Технические характеристики Scion FR-S
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4272 |
Ширина, мм | 1861 |
Высота, мм | 1204 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4272 |
Ширина, мм | 1861 |
Высота, мм | 1204 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/6400-6600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/6400-6600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Scion FR-S, 2012 г
Я люблю эту машину. Scion FR-S – это обтекаемый спортивный внешний вид, это комфорт, это стиль. В США Scion FR-S позиционируется, как автомобиль для молодежи. Что очень нравиться, так это то, что Scion FR-S едет, словно ветер. Очень нравиться динамика, при этом расход топлива весьма приемлемый. Место водителя внутри Scion FR-S больше похоже на кокпит истребителя – все словно обволакивает вас со всех сторон. Вы можете переключаться с автоматического на механический режим трансмиссии. Это очень удобно. Есть также возможность изменить метрику с миль/ч в км/ч. Круиз-контроль – незаменимая вещь на шоссе. Ездил с девушкой в Майями, выставил нужную скорость и все, за рулем отдыхаю, наслаждаясь природой. Очень доволен аудиосистемой с поддержкой Bluetooth – можно звонить и принимать звонки, при этом управлять машиной. Также можно заряжать телефон. Немного неудобно выходить из машины, но стоит учесть, что это не седан бизнес класса. В целом, мне нравиться Scion FR-S. Это достойный спортивный автомобиль для активных молодых людей. Покупкой доволен очень.
Достоинства: спортивный дизайн. Приятный и качественный салон. Отлично едет и при этом комфортный автомобиль. Доступная цена.
Недостатки: никаких проблем пока не было.
Себастьян, Орландо
Scion FR-S / Сайон FR-S
20 апреля 2011 года на Международном Автосалоне в Нью-Йорке корпорация Toyota представила новый концепт-кар - Scion FR-S. Аббревиатура "FR-S" расшифровывается, как "front-engine rear wheel drive — sport". Scion FR-S реализован на платформе Toyota FT-86 и представляет собой заднеприводное, компактное купе с превосходной управляемостью и динамикой. Данная модель предлагается на Североамериканском рынке. Марка Scion была представлена в 2002 году в США и принадлежит корпорации Toyota Motor.
Scion FR-S получил 2.0-литровый, оппозитный силовой агрегат облегченной конструкции, спроектированный совместно с компанией Subaru. На выбор предлагается МКПП или АКПП. Scion FR-S выгодно отличается от автомобилей в классе выразительной, спортивной внешностью и неповторимыми линиями кузова. Интерьер модели, обладающий прекрасной эргономикой, создан из высококачественных материалов. Потенциальным покупателем Scion FR-S является молодой драйвер с активной жизненной позицией. Прежде всего, марка Scion позиционируется, как молодежный автомобильный бренд.