Технические характеристики Scion iQ
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 2985 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 32 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 2985 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 32 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1329 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Scion iQ, 2009 г
Неделю назад купил в Хабаровске Scion iQ для нас с женой, и за одну неделю перегнал в Екатеринбург. Машиной доволен на все 100, соотношение цены и качества для этого класса бьют все рекорды и ожидания. За неделю пути я узнал все минусы и плюсы Scion iQ для таких дальних поездок. На высоких скоростях (от 110-140 км/ч) машина чувствует себя превосходно по нашим волнистым и непредсказуемым дорогам за счет своей широкой базы и больших колес на 15. Управляя по 12 - 14 часов в день на мое удивление я не уставал так, как бывало в бизнес классе. Крейсерская скорость 110 км /ч, при такой скорости расход бензина 4-6.5 л на 100 км - это понятие меняется с учетом местности ну, а если превысить данную скорость, то компьютер показывает от 7 до 10 л. Весь путь преодолел без запаски, так как она не предусмотрена производителем. Зато есть весь набор для снятия колеса. Бак полностью не сушил, но на 28 литров из 32 преодолевал по 450 км в среднем . Кстати, при этом машина не прихотливая в выборе бензина, приходилось и 80-й заливать из-за отсутствия 92-95-го бензина на заправках между Хабаровском и Читой. Подвеска на Scion iQ мне очень понравилась: передок как у «Камри», отрабатывает все ухабы и, при этом, не теряет своей эластичности и надежности. Никаких нареканий - работает отлично, многие «старшеклассники» могут только позавидовать. На малых оборотах до 1500 машина разгоняется вяло, но стоит поддать до 2500-3000 и она начинает лететь как стрела и, что приятно, мотор очень слажено работает с вариатором. Так что на любой скорости можно утопить педаль газа в пол и машина начинает мгновенно разгонятся, проверено при многочисленных обгонах по пути моего следования. В целом, маневренность и управляемость на «5», минус - короткая база, но это только для больших скоростей на плохих дорогах, а для города это не машина, а мечта.
Достоинства: соотношение цены к качеству. Компактность. Экономичность.
Недостатки: короткая база.
Виктор, Екатеринбург
Scion iQ / Сайон iQ
Scion iQ - удивительно компактный хэтчбек от компании Toyota, дебют которого состоялся в 2009 году. Scion iQ предназначен для продажи на североамериканском рынке. В Японии автомобиль продается, как Toyota iQ. Небольшой, стильный кузов Scion iQ скрывает салон, рассчитанный на трех взрослых пассажиров. Интерьер хэтчбека оборудован под любителей музыки с качественным звучанием: по центру торпедо установлен 10-дюймовый ЖК-монитор мультимедийной системы последнего поколения. Кроме того автомобиль оборудован климат-контролем, электропакетом и средствами пассивной безопасности. В оснащение Scion iQ входит система стабилизации движения, ABS, EBD, BA и трэкш-контроль. Поэтому модель iQ является очень безопасным автомобилем.
Под капотом у "малолитражки" разместился 1,3-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, мощностью 98 л.с. Этот двигатель устанавливают и на родственной модели - Toyota iQ. На Scion iQ устанавливают бесступенчатую трансмиссию.