Технические характеристики Saab 99
Год выпуска | 1967 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4530 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 1967 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4530 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1709 |
Мощность, л.с. / оборотах | 81/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1797 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 146/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Saab 99, 1980 г
Итак, всё началось с того, что в детстве я часто проходил мимо очень красивого Saab 99 и очень хотел такую машину иметь. Потом всё позабылось, и мечта поутихла, появился первый автомобиль Иж-412. Но Saab не дремал и сам меня нашёл. Через 2 года в «Москвиче» сломалось так много всего и, в общем, я решил купить второй автомобиль и выбрал Москвич 2141 (и машина симпатичная, и денег у студента не так много). Уже и машину нашёл, и словно она для меня и продавалась. Такая красивая была и большая, и в одних руках. Но появились проблемы с документами и бюрократами - я честно недели 3 ждал, пока не решил посмотреть что-нибудь ещё. Так в моей жизни появился Saab 99, 1980 год. Старше моего старенького «412-го». С пробегом 450000 км без капремонта. Вот тут и о мечте своей вспомнил. Хорошим человеком был предыдущий хозяин, машину любил, не особо баловал, но держал в неплохой форме 14 лет, причём он рассказал, что возможность поменять машину появилась уже давно, но всё расстаться не мог. После «412-го» эйфория - как всё удобно, какая маленькая с виду машина на огромных 15-дюймовых колёсах, но какой огромный капот, салон и багажник. Какой приемистый двигатель, способность «приклеиваться» к дороге пропорционально увеличению скорости. И ещё много-много всего. За 15000 эксплуатации сделано: помпа (ремкомплетт 1000 р., работа 1000 р.), задние пружины (2400) и амортизаторы (2800), лобовое стекло (б.у. 1000 р. с работой), заднюю подвеску подваривал (3000), что-то выходило из строя по-мелочи — делал сам. Установил сам ГБО, расход газа около 13 л. Машина очень ремонтопригодная, кроме случая натяжения цепи двигателя, для чего он - необходимо снимать. А, в общем, начал уже привыкать к тому, что Saab 99 ездит и ездит, и в принципе больше ничего не надо.
Достоинства: очень тяговитый и приемистый двигатель с огромным ресурсом. Удобная посадка. Постоянный интерес к машине. В салоне всё сделано без особой красоты, но очень добротно и уютно. Безопасность (очень страшно стало садиться в жучки после взгляда на тонюсенькие стойки между дверями). Большой багажник и откидывающаяся спинка заднего сидения .
Недостатки: шумоизоляция так себе. Дворники наоборот зачем-то сделаны, а омыватель один посередине. Двери закрываются чётко, но без «иномарочного» звука. В коробке не хватает 5 передачи (на некоторых есть).
Валерий, Москва
Saab 99 / Сааб 99
Saab 99 представляет собой автомобиль среднего класса, выпускаемый компанией Saab в период с 1967 по 1984 год. С появлением этой модели компании удалось выйти на рынок, который относится к верхнему сегменту автомобилей среднего класса. Saab 99 получил современный по тем меркам дизайн экстерьера. Техническая часть автомобиля хорошо продумана: рядные 4-цилиндровые моторы, дисковые тормозные механизмы на всех колесах, задняя подвеска с тягой "Панара", травмобезопасная рулевая колонка, 3-точечные ремни безопасности. Пассивная безопасность модели заслуживала очень высоких оценок. Saab 99 считали на то время не просто солидным автомобилем, а и самым безопасным в Европе. Сааб 99 выпускался в нескольких типах кузова: купе, седан и хэтчбек.
Сааб 99 - переднеприводной автомобиль с продольным расположением мотора. Подвеска автомобиля обладает простой конструкцией: спереди - поперечные рычаги, сзади - зависимая подвеска. Рулевое управление на Saab 99 - реечного типа. Оно характеризуется высокой точностью работы. В 1984 году модель была полностью снята с конвейера.