Технические характеристики Scania 4-series
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6750 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3500 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6750 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3500 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 10641 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 1600/1200-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11705 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 1700/1200-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 35.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 15600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 580/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 2200/1100-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 38.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Scania 4-series / Скания 4-серии
В 1995 году стартовало производство стреднетоннажных коммерческих автомобилей - Scania 4-series. Модель получила стильный дизайн кабины и широкий список бортового оснащения. Над реализацией экстерьера грузовика потрудилась итальянская кузовная студия Бертоне (Bertone), которой удалось разработать принципиально новый дизайн кабин. Грузовые автомобили полной массой от 18 до 48 тонн предлагались в широком диапазоне базовых шасси, включая 2-, 3- или 4-осные варианты с различными силовыми агрегатами. Наиболее комфортным исполнением кабины является версия Топлайн (Topline) со спальными местами. Внешне "Сканию" 4-серии украшает стильная, огромная решетка радиатора, сливающаяся с лобовым стеклом. В интерьере новой Scania довольно просторно и уютно. Все основные элементы управления расположены "под рукой". По традиции Scania, панель приборов охватывает водителя полукругом, при этом создается впечатление полного слияния с автомобилем.
С точки зрения безопасности, кабина автомобилей Скания отличается высокой надежностью и продуманной безопасностью водителя и пассажира. Кабина получила прочную каркасную конструкцию. Задняя стенка автомобиля и его боковые стороны способны выдержать нагрузку в 1 т, что говорит о серьезной работе над безопасностью грузовика. Скания 4-серии получила ряд дизельных, 6- или 8-цилиндровых моторов, отличающихся высокой производительностью.