Технические характеристики Saleen S7
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1980 |
Высота, мм | 1041 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1980 |
Высота, мм | 1041 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 399 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 2.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 750/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 949/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 25.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Saleen S7 / Салин С7
В самом начале у Saleen был базовый мотор V8 позаимствованный от Ford Mustang, с объемом, внушающим страх и трепет – 7л. S7 выдавал 550 л.с. и имел максимальный крутящийся момент 700 Н·м при 4000 об/мин. Но бывший гонщик и владелец компании Стив Салин, решил пойти еще дальше.
В 2004 году на Saleen форсировали мотор до 575 л.с., а максимальный крутящий момент стал больше на 60 Н·м. Тормозная система - 6-поршневые суппорты Brembo с 15-дюймовыми тормозными дисками спереди и 14-дюймовыми сзади. Стоимость Saleen S7, также, значительно увеличилась: вместо прежних 375 тыс., за него уже просили 430 тыс. долларов.
На сегодняшний день американский суперкар Saleen S7 получил 750-сильный мотор. Мощность увеличилась с помощью двух турбонагнетателей. Максимальный крутящий момент семилитрового V8 теперь достигает 949 Н·м.
Экстремальная "сущность" суперкара не мешает ему быть достаточно комфортным и презентабельным даже в городских условиях. Салон отличается качественной отделкой и оснащается системой климат-контроля, имеет электроприводы боковых стекол и мультимедийную систему, на экран которой может выводиться информация с камеры заднего вида.
Основу модели Saleen S7 составляет моток из карбона, который дополнен стальным каркасом. Наружные панели, тоже изготовляются из карбона. Доводка аэродинамических параметров "до ума" проводилась в Шотландии. И британские инженеры теперь могут с полным правом утверждать, что совершенство кузова модели Saleen S7 достигло уровня Формулы 1.