Технические характеристики Saab 900 I
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4680 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4680 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Saab 900 I, 1989 г
Эксплуатирую Saab 900 I поколения с начала 2007 года. Мой пробег 10 тыс.км. Приобрел целенаправленно, т.е. хотел именно данную модель, так как она обладает определенными оригинальными качествами. Это, практически, последняя модель Saab, сделанная им до покупки фирмы компанией GM. Теперь, собственно, о машине: 5-дверный хэтчбек, двигатель 2,0 л, без наддува, 16 клапанов, распределенный впрыск, гидроусилитель руля, подогрев сидений. Из «наворотов» больше ничего. Для тех, кто не знаком с данной машиной краткое описание: двигатель спереди, расположен вдоль, но задом наперед (сцепление возле бампера, а генератор, помпа и остальное находится возле лобового стекла). Привод передний, коробка передач находится под мотором и выполняет роль картера. По компоновке моторного отсека двоякое впечатление: генератор и остальное навесное оборудование всегда сухие, но не везде свободный подход, щит мешает. С другой стороны, места под капотом Saab 900 I много, так как моторный отсек в длину, примерно в два раза больше, чем у той же ВАЗ-2108. Недавно стоял рядом с «десяткой» вровень передними бамперами. Так я сидел почти на метр дальше, т.е. на его заднем сиденье. Ощущение защищенности высокое, особенно учитывая толстое железо, которыми славится данная модель.
О ходовых качествах. Передняя подвеска у Saab 900 I рычажная, задняя – балка. Стабилизаторов два. Ощущения на ходу: жестковато, но некоторые кочки проходит мягко (зависит от скорости и размера неровности). Наверное, у многих так. Определить марку амортизаторов не получилось – опознавательных знаков нет. Они масляные и абсолютно исправные, видимо характеристики такие. В будущем планирую провести эксперимент с заменой их на какие-нибудь другие (человек существо беспокойное, всегда что-нибудь хочется). Повороты Saab 900 I проходит очень уверенно. Руль вполне внятный, но не такой как на машинах с подвеской Макферсон – давление к околонулевой зоне присутствует, но не сильное. Вообще мне нравится водить машину немаленькую, тяжелую и легко управляемую, есть в этом что-то (еще одна служебная у меня «Мерседес Вито» 2007 года). Дорожный просвет Saab 900 I я не замерял, не много, не мало – сантиметров 15-17. Защиты нет, но под коробкой передач проходит поперечная балка из алюминия, толстого. Как нормальный водитель я свою машину люблю. Недостатки, конечно, есть у каждого. Зато такие модели редко покупают случайно, уж слишком они специфичны и редки.
Достоинства: ходовые качества, комфорт, безопасность, чувство защищенности.
Недостатки: серьезных нет.
Павел, Санкт-Петербург
Saab 900 I / Сааб 900 I
Saab 900 I - легковой автомобиль, выпускаемый компанией Saab Automobile с 1978 года. Модель получила продольное расположение двигателя, передний привод. Saab 900 первого поколения предлагался покупателям в нескольких вариантах кузова: 2-дверный седан, 3-дверный хэтчбек, кабриолет. Передняя подвеска модели состояла из двойных, поперечных рычагов, что наделяло автомобиль комфортабельностью и плавностью хода. Saab 900 I получил широкую популярность на территории Европы в свое время. Модель пользовалась успехом среди водителей, ценящих комфорт, презентабельный внешний вид, хорошие ходовые качества. Интерьер Сааб 900 первого поколения - верх эргономики тех времен.
Под капотом Сааб 900 можно встретить модификации 2-литровых, 4-цилиндровых силовых агрегатов. Все варианты агрегатировались 4-, 5-ступенчатой МКПП или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Saab 900 I сумел простоять на конвейере около 15 лет - в период с 1978 по 1993 год.