Технические характеристики SEAT Ronda
Модельный год | 1982 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4010 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Испания |
Модельный год | 1982 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4010 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1193 |
Мощность, л.с. / оборотах | 63/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 88/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1714 |
Мощность, л.с. / оборотах | 56/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 98/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SEAT Ronda, 1984 г
Несмотря на марку SEAT и довольно старый кузов, машина оказалась довольно приличной в эксплуатации. Бензиновый двигатель очень прилично тянет и не уступает при разгоне тех же лет БМВ с двигателем 1.8 (проверено). По сравнению с ВАЗами SEAT Ronda явно лучше, сиденья мягче и лучше держат тело на поворотах. Салон более просторный, двери закрываются мягко и легко. За все время эксплуатации он ни разу серьезно не подводил, ни на дороге, ни в жизни. Салон просторный, места хватает. Если учесть, что мой рост 190 см – это не пустые слова. Багажник скромноват, но не маленький. Все эргономично и со вкусом. Если учесть, что машина сделана более 25 лет, то можно до земли поклониться конструкторам за экономичность, надежность и не прихотливость. Кузов SEAT Ronda полностью оцинкован. Узнал это, ремонтируя днище. Итальянской вины в коррозии не вижу. Во всем виноваты наши зимние дороги с солевым раствором и бывшие хозяева. За время долгих поездок практически не устаю. Хоть и рулевое без гидроусилителя, дискомфорт не ощущается. Машина шустрая. Хороша в разгоне, великолепно держит скорость. Отдельно можно сказать о вентиляции салона. Летом система обдува полностью заменяет кондиционер.
Достоинства: очень многие запчасти подходят от ВАЗ. Альтернатива ВАЗам.
Недостатки: слабый свет фар. Возраст.
Валентин, Владимир
SEAT Ronda / Сеат Ронда
Seat Ronda - малолитражный автомобиль в кузове 5-дверный хэтчбек, выпускаемый испанской компанией SEAT в период с 1982 по 1986 год. Ronda построен на платформе Fiat Ritmo, поэтому технически автомобили очень похожи. Внешность Seat Ronda несколько угловата, но довольно элегантна. Салон характеризуется просторностью и комфортабельностью. В отделке интерьера использованы материалы хорошего качества: мягкий пластик, качественный велюр.
Линейка силовых агрегатов Seat Ronda представлена несколькими модификациями бензиновых и одним дизельным двигателем. Главными достоинствами моторов, устанавливаемых на Сеат Ронда является надежность, экономичность и хорошие показатели динамики. Стоит отметить тот факт, что Seat Ronda практически полностью собирается на заводе роботами, то есть сборка автомобиля автоматизированная.