Scion xD



Технические характеристики Scion xD

Модельный год 2007
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3930
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1524
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 297-1100
Страна сборки Япония

Модификации Scion xD

Scion xD 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31799
Мощность, л.с. / оборотах128/6000
Момент, Н·м / оборотах169/4400
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Scion xD 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31799
Мощность, л.с. / оборотах128/6000
Момент, Н·м / оборотах169/4400
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Scion xD по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Scion xD

Scion xD, 2007 г

Перед Scion xD у меня была Toyota Ist. Каталась я на ней чуть больше года. Машинка радовала всем, кроме объема мотора – 1.3. Честно, по трассе, на обгоне не хватало мощей. Особенно если машина была загружена. Однажды увидели Scion XD. Машинка внешне очень интересная, необычная, да и плюс леворульная с мотором 1.8. Для такой «малышки» это хороший показатель. Сама я из Новосибирска, здесь таких машин не очень много продавалось на тот момент (осень 2011 г.). Очень понравился вариант белого цвета, но человек на встречу, не приехал. Подумала, значит, не судьба. Потом появился еще вариант: серебристого цвета, 2007 года, «американец», леворульный, 1.8. Решили время не терять и посмотреть. В общем, что могу сказать, это была любовь с первого взгляда. Невероятный дизайн, непохожа ни на одну другую машину. Когда села первый раз внутрь Scion xD, то даже потерялась сперва. Внутри места намного больше, чем кажется снаружи. Приборная панель поразила дизайном, очень эргономичный, удобный. Табло – оптитрон. Когда заводишь машину, очень интересно двигаются стрелки, даже по первой завораживало. Сидишь высоко, те, кто ездили на Ist скажут, что, не смотря на то, что машина маленькая, сидишь в ней высоко и удобно. Так вот эта еще удобнее.

Со времени покупки Scion xD прошло почти 2 года. Могу сказать наверняка – машиной я полностью довольна. За одно лето мы успели съездить на ней и до Казахстана и на Алтай. По трассе машинка едет отлично. До 180 разгон идет хороший. При стабильной скорости в 100-120 км/ч ест около 7-8 литров, в городском цикле около 10, но нужно отметить, что я не очень медленно и плавно езжу. Очень здорово стало, когда мы поставили от Ist сабвуфер, усилитель и магнитолу «Пионер», сделали шумоизоляцию. Она зазвучала как надо. Я все-таки считаю, что хорошая музыка, это важно. Те, кто думает, что раз это «американец», причем редкий, то с запчастями будут проблемы. Могу вас разубедить. Так получилось, что 14 февраля я попала в аварию. Дверь под замену. Пришлось искать, где купить дверь на Scion xD, так как от Urban Cruiser или Ist в новом кузове, она не подходит. Дверь нашлась, не прошло и недели. В общем, ребят, тот, кто ищет, тот всегда найдет. А машина стоит того.

   Достоинства: внешность. Разгонная динамика. Вместительный салон.

   Недостатки: нет.

  Надежда, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Scion xD

 

Обои Scion xD

 




Scion xD - обзор автомобиля


Scion xD / Сайон xД

Новый 5-дверный компактный городской хэтчбек xD пришел на замену прежней модели xA, которая оказалась слишком тесной для американских покупателей, даже для молодежи. Хэтчбек xA имел колесную базу в 2 370 мм и кузов длиной 3 914 мм. Новый xD не стал ощутимо длиннее — его габаритная длина выросла лишь до 3 930 мм. Однако колесная база машины была увеличена на 90 мм (до 2 460 мм), ширина кузова — на 30 мм (до 1 725 мм). Из-за увеличения размеров и более серьезного базового оснащения xD стал тяжелее xA примерно на 130 кг. Впрочем, это не привело к ухудшению скоростных свойств машины.

Вместо прежнего 1,5-литрового двигателя мощностью 105 л. с. здесь появился силовой агрегат от североамериканской версии Toyota Corolla с 1,8-литровым мотором в 128 л. с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач либо гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Тормозная система с задними барабанными тормозами оснащена ABS. По заказу возможна установка систем динамической стабилизации движения и противобуксовочной.

Автомобиль оборудован кондиционером, электроприводами стеклоподъемников дверей и регулировки зеркал заднего вида, дистанционной блокировкой дверей. Специально сконструированная для Scion аудиосистема фирмы Pioner с 6-ю динамиками выполнена с учетом молодежных вкусов и отличается расширенными возможностями по регулировке звука. Управление аудиосистемой дублируется кнопками на рулевом колесе. При желании можно заказать еще более «продвинутую» аудиосистему с жидкокристаллическим дисплеем.


Все модели Scion


Сообщить об ошибке