Saleen S7 - обзор автомобиля
Saleen S7 / Салин С7
В самом начале у Saleen был базовый мотор V8 позаимствованный от Ford Mustang, с объемом, внушающим страх и трепет – 7л. S7 выдавал 550 л.с. и имел максимальный крутящийся момент 700 Н·м при 4000 об/мин. Но бывший гонщик и владелец компании Стив Салин, решил пойти еще дальше.
В 2004 году на Saleen форсировали мотор до 575 л.с., а максимальный крутящий момент стал больше на 60 Н·м. Тормозная система - 6-поршневые суппорты Brembo с 15-дюймовыми тормозными дисками спереди и 14-дюймовыми сзади. Стоимость Saleen S7, также, значительно увеличилась: вместо прежних 375 тыс., за него уже просили 430 тыс. долларов.
На сегодняшний день американский суперкар Saleen S7 получил 750-сильный мотор. Мощность увеличилась с помощью двух турбонагнетателей. Максимальный крутящий момент семилитрового V8 теперь достигает 949 Н·м.
Экстремальная "сущность" суперкара не мешает ему быть достаточно комфортным и презентабельным даже в городских условиях. Салон отличается качественной отделкой и оснащается системой климат-контроля, имеет электроприводы боковых стекол и мультимедийную систему, на экран которой может выводиться информация с камеры заднего вида.
Основу модели Saleen S7 составляет моток из карбона, который дополнен стальным каркасом. Наружные панели, тоже изготовляются из карбона. Доводка аэродинамических параметров "до ума" проводилась в Шотландии. И британские инженеры теперь могут с полным правом утверждать, что совершенство кузова модели Saleen S7 достигло уровня Формулы 1.