Технические характеристики Scania 1-series
Год выпуска | 1972 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6200 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 1972 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6200 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14190 |
Мощность, л.с. / оборотах | 375/1400 |
Момент, Н·м / оборотах | 1500/1300 |
Расход комби, л на 100 км | 38.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 10 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Scania 1-series / Скания 1-серии
Scania 1-series открыла компании Scania дорогу в лидеры производства надежных грузовиков в свое время. Производство модели стартовало в 1972 году. Первая серия коммерческих автомобилей Scania состояла из 2- и 3-осных бортовых автомобилей полной массой 17 - 26.5 т. На этой серии впервые был реализован механизм откидной кабины. Этот процесс проводился при помощи гидравлического механизма. Кабина автомобилей Scania 1-series сделана из прочных материалов и снабжалась усиленной шумоизоляцией, что положительно отражалось на комфорте водителя. Уровень шума в кабине грузовика не превышал порог в 75 Дб. Scania 1-series также первой в истории фирмы прошла испытания на прочность при имитации своего рода краш-тестов.
Scania первой серии агрегатировалась 10-ступенчатой гидромеханической коробкой передач с синхронизатором. Мощные моторы Scania 1-series позволяли перевозить тяжелые грузы без затруднений, но были не экономичными по сравнению с более современными моделями. В 1980-м году вышла в свет 2-серия грузовиков Scania, которая сменила на конвейере Scania 1-series.