Технические характеристики SEAT Leon
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4263 |
Ширина, мм | 1816 |
Высота, мм | 1459 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380-1210 |
Страна сборки | Испания |
Показать предыдущие поколения
SEAT Leon
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4263 |
Ширина, мм | 1816 |
Высота, мм | 1459 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380-1210 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1400-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 211 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SEAT Leon, 2013 г
Расскажу кратко о новом SEAT Leon, который я недавно приобрел. Комплектация Style, плюс светодиодные фары, парктроники, датчики света/дождя, 2-зонный климат и складывание зеркал. Изначально планировался «Гольф», но присмотрелся поближе и понял что он какой-то скучный, а потом около работы увидел рекламный борд с «Леоном» - дальше уже особо ничего не смотрел. К тому же «Гольф» нужно было ждать, все, что в наличии — «голое» и на МКП. SEAT Leon привезли за неделю, через полторы забрал. Ну и в цене есть разница, конечно. Отсюда и главный минус машины — бесспорно красиво, но начинаешь трогать: там пластик прогнется, тут металла пожалели. Короче сразу видно, откуда разница в цене. До SEAT Leon ездил на Ауди А3, так там был бампер, а не пластмасса какая-то. В остальном, одни плюсы — ТО стоит смешных денег, диоды ярче ксенона (правда, только на ближнем), с завода нормальная аудиосистема, шумоизоляция для заводской вполне достойная. По поводу расхода — «ест» мало, если не гонять, что проблемно. Не знаю, как SEAT Leon это делает, но спокойно ездить выходит плохо.
Достоинства: красивая внешность. Богатая комплектация. Цена по сравнению с аналогом от VW. Расход. Динамика.
Недостатки: тонкий металл кузова.
Валентин, Санкт-Петербург
SEAT Leon, 2013 г
Двигатель: 1.2 TSI 105 л.с. Коробка: DSG-7. Комплектация: Style. В дилерском центре поставили: тонировку задних стекол, стальную защиту картера, задний парктроник, резиновые коврики, болты-секретки, дорожный набор. Эти опции вышли по очень приятным по меркам салона, деньгам. LED-фары, конечно, штука классная, но не хотелось переплачивать 47000, хоть и цена очень хорошая, учитывая, что это за передние и задние фары. Без климата тоже решил обойтись, не вижу (для себя) в нем смысла. Остальное в SEAT Leon все есть. Радует многофункциональный сенсорный дисплей. Очень удобно пользоваться телефоном. На экран выводится записная книжка с алфавитным поиском, последние вызовы, можно набрать номер на экране. Если номер есть в списке последних вызовов, его можно набрать, не отрывая рук от руля. С воспроизведением музыки тоже никаких проблем. Источником собственной музыки может быть usb, sd, aux или bluetooth, что не может не радовать. Садишься в машину, IPad и телефон подключаются автоматически. С IPad играет музыка. Причем можно, например, зайти в контакте, выбрать плейлист и песни можно переключать с руля. В общем, таких приятных мелочей в машине очень много. Машиной доволен. Большой разницы до конца обкатки и после я не заметил. Разве что первые 300 км расход был значительно больше. Ездил два раза на расстояние 100км. В SEAT Leon 3-4 человека с постоянными обгонами, которые резко увеличивают показатели: 6.5-7.0 л/100 км.
Достоинства: дизайн. Динамика. Расход. Комплектация. Цена. Качество.
Недостатки: нет подлокотника в моей версии.
Роман, Ростов-на-Дону
SEAT Leon 5D / СЕАТ Леон 5 дверей
На Парижском автосалоне 2012 года представлено третье поколение автомобилей гольф-класса SEAT Leon 5D. Обновленный «Леон» получил более агрессивный дизайн и приобрел более острые грани в экстерьере. Ручки открывания задних дверей вернулись на классическое место, тогда как в предыдущем поколении они расположены в стойках кузова. Новый SEAT Leon построен на «фольксвагеновской» платформе, которая использовалась также для реализации Audi A3. От Audi также позаимствовано широкое количество технических решений, ряд элементов интерьера, в частности приборная панель.
Салон SEAT Leon третьего поколения «вырос» в плане качества. В отделке стали применятся добротные, приятные на ощупь материалы, а уровень оснащения даже в базовой комплектации заслуживает отдельного внимания. Российскому покупателю предлагается пять вариантов силовых агрегатов: 1.2 л (86 л.с. и 105 л.с.), 1.4 л (122 л.с. и 140 л.с.) и 1.8 л (180 л.с.). Несмотря на малый литраж, эти моторы отличаются высокой производительностью наряду с низким расходом топлива. На выбор предлагается традиционная «механика» или фирменная коробка DSG.