Технические характеристики SEAT Exeo ST
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4666 |
Ширина, мм | 1772 |
Высота, мм | 1454 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 442-1354 |
Страна сборки | Испания |
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4666 |
Ширина, мм | 1772 |
Высота, мм | 1454 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 442-1354 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SEAT Exeo ST, 2010 г
Покупал SEAT Exeo ST примерно год назад. Это аналога Audi A4 Универсал. Внешность машины мне по душе, в особенности в тёмное время суток, благодаря стоящему ксенону и противотуманкам, адаптивным фарам, то есть повторяющим движения руля. Расходует SEAT Exeo ST примерно 15 литров на «сотню» по городу, по шоссе - 10 литров бензина. Короче говоря, машиной я доволен, а если кого-то пугает «ломучесть» автомобилей данной марки или высокие расценки на обслуживание, то мой вас совет - не стоит верить этим рассказам. У моего автомобиля весь салон в коже (торпедо, руль, двери, салон) и никаких шумов нигде. Работа мотора SEAT Exeo ST довольно шумная, но не сильнее, чем у «Лексуса» или БМВ. Моя машина с отличной управляемостью, практически не кренит в поворотах, могу сказать о жёсткости подвески, но с ямами она справляется «на отлично». Жаль только, что автомобиль немного низкий, но управляемость от этого только выигрывает. Безопасность я оцениваю «на отлично», но это все нельзя воспринимать, как достоверные сведения, потому что повода проверить, к счастью не было, но наличие восьми подушек безопасности помогает мне чувствовать себя более спокойно.
Достоинства: приятный дизайн. Немецкое качество сборки. Управляемость. Большой багажник.
Недостатки: есть, но несущественные.
Андрей, Нортгемптон
SEAT Exeo ST / СЕАТ Эксео СТ
В 2009 году на Парижском автосалоне был представлен универсал - SEAT Exeo ST. Первый универсал бизнес-класса от компании SEAT получил яркую внешность. В облике Exeo можно заметить узнаваемые черты Audi A4 - автомобиля, который взят за основу Эксео. Экспрессивные спортивные формы и безупречная элегантность линий кузова нового SEAT Exeo подчеркивают его динамичность и индивидуальность. Укрупненные пропорции окон, фар и люка создают ощущение легкости и городского стиля в его облике. Особый шик придают ему тонированные стекла и литые диски размеров 16 и 17 дюймов.
Базовая комплектация SEAT Exeo ST довольно богатая и включает практически полный набор всех необходимых опций. Салон отличается отменной эргономикой и безукоризненным стилем. Превосходно подобранные материалы, эффектный дизайн приборной панели, гармония линий и плавно перетекающих поверхностей, широкий выбор вариантов цвета и отделки салона создают в Seat Exeo ST приятную атмосферу для вождения.