Технические характеристики SEAT Ibiza III
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3955 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 265-1030 |
Страна сборки | Испания |
Автомобиль SEAT Ibiza III не продается в салонах официальных дилеров SEAT.
Перейти к современной модели
SEAT Ibiza
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3955 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 265-1030 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1422 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SEAT Ibiza III, 2004 г
У меня это уже вторая «Ибица». Первая была Ibiza 94 года. И, видимо, будет еще третья, если сложатся для этого благоприятные условия. Как машина для города, SEAT Ibiza III - классический вариант. Красивая, удобная, компактная и маневренная плюс очень низкий расход бензина. Женщины меня поймут, ведь заезжать на заправку лишний раз так не хочется. Она мне заменяет маленький домик - хочется, чтобы всегда было чисто, уютно и комфортно. И это практически единственные заботы о ней, а не ремонты и обслуживания. Конечно, не все в ней идеально, тем более, если сравнить с авто более высокого класса. Хотелось бы, чтобы бортовой компьютер говорил, что заканчивается вода в бачке омывателя, что б было управление магнитолой на руле (знаю, что у таких мелких машин - это редкость). На заднем сиденье не очень-то комфортно ехать на дальние расстояния, места мало. Еще SEAT Ibiza III легкая, и в непогоду не очень хорошо держит дорогу. На льду, несмотря на шипы, ее несет, и на трассе при относительно большой скорости она тоже не очень устойчива. Поэтому резюме: Ibiza для города – супер.
Достоинства: лучший дизайн в В-классе. Экономичная. Маневренная. Удобно организовано место водителя.
Недостатки: малоинформативный БК. Плохая устойчивость на больших скоростях. Нет управления магнитолой на руле.
Елена, Москва
SEAT Ibiza III, 2006 г
Купил SEAT Ibiza III в 2006 году в феврале, брал новую, но 3-летней «выдержки» на финской таможне. В целом машиной очень доволен, дизайн восхитительный, очень запоминающаяся внешность. Двигатель 1.4 v16 очень прыткий, позволяет пошалить на дороге. Максимальная скорость SEAT Ibiza III - 187 км/ч. Внутри тоже всё очень достойно, ничего не шумит и не трещит, штатная музыка слабовата - не для меломанов. Подвеска спортивная, поэтому жесткая. В принципе это VW Polo в испанской одежке, с запчастями проблем нет, если это не железо, конечно. Слабовата электроника - у меня сломался концевик дверного замка и на приборной панели рывками работает тахометр при включенных фарах, но это уже не напрягает. А, так машиной очень доволен единственный минус SEAT Ibiza III - в России не очень распространен. Очень хочется приобрести новый Leon 2.
Достоинства: динамика. Качество сборки. Внешний вид.
Недостатки: электроника.
Владислав, Москва
SEAT Ibiza III, 2007 г
Первое впечатление от SEAT Ibiza III было тяжелым: маленькая, жестковатая, слышно мотор. Однако после некоторого времени эксплуатации, выяснилось, что первое впечатление обманчиво. Размер этого авто не влияет на комфорт езды – эргономика на «5+». Двери очень широкие и открываются настолько, что даже очень крупные пассажиры легко попадают в салон, сзади место достаточно для взрослого ростом 187 см. По моим личным ощущениям не меньше простора сзади, чем в «Мондео» (отец некоторое время ездил, было с чем сравнить). Очень комфортные упругие сиденья в спортивном исполнении, приятно облегают спину. Заднее сиденье раскладывается 40 на 60 и получается очень большой багажник и практически ровный пол в нем. У меня владение SEAT Ibiza III совпало с переездом, если б вы знали, как меня выручала его вместительность. Что касается управляемости, то она действительно спортивная. Авто на повороте в дорогу просто вгрызается, а если до сноса и доводить, то он происходит симметрично по обеим осям, что говорит о безупречной сбалансированности и превосходной поворачиваемости. По трассе дорогу SEAT Ibiza III держит на скорости до 150 км очень хорошо, дальше не знаю, не пробовал, но думаю для своего класса это уже показатель.
Достоинства: маневренность. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: не вижу.
Руслан, Таганрог
SEAT Ibiza III / СЕАТ Ибица III
Третье поколение компактных автомобилей SEAT Ibiza увидело свет в 2002 году. В обновленном СЕАТ Ибица превосходно поработали над дизайном. Автомобиль выглядит по-спортивному "подтянутым", но в то же время и элегантным. Существенным изменениям был подвержен интерьер модели, лишившийся угловатости: плавные линии торпедо, воздуховоды круглой формы, 3-спицевое рулевое колесо - все выглядит не скучно. В зависимости от комплектации, SEAT Ibiza третьего поколения может оснащаться климат-контролем, аудиосистемой, бортовым компьютером и многими другими опциями. В России модель приобрела довольно широкую популярность. Это объясняется экономичностью, надежностью и комфортабельностью модели. Свою роль в этом также сыграла и доступная стоимость "Ибицы" третьего поколения.
SEAT Ibiza III предлагается на выбор в нескольких модификациях. Модель оснащают 4-цилиндровыми бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. В 2006 году компанией были проведены небольшие косметические изменения интерьера и экстерьера. Появились новые варианты отделки. В 2008 году SEAT Ibiza III сменило новое поколение.