Технические характеристики SEAT Malaga
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4275 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Страна сборки | Испания |
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4275 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1193 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 81/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1193 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21.9 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1714 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 98/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SEAT Malaga, 1986 г
Машину я не выбирал, просто нужен был транспорт. Предложили SEAT Malaga - взял (авто в плачевном состоянии) и не жалею. Для своего класса комфорт хороший, удобные сиденья, просторная, легкая в управлении. Единственное, переключатели на руле, к ним надо привыкнуть. Багажник большой, просторный. Обогрев салона и обдув лобового отличный. Рулевое управление такое легкое, что не нужен и усилитель. Ходовая независимая и простая, поэтому выносливая и едешь мягко. Двигатель у SEAT Malaga прост (система «Порше»), масло от замены до замены. Когда ставил на колеса, думал с запчастями будет проблема. Да нет - запчасти есть и цены не намного выше, скажем, чем у ВАЗ 2109. Один раз была поломка за время эксплуатации - порвался ремень ГРМ и сразу гнет клапана, но это можно доработать. Специалисты знают как. Запчасти только родные, правда, рессору можно с «ГАЗона» и систему зажигания, радиатор с ВАЗа, сайлентблоки на рычаги с «копейки» подходят, рабочие тормозные цилиндры также с «копейки». Езжу круглый год - проблем нет. Зимой SEAT Malaga заводится без проблем. Авто очень хорошее для своего класса. Расход топлива по городу максимум 7 литров. Авто чем то похоже на ВАЗ 21099, но в ВАЗ сядешь, как в карцер, а в эту ласточку - как царевич, ибо она сделана для человека, а не как «девятка» для народа. Скорость набирает шустро и объема 1.5 л хватает «с головой»
Достоинства: надежность. Удобность. Резвость мотора. Экономичность.
Недостатки: ремень ГРМ.
Григорий, Красный Луч
SEAT Malaga / Сеат Малага
SEAT Malaga - компактный седан, который впервые был представлен испанской автомобильной компанией SEAT в 1985 году. Дизайн автомобиля создан компанией ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro. Колесная база SEAT Malaga составляла 2 446 мм, длина - 4 275 мм, ширина – 1 650 мм, а высота – 1 390 мм. Несмотря на свои компактные размеры, салон автомобиля был рассчитан на пять человек. Передняя подвеска автомобиля базировалась на винтовых пружинах, а задняя была рессорной. Тормозная система представляла собой передние дисковые и задние барабанные тормоза.
В 1985 году для автомобиля SEAT Malaga предлагалось два варианта двигателей: четырехцилиндровые карбюраторные моторы объемом 1.2 и 1.5 литра. Годом позже в списке предлагаемых моторов появился четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат объемом 1.7 литра. В 1988 году появились инжекторные версии силовых агрегатов. Уровень продаж SEAT Malaga в Испании был довольно высоким. Но на территории других стран оставлял желать лучшего. Поэтому в 1992 году руководством компании было решено остановить производство седана.