Технические характеристики Saturn Outlook
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5097 |
Ширина, мм | 1986 |
Высота, мм | 1776 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 560-3100 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5097 |
Ширина, мм | 1986 |
Высота, мм | 1776 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 560-3100 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. / оборотах | 270/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 331/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. / оборотах | 270/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 331/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Saturn Outlook, 2006 г
Добрый день всем. У меня Saturn Outlook с июня 2008 года. До этого был Volvo XC-90 около 3-х лет (намучился с ремонтами). За это время проехал 32000 миль. Брал его с пробегом 55000 миль. Во время эксплуатации поменял водяную помпу («запорол» сам по глупости). Поменял тормозные колодки передние - около 60 долларов. И каждые 10000 миль ТО. Устраивает все, особенно габариты салона. Так как у меня трое детей, то в этом вопросе (комфорт, объем, удобство салона) проявлял особенную требовательность, а учитывая, что ездим мы семьей очень много в автомобиле, понятна моя придирчивость к этому вопросу. Салон Saturn Outlook, повторюсь, очень функционален, комфортен и очень удобен. Дети в восторге. «Вольво» в этом плане уступал. Saturn Outlook очень заметен, очень индивидуален. Машина запоминающаяся. Проехал на ней с семьей до Лос-Анджелеса, даже не испытал никакой усталости и дискомфорта. Слушается изумительно. В повороты входит уверенно. Единственно, учитывая вес, около 3 тонн, нельзя забывать о тормозном пути). Расход топлива у меня по городу (без кикдауна) около 3,5 галлонов на 60 миль по трассе при средней скорости 100-110. Не шучу. Для такого авто даже более, чем очень хорошо. Повесил потолочный ДВД - дети очень довольны. Их в машине не видно и не слышно. И кстати, самому тоже веселее ехать, так как когда они смотрят мультики или фильмы, то прислушиваешься к разговорам и не так устаешь, как от постоянной музыки. Подвожу итог, чтобы не утомлять: лучшей машины, чем Saturn Outlook, лично у меня не было. И если буду менять, хотя хочу оставить его жене. Вот пока и все. Продолжаю радоваться покупкой.
Достоинства: просторный салон. Двигатель и трансмиссия. Мягкая подвеска.
Недостатки: серьезных нет.
Игорь, Атланта
Saturn Outlook / Сатурн Аутлук
Saturn Outlook стал первым среднеразмерным кроссовером в линейке отделения Saturn концерна GM. Модель дебютировала на Нью-Йоркском мотор-шоу 2006 года. Для нее была использована модернизированная платформа GM Lambda, на которой позже появились экспортные модели для Европы и других рынков: Chevrolet Captiva и Opel Antara. Параллельно с Outlook ту же платформу в 2007 году использовали еще для двух моделей - GMC Acadia и Buick Enclave.
Силовые агрегаты представлены 3,6-литровыми V6, мощностью 270 л.с., которые комплектуются гидромеханическими 6-ступенчатыми "автоматами". В модельный ряд Outlook входят две базовые модели XE и XR, каждая из которых может быть в передне- и полноприводном вариантах. В качестве дополнительного оснащения устанавливают датчики парковки и видеокамеры заднего вида.