Технические характеристики SEAT Ibiza
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4061 |
Ширина, мм | 1693 |
Высота, мм | 1445 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 292 |
Страна сборки | Испания |
Показать предыдущие поколения
SEAT Ibiza
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4061 |
Ширина, мм | 1693 |
Высота, мм | 1445 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 292 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1550-4100 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1550-4100 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SEAT Ibiza, 2012 г
Я проездил на новой «Ибице», взятой в прокате около 4000 км – хорошая машина. Модификация у него была какая то типа «Гольф+» с большим багажником. Машинка веселая, подходит для Европы - меньше бы вещи не влезли, больше - парковаться неудобно. Версия SEAT Ibiza была ecomotive, выключался мотор на каждом светофоре, скоро привык. Расход выше похвал: 3 человека, 70 кг багажа - 6,2л. Багажник отличный, влезло 2 больших и 1 маленький чемодан и еще сумки. Моторчик вполне себе резвый. Какие минусы: ну салон не просторный. Сзади можно, конечно, посадить взрослых, но будет тесно. Стеклоочистители как то слабо стирали - может просто дело в резинках. Спидометр оформлен как то не комфортно, читать тяжело, вместо скорости и оборотов в первую очередь лезет красный дисплей с часами и температурой. Блок педалей на ручке как то смещен вправо, поэтому после снятия с круиз-контроля правая нога все время попадала не на тормоз, а на сцепление. Управляемость немного «жидковата» - SEAT Ibiza рыскает по трассе, может колеса, ну не знаю, как то не расслабишься. Управление подрулевых в принципе привыкаемо, но как то много всего установили на переключателях. В общем, если машина стоит дешевле «одноклассника» из Японии - подумал бы. «Баранка» SEAT Ibiza понравилась с удобными заступами и коробка хорошая. Магнитола тяжелая в понимании как то.
Достоинства: экономичность. Надежность. Цена. Большой багажник.
Недостатки: кресло водителя. Приборная панель. Управляемость - рыскает. Блок педалей не посередине.
Вадим, Санкт-Петербург
SEAT Ibiza, 2011 г
Оценю внешние данные - дизайн SEAT Ibiza меня поразил и очень нравится до сих пор. Правда, внешность это одно, а внутренность - другое. Двигатель у меня всего 1.2 литра, «детский» вообще, от VW Polо, да и вся ходовая тоже от него. Но в городе 70 л.с., которые выдаются тремя цилиндрами, вполне хватает. Приятный расход в городе - с кондиционером и перегазовками больше 8 литров просто никак не сжечь. А так в среднем 6-7 литров. На шоссе при постоянных 90 км/ч - 5 литров и меньше. На шоссе проявляются свои проблемы - при скорости 163 км/ч (это ее максимум, больше просто не хочет ехать) об управляемости стоит вообще забыть. SEAT Ibiza очень легкий, дорогу вообще не держит. И очень расстраивают тормоза и беспорядочные действия ABS. В общем с резким торможением возникают проблемы. У меня же в общем то сзади барабанные тормоза. Что тоже не радует. По поводу надежности - езжу почти 2 года, никаких поломок не было вообще. Стоит отметить, что качество сборки очень даже радует. Скрипов пластика и т.д. пока нет, шумоизоляцию правда можно было бы сделать и получше. Иногда, кажется, что я на «дизеле» езжу (так хорошо слышно, как двигатель работает). Качество отделки внутри SEAT Ibiza хорошо ровно настолько, сколько эта машина стоит. Объем салона только маловат, людям с ростом более 180 см нечего делать в этой машине ни на заднем, ни на переднем сиденье - очень неудобно.
Достоинства: экономичность. Маневренность. Расход.
Недостатки: плохо держит дорогу на скорости - легкая. Шумоизоляция.
Станислав, Москва
SEAT Ibiza, 2012 г
Доброго времени суток. Наконец нашел время написать отзыв. До этого ездил на «Пежо» 307. Машинка была очень достойная, но ненадежная и после 100 000 километров пробега стала часто ломаться. «Пежо» я уже брал подержанным и это было большой ошибкой. Больше всего проблем доставляла автоматическая коробка переключения передач. В общем, продал я его и стал думать, что бы купить ему на замену. Бюджет был очень ограничен, соответственно и выбор был невелик. Денежный лимит ограничивался 600000 рублей. Из пересмотренных машины понравилась только «Ниссан Тиида», но меня смутил слабенький 1,6-литровый двигатель мощностью всего 110 лошадиных сил. Хотелось чего-то более динамичного для агрессивной езды. Случайно увидел объявление о продаже SEAT Ibiza с небольшим пробегом. Поехал на тест-драйв и сразу же влюбился. Внешне машинка мне очень понравилась, также сразу оценил по достоинству работу автоматической коробки передач. В комплектации есть все необходимое для повседневной эксплуатации. Салон оснащен 2-зонным климат контролем, регулируемые кресла с подогревом, магнитолой с управлением на руле, датчиком дождя и прочим техническим оборудованием. Также в комплектации имеются защита картера, легкосплавные колесные диски и эффективная головная оптика. Дизайн машины, конечно, на любителя, но меня он устраивает. Главное, что ходовые качества на высоте. Больше всего порадовал дорожный просвет в 160 миллиметров. Жаль, что у нас SEAT Ibiza плохо пользуется спросом, да и стоимость страховки очень низкая всего 30000 рублей в год. Радует, что прохожие на машину обращают внимание, многие оборачиваются и с интересом разглядывают машину. В целом, машина очень надежная, экономичная и неприхотливая. Расход топлива по городу не превышает 10 литров на «сотню». Так что всем советую.
Достоинства: коробка передач, эргономика, простор салона, расход топлива.
Недостатки: серьезных нет.
Валентин, Волгоград
SEAT Ibiza 5D / СЕАТ Ибица 5 дверей
В августе 2008 года было представлено четвертое поколение компактного хэтчбека SEAT Ibiza. По сравнению с предшественником длина SEAT Ibiza нового поколения увеличилась на восемь миллиметров – до 4061 мм, колея передних колес выросла на 30 миллиметров, а задних – на 33 миллиметра. Объем багажника при поднятых задних сиденьях составляет 292 литра. В 2012 году в рамках Московского международного автосалона компания SEAT представила рестайлинговую версию SEAT Ibiza. Обновленная модель отличается некоторыми изменениями в экстерьере. В частности, изменена форма оптики, бамперов, решетки радиатора.
На российском рынке автомобиль предлагается с одним из 3-х бензиновых силовых агрегатов: 1.2 л, 1.4 л либо 1.6 л. Версии с моторами, объемом 1.2 л и 1.6 л, агрегатируются на выбор МКПП или автоматической КПП DSG с двумя сцеплениями. Модификация с атмосферным 1.4-литровым мотором комплектуется только "механикой". SEAT Ibiza является популярным автомобилем малого класса на рынке стран СНГ. Модель обладает достойной комфортабельностью, экономичностью, стильным внешним видом и имеет привлекательную себестоимость.