SEAT Ibiza


Показать предыдущие поколения
SEAT Ibiza

Другие поколения SEAT Ibiza



Технические характеристики SEAT Ibiza

Год выпуска 2012
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4061
Ширина, мм 1693
Высота, мм 1445
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 292
Страна сборки Испания

Модификации SEAT Ibiza

SEAT Ibiza 1.2 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах175/1550-4100
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах175/1550-4100
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах85/5000
Момент, Н·м / оборотах132/3800
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza 1.6 DSG

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/5600
Момент, Н·м / оборотах153/3800
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/5600
Момент, Н·м / оборотах153/3800
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники SEAT Ibiza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев SEAT Ibiza

SEAT Ibiza, 2012 г

Я проездил на новой «Ибице», взятой в прокате около 4000 км – хорошая машина. Модификация у него была какая то типа «Гольф+» с большим багажником. Машинка веселая, подходит для Европы - меньше бы вещи не влезли, больше - парковаться неудобно. Версия SEAT Ibiza была ecomotive, выключался мотор на каждом светофоре, скоро привык. Расход выше похвал: 3 человека, 70 кг багажа - 6,2л. Багажник отличный, влезло 2 больших и 1 маленький чемодан и еще сумки. Моторчик вполне себе резвый. Какие минусы: ну салон не просторный. Сзади можно, конечно, посадить взрослых, но будет тесно. Стеклоочистители как то слабо стирали - может просто дело в резинках. Спидометр оформлен как то не комфортно, читать тяжело, вместо скорости и оборотов в первую очередь лезет красный дисплей с часами и температурой. Блок педалей на ручке как то смещен вправо, поэтому после снятия с круиз-контроля правая нога все время попадала не на тормоз, а на сцепление. Управляемость немного «жидковата» - SEAT Ibiza рыскает по трассе, может колеса, ну не знаю, как то не расслабишься. Управление подрулевых в принципе привыкаемо, но как то много всего установили на переключателях. В общем, если машина стоит дешевле «одноклассника» из Японии - подумал бы. «Баранка» SEAT Ibiza понравилась с удобными заступами и коробка хорошая. Магнитола тяжелая в понимании как то.

   Достоинства: экономичность. Надежность. Цена. Большой багажник.

   Недостатки: кресло водителя. Приборная панель. Управляемость - рыскает. Блок педалей не посередине.

  Вадим, Санкт-Петербург


SEAT Ibiza, 2011 г

Оценю внешние данные - дизайн SEAT Ibiza меня поразил и очень нравится до сих пор. Правда, внешность это одно, а внутренность - другое. Двигатель у меня всего 1.2 литра, «детский» вообще, от VW Polо, да и вся ходовая тоже от него. Но в городе 70 л.с., которые выдаются тремя цилиндрами, вполне хватает. Приятный расход в городе - с кондиционером и перегазовками больше 8 литров просто никак не сжечь. А так в среднем 6-7 литров. На шоссе при постоянных 90 км/ч - 5 литров и меньше. На шоссе проявляются свои проблемы - при скорости 163 км/ч (это ее максимум, больше просто не хочет ехать) об управляемости стоит вообще забыть. SEAT Ibiza очень легкий, дорогу вообще не держит. И очень расстраивают тормоза и беспорядочные действия ABS. В общем с резким торможением возникают проблемы. У меня же в общем то сзади барабанные тормоза. Что тоже не радует. По поводу надежности - езжу почти 2 года, никаких поломок не было вообще. Стоит отметить, что качество сборки очень даже радует. Скрипов пластика и т.д. пока нет, шумоизоляцию правда можно было бы сделать и получше. Иногда, кажется, что я на «дизеле» езжу (так хорошо слышно, как двигатель работает). Качество отделки внутри SEAT Ibiza хорошо ровно настолько, сколько эта машина стоит. Объем салона только маловат, людям с ростом более 180 см нечего делать в этой машине ни на заднем, ни на переднем сиденье - очень неудобно.

   Достоинства: экономичность. Маневренность. Расход.

   Недостатки: плохо держит дорогу на скорости - легкая. Шумоизоляция.

  Станислав, Москва


SEAT Ibiza, 2012 г

Доброго времени суток. Наконец нашел время написать отзыв. До этого ездил на «Пежо» 307. Машинка была очень достойная, но ненадежная и после 100 000 километров пробега стала часто ломаться. «Пежо» я уже брал подержанным и это было большой ошибкой. Больше всего проблем доставляла автоматическая коробка переключения передач. В общем, продал я его и стал думать, что бы купить ему на замену. Бюджет был очень ограничен, соответственно и выбор был невелик. Денежный лимит ограничивался 600000 рублей. Из пересмотренных машины понравилась только «Ниссан Тиида», но меня смутил слабенький 1,6-литровый двигатель мощностью всего 110 лошадиных сил. Хотелось чего-то более динамичного для агрессивной езды. Случайно увидел объявление о продаже SEAT Ibiza с небольшим пробегом. Поехал на тест-драйв и сразу же влюбился. Внешне машинка мне очень понравилась, также сразу оценил по достоинству работу автоматической коробки передач. В комплектации есть все необходимое для повседневной эксплуатации. Салон оснащен 2-зонным климат контролем, регулируемые кресла с подогревом, магнитолой с управлением на руле, датчиком дождя и прочим техническим оборудованием. Также в комплектации имеются защита картера, легкосплавные колесные диски и эффективная головная оптика. Дизайн машины, конечно, на любителя, но меня он устраивает. Главное, что ходовые качества на высоте. Больше всего порадовал дорожный просвет в 160 миллиметров. Жаль, что у нас SEAT Ibiza плохо пользуется спросом, да и стоимость страховки очень низкая всего 30000 рублей в год. Радует, что прохожие на машину обращают внимание, многие оборачиваются и с интересом разглядывают машину. В целом, машина очень надежная, экономичная и неприхотливая. Расход топлива по городу не превышает 10 литров на «сотню». Так что всем советую.

   Достоинства: коробка передач, эргономика, простор салона, расход топлива.

   Недостатки: серьезных нет.

  Валентин, Волгоград

 

Обои рабочего стола SEAT Ibiza

 

Обои SEAT Ibiza

 

Видео SEAT Ibiza - тест драйвы

 



SEAT Ibiza - обзор автомобиля


SEAT Ibiza 5D / СЕАТ Ибица 5 дверей

В августе 2008 года было представлено четвертое поколение компактного хэтчбека SEAT Ibiza. По сравнению с предшественником длина SEAT Ibiza нового поколения увеличилась на восемь миллиметров – до 4061 мм, колея передних колес выросла на 30 миллиметров, а задних – на 33 миллиметра. Объем багажника при поднятых задних сиденьях составляет 292 литра. В 2012 году в рамках Московского международного автосалона компания SEAT представила рестайлинговую версию SEAT Ibiza. Обновленная модель отличается некоторыми изменениями в экстерьере. В частности, изменена форма оптики, бамперов, решетки радиатора.

На российском рынке автомобиль предлагается с одним из 3-х бензиновых силовых агрегатов: 1.2 л, 1.4 л либо 1.6 л. Версии с моторами, объемом 1.2 л и 1.6 л, агрегатируются на выбор МКПП или автоматической КПП DSG с двумя сцеплениями. Модификация с атмосферным 1.4-литровым мотором комплектуется только "механикой". SEAT Ibiza является популярным автомобилем малого класса на рынке стран СНГ. Модель обладает достойной комфортабельностью, экономичностью, стильным внешним видом и имеет привлекательную себестоимость.


Все модели SEAT


Сообщить об ошибке