Технические характеристики Saturn Vue
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4574 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1701 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330 |
Страна сборки | Мексика |
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4574 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1701 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330 |
Страна сборки | Мексика |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2384 |
Мощность, л.с. / оборотах | 171/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2384 |
Мощность, л.с. / оборотах | 171/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3510 |
Мощность, л.с. / оборотах | 226/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 298/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3510 |
Мощность, л.с. / оборотах | 226/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 298/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Saturn Vue, 2007 г
Приобрел Saturn Vue с пробегом в 80000 миль. Машина является аналогом кроссовера Opel Antara. Двигатель Opel EcoTEC - такой же, как на всех нынешних «Опелях» - очень надежный и экономичный. Расход - до 10 л. АИ-92 в смешанном цикле. Машина очень шустрая, комфортная и мягкая. Удобная. И вместительная. Но бездорожье не любит, как и все подобные паркетники с похожим типом полного привода. Хорошая штатная музыка СD, играет очень приятно. Машина хорошая для тех, кого не пугают дорогие запчасти, так как в целом Saturn Vue надежный и ломается редко. Разгон резвый. Просторный салон и огромный вместительный багажник. Повышенная проходимость за счет низкой массы, высокой посадки и больших колес. Автомобиль неприхотлив. Подойдет как для города, так и для поездки за город, на отдых, на дачу. Ни сколько не пожалел, что взял. Из недостатков, пожалуй, выделю только скудную отделку салона, но ее можно усовершенствовать самому - лишь бы была фантазия. Все проблемы по эксплуатации Saturn Vue решались в течение одного дня - все детали и «расходники» не всегда в наличии, но можно без проблем заказать. В Санкт-Петербурге 2 специализированных магазина и разборка, не говоря уже об «Опелевских» магазинах и сервисах.
Достоинства: расход топлива. Разгон. Просторный салон. Дорожный просвет.
Недостатки: запчасти под заказ.
Михаил, Санкт-Петербург
Saturn Vue / Сатурн Вуе
Новое поколение компактных кроссоверов стало чуть шире и выше, а кузов Vue выполнен совершенно в ином стиле, так что новинка очень похожа на Opel Antara. Платформа новой машины — результат совместной работы специалистов General Motors и американо-корейской GM DAT. Сборка автомобилей Vue в североамериканской комплектации освоена на мексиканском заводе GM. Их выпускают только в 5-местном варианте и в пяти комплектациях.
Базовое исполнение XE с передним приводом оснащено 2,4-литровой рядной «четверкой» мощностью 171 л. с. и гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Та же машина в полноприводном варианте XE AWD комплектуется более мощным 3,5-литровым мотором V6 мощностью 226 л. с. и современным 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Наиболее скоростные модели XR/XR AWD и Red Line/Red Line AWD имеют 3,6-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 261 л. с. и 6-ступенчатый «автомат». Версия Red Line отличается измененным внешним видом и отделкой салона в спортивном стиле. Все автомобили хорошо укомплектованы средствами пассивной и активной безопасности. В их числе подушки и верхние боковые надувные шторки, «активные» подголовники передних сидений, система динамической стабилизации при движении StabiliTrak с функциями контроля тяги ведущих колес и колебаний буксируемого прицепа Trailer Sway Control.
Уже в базовых исполнениях автомобили Vue вполне комфортны. По заказу возможна установка водительского сиденья с электроприводами регулировок по восьми позициям, 2-зонного климат-контроля, навигационной системы с голосовым управлением и другого высокотехнологичного оборудования. На Red Line можно заказать двухцветный салон, выполненный из натуральной кожи черного и красного цвета. Экономичный Vue Green Line Hybrid оснащен комбинированной силовой установкой, включающей 2,4-литровый бензиновый двигатель, специальную 4-ступенчатую автоматическую гидромеханическую коробку передач и совмещенный с ними электромотор/генератор. Последний способен рекуперировать часть энергии торможения автомобиля и обеспечивать его передвижение с небольшой скоростью без помощи бензинового двигателя. Пока такой автомобиль предлагается только с передним приводом.