Технические характеристики SEAT Ibiza SC
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4043 |
Ширина, мм | 1693 |
Высота, мм | 1428 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 284 |
Страна сборки | Испания |
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4043 |
Ширина, мм | 1693 |
Высота, мм | 1428 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 284 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1550-4100 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1550-4100 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SEAT Ibiza SC, 2010 г
По жизненным обстоятельствам после «Туарега» и нового «Ниссан Мурано» пришлось искать что-то дизельное и экономичное. В мае 2012 уехал вечером из Липецка в Могилёв, и на следующий день вернулся на SEAT Ibiza SC. Год выпуска - 01.2010 г., на Россию не проходная - оформили доверенность. Не перекупщики - встретили отлично, покормили, душ и т.д. Пробег был 33000 км. Похож на истинный. Сейчас - 41 000 км. За авто отдал 10500 «американских рублей». Диски на 17, резина низкопрофильная, плюс комплект новой «липучки» на 15 дисках. Расход в среднем около 5 литров ДТ. Проводил эксперимент - из Липецка в Воронеж проехал 130 км на максимальной скорости (165 км/час - больше не идёт, 170 - под горку) с включенным кондиционером, расход - 6,2 л. Обратно без кондиционера на «круизе» 80-90 км/ч - 3,3 л. Великолепно. Загорелся значок сажевого фильтра, как по инструкции - выехал на трассу, 4-5 передача, более 2000 оборотов, 15 минут и фильтр сам очистился. Очень боится колеи, диски 17-е снял, спасибо мэру за дороги. Да и не только ему - сын в Тамбове служит 135 км от Липецка - федеральная трасса Орёл - Тамбов не дорога, а танкодром. Снял зимнюю резину с 15-х дисков, одел б/у летнюю, всё равно в колее болтанка жуткая. Шумоизоляция слабовата, но терпимо. Двигатель SEAT Ibiza SC тянет нормально, но как у любого турбо есть ямка, до 1800 оборотов с включённым кондиционером в горку надо газовать, но это - мелочь. При включении кондиционера сразу на максимальные обороты включался вентилятор и не выключался, промыли радиаторы - всё стабилизировалось. Ездим вдвоём с женой, для двоих места – «за глаза». Сзади двоим тоже вполне нормально, багажник не маленький. Порадовало, что и правый стеклоподъемник с автоматом, и пассаж сиденье с лифтом. Масло проверил - не село вообще. Пока один позитив.
Достоинства: внешний вид, экономичность.
Недостатки: слабая шумоизоляция, боится колеи, ярко выраженная турбояма.
Александр, Липецк
SEAT Ibiza SC / СЕАТ Ибица Спорт Купе
В 2012 году компания SEAT провела рестайлинг 3-дверного хэтчбека SEAT Ibiza SC. Обновленная модель была показана на Московском международном моторшоу в 2012 году. Аббревиатура SC в названии SEAT Ibiza SC означает Спорт Купе. SEAT Ibiza SC получил титул "Молодежный автомобиль 2009 года", который ему присвоил испанский автомобильный журнал "Car and Driver". Модель Ibiza SC обладает инновационным дизайном, интересной базовой комплектацией и низкими эксплуатационными расходами. Рестайлинговая версия получила "освеженную" переднюю часть экстерьера, поэтому SEAT Ibiza SC 2012-го модельного года смотрится более агрессивно. Несмотря на компактные габариты, 3-дверный "Ибица" способен порадовать покупателя просторным салоном.
На российском рынке предлагается несколько модификаций SEAT Ibiza SC, оснащаемых рядными, 4-цилиндровыми, бензиновыми моторами. Помимо классической "механики" поставляется также "фирменная" автоматическая КПП DSG с двумя сцеплениями. Базовая комплектация включает: подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, противотуманные фары, электропривод стекол и зеркал, климат-контроль, аудиосистему. Система курсовой устойчивости (ESP), круиз-контроль, легкосплавные диски и прочее оборудование можно заказать за отдельную плату.