Scion FR-S




Scion FR-S - обзор автомобиля


Scion FR-S / Сайон FR-S

20 апреля 2011 года на Международном Автосалоне в Нью-Йорке корпорация Toyota представила новый концепт-кар - Scion FR-S. Аббревиатура "FR-S" расшифровывается, как "front-engine rear wheel drive — sport". Scion FR-S реализован на платформе Toyota FT-86 и представляет собой заднеприводное, компактное купе с превосходной управляемостью и динамикой. Данная модель предлагается на Североамериканском рынке. Марка Scion была представлена в 2002 году в США и принадлежит корпорации Toyota Motor.

Scion FR-S получил 2.0-литровый, оппозитный силовой агрегат облегченной конструкции, спроектированный совместно с компанией Subaru. На выбор предлагается МКПП или АКПП. Scion FR-S выгодно отличается от автомобилей в классе выразительной, спортивной внешностью и неповторимыми линиями кузова. Интерьер модели, обладающий прекрасной эргономикой, создан из высококачественных материалов. Потенциальным покупателем Scion FR-S является молодой драйвер с активной жизненной позицией. Прежде всего, марка Scion позиционируется, как молодежный автомобильный бренд.

Технические характеристики Scion FR-S

Год выпуска 2011
Тип кузова Купе
Длина, мм 4272
Ширина, мм 1861
Высота, мм 1204
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л -
Страна сборки Япония

Модификации Scion FR-S

Scion FR-S 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах200/7000
Момент, Н·м / оборотах205/6400-6600
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Scion FR-S 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах200/7000
Момент, Н·м / оборотах205/6400-6600
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Scion FR-S по цене

Отзывы владельцев Scion FR-S

Scion FR-S, 2012 г

Я люблю эту машину. Scion FR-S – это обтекаемый спортивный внешний вид, это комфорт, это стиль. В США Scion FR-S позиционируется, как автомобиль для молодежи. Что очень нравиться, так это то, что Scion FR-S едет, словно ветер. Очень нравиться динамика, при этом расход топлива весьма приемлемый. Место водителя внутри Scion FR-S больше похоже на кокпит истребителя – все словно обволакивает вас со всех сторон. Вы можете переключаться с автоматического на механический режим трансмиссии. Это очень удобно. Есть также возможность изменить метрику с миль/ч в км/ч. Круиз-контроль – незаменимая вещь на шоссе. Ездил с девушкой в Майями, выставил нужную скорость и все, за рулем отдыхаю, наслаждаясь природой. Очень доволен аудиосистемой с поддержкой Bluetooth – можно звонить и принимать звонки, при этом управлять машиной. Также можно заряжать телефон. Немного неудобно выходить из машины, но стоит учесть, что это не седан бизнес класса. В целом, мне нравиться Scion FR-S. Это достойный спортивный автомобиль для активных молодых людей. Покупкой доволен очень.

   Достоинства: спортивный дизайн. Приятный и качественный салон. Отлично едет и при этом комфортный автомобиль. Доступная цена.

   Недостатки: никаких проблем пока не было.

  Себастьян, Орландо

 

Обои рабочего стола Scion FR-S

 

Обои Scion FR-S

 

Все модели Scion


Сообщить об ошибке