Технические характеристики Saab 9000 I
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4665 |
Ширина, мм | 1763 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 625 |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4665 |
Ширина, мм | 1763 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 625 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 173/3750 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 273/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 263/2100 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 173/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 273/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 263/2100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2290 |
Мощность, л.с. / оборотах | 146/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 207/3800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2290 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 323/2000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2290 |
Мощность, л.с. / оборотах | 146/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 207/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2290 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 323/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Saab 9000 I, 1987 г
Купил Saab 9000 I поколения достаточно неожиданно. Раньше слышал, что для Saab сложно найти запчасти, а если и найдешь, то они безумно дорогие. В процессе эксплуатации Saab 9000 оказалось, что в пределах родного района есть несколько магазинов, в которых есть все и всегда. Также был приятно удивлен ценами, ожидал, во всяком случае, худшего. Не спорю, оригинальные запчасти конечно, дорогие, но есть и более доступные немецкие, итальянские есть даже китайские, но на них даже смотреть не рекомендую - уж больно много «хорошего» я о них слышал. В целом машина нормальная, за полгода проехал на ней без малого 40 тыс. За все время пришлось поменять: шаровые (оригинал 800 р.), тормозные колодки передние 560 р., задние 470 р., два реле и пару предохранителей. В последствии поменял натяжитель ремня генератора, загудела передняя левая ступица (2200 р. в сборе), поменял один колесный диск, и, к сожалению, «полетел» расходомер воздуха - новый стоит около «десятки», б/у обошелся 4500 р. Машина прекрасно себя показала на трассе. Данный авто укомплектован газовым оборудованием с баллончиком на 100 л = 67 л бак бензина. В итоге в Рязанскую область около 12 часов без остановок никаких проблем, ни с машиной, ни какого дискомфорта в салоне от долгого путешествия. Saab 9000 не в пример отечественным, просторен и удобен. При росте более 190 см водительское сиденье отодвигаю не до конца, а то до руля далеко. Не плохо Saab 9000 I себя повел и осенью при поездке за грибами. Первые партии 9000 имеют очень даже не плохой просвет, так что проехал дальше «десяток» и «девяток», да и достаточно широкие колеса неплохо идут по песку. Теперь если буду менять, то только на Saab.
Достоинства: просторный салон. Надежный и динамичный мотор. Комфорт. Хорошая подвеска и приличный клиренс.
Недостатки: радиус разворота мне кажется великоватым. Гремит полка в багажнике.
Евгений, Санкт-Петербург
Saab 9000, 1994 г
Saab 9000 I является типичным представителем представительского класса автомобилей, единственное, что выгодно отличает его от других представителей данного класса это одинаковый комфорт, как для пассажиров, так и для водителя. Saab 9000 I CD turbo не только машина, обладающая очень высоким уровнем комфорта это еще и очень мощный агрегат, подогреваемый турбиной. 200 км/час для этого «крейсера» также легко, как самолету летать, тут сказывается и тот факт, что основатели марки были в прошлом авиаконструкторами и многие технологии авиастроения использованы в этом автомобиле, при этом расход топлива Saab 9000 I равняется 7 литров по трассе и 10 литров по городу. Легкость хода, отличная управляемость, машина идеально послушна, это те немногие достоинства, которые отличают Saab 9000 CD от других автомобилей, доступных за те же деньги.
Что касается конкретно Saab 9000 I, он хотя и «пожилой», но для своих лет весьма и весьма резвый и жизнерадостный, за какие-то пять с половиной тысяч долларов у вас есть возможность приобрести надежного друга, автомобиль – «самолет», который доставит вам море удовольствия. Кроме того, Saab 9000 I выделит вас в потоке еще и благодаря солидному дизайну. А какое удовольствие испытываешь когда, идя в крайнем левом ряду тебе не моргают, не сигналят, а принимают за своего, за достойного представителя дороги. В общем, за цену десятилетних Жигулей вы приобретаете автомобиль класса люкс, который вызывает уважение на дороге наравне с дорогими «Мерседесами» и «БМВ» последних моделей.
Достоинства: идеальные ходовые качества. Легкость управления. Комфорт. Высокие скоростные способности. Низкий расход топлива.
Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.
Алексей, Москва
Saab 9000 I / Сааб 9000 I
Saab 9000 I - первый автомобиль класса E от шведской компании Saab Automobile. Серийное производство Saab 9000 первого поколения началось в 1984 году. Автомобиль предлагался покупателям в кузове седан и хэтчбек. Saab 9000 I реализован на платформе "Type 4", на которой построено еще 3 модели известных автомобильных компаний: Fiat Croma, Alfa Romeo 164 и Lancia Thema. Визуально все эти модели очень похожи между собой, хотя существует и масса различий. Над дизайном Сааб 9000 первого поколения работал профессионал - Джорджетто Джуджаро. Несмотря на то, что длина кузова Сааб 9000 меньше модели Сааб 900, которая ниже классом, первый обладает довольно большой колесной базой. Это позволило добиться увеличения просторности салона. Все Saab 9000 I оснащались многофункциональным бортовым компьютером, который показывал расход топлива, остаток заряда аккумулятора, запас хода. Имеются индикаторы открытых дверей и багажника, а также, включенных фар.
Все Saab 9000 первого поколения оснащались различными модификациями бензиновых, 4-цилиндровых силовых агрегатов, объемом 2.0 л и 2.3 л. Двигатель с прямым впрыском топлива (инжектор), впервые агрегатировали модификацию Saab 9000 CD. Saab 9000 I выпускался до 1992 года включительно. Затем модель сменило второе поколение семейства.