Технические характеристики Scania 2-series
Год выпуска | 1980 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7500 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 1980 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7500 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 305/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 1500/1200-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 34.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14190 |
Мощность, л.с. / оборотах | 410/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 1700/1200-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 38.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 10 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Scania 2-series / Скания 2-серии
Scania 2-series - коммерческие, среднетоннажные автомобили, выпускаемые в период с 1980 по 1988 год. В 1980 годах компания Scania стала лидером в производстве тяжелых грузовиков. Это было достигнуто за счет появления и реализации автомобилей Scania 2-series. На данный момент эта модель является уже морально устаревшей, тем не менее, на рынке стран СНГ "Сканию" 80-х годов все же еще можно встретить. Это прямое доказательство "живучести" и выносливости этого автомобиля. В те времена главной целью конструкторов являлось создание мощных, надежных и практичных грузовиков. Комфорту водителя уделялось довольно мало времени и затрат. В грузовиках Скания 2-серии инженеры хорошо поработали над безопасностью и созданием уютной атмосферы для полноценной работы водителя. И пусть на данный момент уровень комфорта Scania 2-series нельзя назвать высоким, то тогда это был эталон в данном аспекте.
Вторая серия грузовиков Скания оснащалась гаммой из дизельных силовых агрегатов, которые работали в паре с 8- или 10-скоростными механическими трансмиссиями. Двигатели модели отличались высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании, но уступают по производительности более современным моторам. На этих "турбодизелях" инженеры стали устанавливать интеркулеры. Это дало возможность увеличить мощность и снизить расход топлива.