика и мощность двигателя это на шоссе, как известно, залог безопасности. Сиденья очень удобные, не устаешь, проехав даже 12-14 часов подряд. Правда, родстером на поворотах Saab 9000 не назовёшь. Сильные крены пугают. Для города модель не так хорошо приспособлена. Плохая маневренность (особенно при парковках), плохой задний обзор. Не ровно, с рывками плюс задержками работающая коробка-автомат. Да и расход бензина 15-18 литров не радует при наших ценах на бензин (один литр чуть больше доллара). На шоссе машина кушает 11 литров при средней скорости 120 км в час. Кстати про качество сборки оно тоже не на высшем уровне. К ходовой претензий нет. Не менял вообще ничего. Запчасти очень дорогие и дефицит, да и хороших электриков по этой машине не так много.

   Достоинства: плавность хода, комфорт.

   Недостатки: ненадежная модель.

  Сергей, Волгоград


Saab 9000, 1994 г

Расскажу про Saab 9000 2.3 с турбонаддувом, о 200 лошадиных силах, 1994 года. Двигатель действительно дарит прекрасные впечатления: мощные подхваты турбины после 2500 оборотов, резкие ускорения на скоростях даже свыше 140 км/час позволяют чувствовать себя надёжно практически в любой дорожной ситуации, где требуются дополнительные лошадиные силёнки. Однако подвеска Saab 9000 отнюдь не спортивная. Ни мягкая, ни жёсткая, она делает машину валкой в поворотах, неуклюжей и неустойчивой при большой скорости. Удивляет так же гигантский радиус разворота. Тормоза можно охарактеризовать, одним словом - неважные. Быстро перегреваются при активной езде, да и вообще их эффективность совсем не соответствует мощности двигателя. Уж не ругайтесь сильно за такую характеристику ходовых качеств, господа-поклонники Саабов. Я стараюсь быть объективным. И мне есть с чем сравнивать. Так, теперь перейдём к экстерьеру и интерьеру. Внешность у Saab 9000 действительно спорная, но тут уместно такое понятие как дизайн и функциональность. Функциональность во всём: в большом багажнике, нормальном дорожном просвете, пружинящем при лобовом столкновении капоте, даже в таких мелочах как дворники на фарах. Кстати о свете. Дальний свет у Saab 9000 великолепный, ближний самый средненький, благо противотуманки ещё есть. Пару слов о салоне. Он большой. Удобные кожаные сиденья. Много места сзади. Перегруженная панель приборов. Отличный круиз-контроль, включающийся даже при 30 км/час.

   Достоинства: динамика. Ходовые качества. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: стоимость запчастей. Капризность. ненадежность.

  Тимофей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Saab 9000

 

Обои Saab 9000



Все модели Saab


Сообщить об ошибке