Автомобиль Scion xB I




Scion xB I - обзор автомобиля


Scion xB I / Сайон xБ I

Первое поколение молодежных автомобилей Scion xB появилось в 2004 году. Модель получила специфический, "коробчатый" дизайн. Платформой Scion xB I послужила популярная в Японии Toyota bB. Обе модели имеют много общего: дизайн, конструкция, оснащение. Но Scion xB адаптирован специально под Североамериканский рынок с соблюдением всех стандартов автомобилестроения. Scion xB - универсальный автомобиль, который подходит как для молодежи, так и для людей в возрасте. Модель можно охарактеризовать, как надежный, экономичный, недорогой в обслуживании автомобиль.

Scion xB I оснащался 1.5-литровым силовым агрегатом, мощностью 108 л.с. Производительность двигателя Scion xB первого поколения довольно неплохая, если учесть еще тот факт, что минивэн предназначен, в первую очередь, для спокойной езды. Интерьер модели интересен некоторыми дизайнерскими решениями. В частности панель приборов вынесена по центру торпедо, что очень удобно. В интерьере применены материалы отделки хорошего качества. В 2007 году состоялся дебют второго поколения модели.

Автомобиль Scion xB I не продается в салонах официальных дилеров Scion.

Перейти к современной модели
Scion xB


Технические характеристики Scion xB I

Год выпуска 2004
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 3945
Ширина, мм 1689
Высота, мм 1640
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 600
Страна сборки Япония

Модификации Scion xB I

Scion xB I 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах108/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4200
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Scion xB I 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах108/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Scion xB I

Scion xB I, 2005 г

Владею Scion xB I чуть более трех лет. Выбирал между Nissan Cube, Honda Spike и именно им. Остановился на Scion xB I, так как Ниссан по-моему чуть женский, а Хонда, хоть места в ней и больше, смахивает на «РАФик». Жена была против: «что это за гроб на колесах», но мое желание было непреклонно. Внешность весьма и весьма спорна и на любителя, но для меня это был плюс. Нашел машинку с 90 тыс. км пробега (по «карфаксу» сошлось) без пробега по матушке России и стал счастливым обладателем «тостера». В первую неделю было очень непривычно после седана (до этого был Mark II) из-за высокой посадки, зато обзор и короткий передок большой плюс при езде по городу. Разгон и обгон по городу не доставляет проблем, машинка резвая для своих 107 «лошадок», а вот на трассе, конечно, тяжеловато, тем более со стареньким (но надежным) 4-ступным автоматом, хотя до 120 км/ч не особо напрягает, зато потом пять раз подумаешь перед обгоном. Расход - 10-11 город, 8-9 трасса (не знаю как пишут 6-9 в городе у меня не получалось никогда) Подвеска у Scion xB I жесткая, но поставил резину 195х65 и стало намного приятнее. Клиренс был маловат, но с этой резиной поднялась на 2 см, что благоприятно отразилось на обвесе. Салон огромный для такой сравнительно небольшой машины. Грузоподъемность и объем загружаемого багажа приятно удивляет при поездках на дачу, только если дорога закатана «фурами» - забудьте ехать, ибо передняя и задняя «юбки» бамперов вам этого не простят. Внимание прохожих и водителей обеспечено 100%, если вы на такой машине.

   Достоинства: внешний вид (для кого минус). Надежность. Просторный салон. Сравнительно небольшой расход.

   Недостатки: маленький клиренс. Жесткая подвеска.

  Александр, Москва


Scion xB I, 2005 г

Всем доброго времени суток. Чудной автомобиль был приобретен летом для поездок на дачу по ровной дороге. Процесс приобретения Scion xB I был недолгим, после многочисленных осмотров «Понтиаков Вайб» и глубокого убеждения, что купить авто из Америки в приличном состоянии это проблема - остановились на Scion xB I. Соотношение года состояния и цены показалось приемлемым и он просто удобней в посадке водителя и пассажиров. Пересмотрели много машин и выбрали черного цвета с целыми подушками и возможным ремонтом левой передней части. Так как опыта эксплуатации подобного авто еще не было, опишу свои ощущения. Первым делом решил поменять резину, посмотрел, что стоит на задней оси (там лучше читался типоразмер) купил, поставил, довольный уехал, но не тут-то было. В очередном повороте характерный шум резины об пластиковый подкрылок правой стороны .Размер оказывается не годится для этой машины (195х65х15). Подумал, что это дефект ремонта, но мастер на стенде «сход-развала» сказал, что все в порядке и посоветовал приподнять переднюю правую часть кузова за счет проставок между витками пружин. Далее загорелась лампа VSCи с ней еще Trac off - расстраиваться не стал, отключил клемму аккумулятора, поставил на место и все исчезло. Видимо проблема в проводке т.к. это периодически повторяется. На скорости Scion xB I ведет себя неплохо и даже разгоняется примерно до 170, не очень любит колею, подвеска, конечно, жестковата - но приемлемо. Звукоизоляция раздражает шумами (надо делать дополнительную), динамика для такого объема мотора вполне нормальная, коробка не слишком шустрая, но и не слишком тупая, по городу нормально. Отличная вместительность для такой компоновки со сложенным задним рядом сидений. В остальном проблем пока не было. Хороший средний автомобиль с радостным внешним видом и относительно небольшим расходом 92-го бензина.

   Достоинства: удобная посадка. Хорошая обзорность вперед. Удобно задним пассажирам. Доступность запчастей. Неплохая штатная магнитола и акустика.

   Недостатки: много мертвых зон в зеркалах. Шум.

  Павел, Люберцы


Scion xB I, 2006 г

Здравствуйте всем. Вот уже 4-е месяца катаюсь на Scion xB I, 108hp АКПП, купил из-за неординарной внешности, давно хотел Toyotaу bB, но подвернулся леворульный аналог. Первые впечатления о машине: когда сел в салон понял что моё, рост у меня 195 см - а в нём комфортно расположился. Завёл, поехал. Автомат работает слаженно - не тупит. Шумоизоляция правда плохая, есть небольшие скрипы по салону, но зато автомобиль очень шустрый и расход топлива литров 7-8 в среднем 92-го. После месяца эксплуатации «полетела» помпа, замена вместе с работой («неофициалы») 2890 рублей. Больше поломок не было (за 4-е месяца). В городе парковаться удобно, клиренс, кстати, нормальный, за счёт коротких свесов заезжаю на бордюр. Дорогу Scion xB I держит великолепно, правда немного трясёт на неровностях при скорости от 90 км/ч. Втроём ехали из Москвы в Новосибирск с остановками на ночлег, испытание машина прошла успешно, ни одной поломки в пути. Короче машиной доволен, своих денег она стоит - берите не задумываясь, кому нужен надёжный городской «конь» так сказать.

   Достоинства: вместимость салона. Низкий расход топлива (Аи-92). Динамика разгона. Обслуживание.

   Недостатки: шумоизоляция (излечимо). Внешний вид на любителя.

  Олег, Москва

 

Обои рабочего стола Scion xB I

 

Обои Scion xB I



Все модели Scion


Сообщить об ошибке