Технические характеристики SEAT Ibiza I
Год выпуска | 1984 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3683 |
Ширина, мм | 1610 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Испания |
Автомобиль SEAT Ibiza I не продается в салонах официальных дилеров SEAT.
Перейти к современной модели
SEAT Ibiza
Год выпуска | 1984 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3683 |
Ширина, мм | 1610 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 129 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 903 |
Мощность, л.с. / оборотах | 44/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 67/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1193 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 81/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1193 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.9 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1714 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 98/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1675 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SEAT Ibiza I, 1992 г
Купил я эту машину полтора месяца назад. Запал на SEAT Ibiza I поколения очень серьезно, а когда увидел темно-зеленого металлического цвета — обомлел. Тонированные стекла, спойлер — красота. Мне досталась машина незаезженная: 100 тыс. пробега всего, сразу почти поменял резину (отлично идет туда 165/70), почистил карбюратор, фильтры поменял (все от Жигулей — стоят «копейки»). Сначала было смешно: 900 кубиков, что SEAT Ibiza I может? Оказалось, может хорошо. В условиях города — машина отличная. Маленькая и маневренная. Двигатель: тут он от «Порше» и это нечто. Простой и неприхотливый, любой разберется в нем. Разгон: довольно резво, если выжать газ до конца — любая громадина типа Мерседеса 123-го останется на перекрестке позади. Разгоняется SEAT Ibiza I очень хорошо, легкий ведь. Ходовая: жесткая, как у всех маленьких машин, но после смены резины стала намного мягче. Однако все равно по ямам чувствуется хорошо, но на трасе на скорости 110 км/ч почти не ощущается, машинка летает, дальше не разгонял - 129 км в час у SEAT Ibiza I максимум. Расход топлива: до 6 литров 95-го по городу, даже если ездить агрессивно. На трасе и того меньше. Чувствует сильно, когда бензин «левый» — мощность падает ощутимо. Салон: удобно, довольно просторно, если ездить вдвоем. Для четверых — тяжело, машинка маленькая. Подсветка приборов панели удивила — красиво и четко всё. Сиденья — в них не устаешь даже после 4-5 часов езды (не то, что на «Фордах» всяких). Ну а багажник — это вообще чудо: недавно перевозил в нем огромный ксерокс. Сложил задние сиденья, и он туда влез без проблем, и еще бы один поместился бы, если постараться. Управление: руль крутится легко даже на месте — и это без всяких усилителей. Пробовал потом крутить руль на «шестерке» — обливался потом, ругался, нервничал. Переключение передач — одно удовольствие: четко и просто. Резюме: машина, на мой взгляд, для города с пробками и загруженными улицами, недорогая и экономичная.
Достоинства: разгон, маневренность, управляемость. Экономичность. Удобный и красивый салон.
Недостатки: тесные задние сиденья.
Евгений, Москва
SEAT Ibiza I, 1991 г
Машиной владел 14 месяцев. Расход бензина: трасса — не засекал, но, думаю, при 85 км/ч около 4,5-5,0. Город, если ездить спокойно, 6,5 л. Если в городе ездить как я, то 7,0-7,5, а газ я давил в пол, и передачи переключал просто резкими движениями. SEAT Ibiza I у меня до 100 км/ч разгонялся за 16 секунд (лучший результат). Максимальная скорость, которую получалось выжать - 160 км/ч. Все кто ездил со мной, в один голос говорят, что для такой машинки она резво бегает. За время эксплуатации SEAT Ibiza I побывал в приличной аварии, в течение первого месяца эксплуатации. Вот тут-то и встал вопрос о ремонте. Запчасти, не то чтобы дорогие, но нигде не достанешь некоторые. Брал с полугодовалым пробегом в РБ, и тут же в РБ SEAT Ibiza I и отбегал 1 год и 2 месяца. Общий срок получился 1 год и 7 месяцев в РБ. До этого машина была из Германии. Почему купил дешево? Потому что человеку срочно нужны были деньги. Почему сейчас продал недорого, даже учитывая соотношение евро/доллар и возросшую популярность этих машинок? Потому что продал перекупщику. Тоже деньги нужны срочно. А народ распробовал эту модель — и видно понравилось, вот цена на них и подскочила немного. Ну, тут еще и курс евро к доллару изменился. Не в пользу доллара. Из отрицательных моментов хочется заметить также наличие ржавчины.
Достоинства: экономичность. Резвый движок.
Недостатки: запчасти не достать. Коррозия кузова.
Виталий, Минск
SEAT Ibiza I / СЕАТ Ибица I
SEAT Ibiza I - первое поколение компактных легковых автомобилей испанского автопроизводителя - компании SEAT. Модель впервые представлена в 1984 году на Парижском автосалоне. Сборка "малолитражки" стартовала 27 апреля этого же года. Компактный SEAT Ibiza I принес большой успех своей компании. Спрос на модель превысил все ожидания. Всего было продано 1 млн. 342 000 единиц "Ибицы". SEAT Ibiza сочетал в себе итальянский стиль с немецкими технологиями и качеством. Дизайн модели разработал сам Джорджето Джуджаро, трансмиссия спроектирована немецкой компанией Porsche, а силовые агрегаты для Ibiza предложены компанией Volkswagen. Внутреннее пространство SEAT Ibiza I было тщательно продуманно. Объем багажного отделения как для компактного автомобиля был внушительным и составлял 320 л.
Линейка силовых агрегатов, предложенных для SEAT Ibiza первого поколения, состояла из 4-цилиндровых, бензиновых, объемом 0.9 л, 1.2 л, 1.5 л и 1.7 л. Был доступен также и экономичный, дизельный двигатель, объемом 1.7 л. SEAT Ibiza I производили в период с 1984 по 1993 год. Модель является гордостью компании.