Технические характеристики Shuanghuan SCEO
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4710 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1820 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330-1190 |
Страна сборки | Китай |
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4710 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1820 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330-1190 |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Shuanghuan SCEO, 2006 г
Автомобиль я купил в 2006 году. За год наездил 18000 км. Можно сделать какие-то выводы. Если на Shuanghuan Sceo бросить взгляд, его действительно можно принять за BMW Х5 в первом поколении. Уровень сходства примерно такой же, как между актрисой, изображающей Мэрилин Монро, и настоящей Мэрилин. Подобный маскарад нередко бывает милым и веселым. Но в шоу двойников, как правило, нет места творчеству, обычно оно заканчивается на выборе косметики и толщине макияжа. Правда, называть Shuanghuan Sceo стопроцентным двойником баварского внедорожника, мягко говоря, некорректно. Во-первых, кузов Sceo лишь силуэтом похож на BMW Х5. Во-вторых, в дизайне Sceo присутствуют элементы, в той или иной степени позаимствованные у авто других производителей. Например, капот явно напоминает аналогичную деталь Mercedes ML. А вензель на радиаторной решетке создан по мотивам «SsangYong». Наконец, по своему оснащению Shuanghuan SCEO — коренной «китаец», изготовленный по лицензии «больших братьев» из Японии. Конструктивно Sceo — классический внедорожник. Проверял его в поездках на рыбалку и лес – автомобиль справлялся хорошо. В основе Shuanghuan SCEO - рама, впереди - независимая подвеска. Задняя подвеска — зависимая. По двигателю: Shuanghuan SCEO оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi 4G64S4M c рабочим объемом 2351 см3. Сам мотор довольно слабоват для такой массы. Пиковая мощность агрегата — 125 «лошадок». На трассе крейсерская скорость – 100 км/час. Удел этой машины — вальяжное качение по трассе в средней полосе и медленный, но уверенный разгон до своих максимальных 150 км/ч.
Достоинства: неплохие качества внедорожника.
Недостатки: расход топлива. Салон. Китай.
Семен, Екатеринбург
Shuanghuan SCEO, 2006 г
Решил и я оставить пару слов о Shuanghuan SCEO. Авто брал в 2006 году. Салон внедорожника своими дизайнерскими решениями больше всего напоминает работы «тойотовских» художников. Качество же отделки, подгонка панелей, неустойчивость блестящего игрушечного пластика к царапинам – зрелище печальное. Конечно, у некоторых «китайцев» все еще хуже, но тутто – претензия на солидность. Ухватист небольшой и пухлый руль. Жаль только, что его диаметр маловат для обширной панели приборов, которую рулевое колесо перекрывает, как его ни ставь. Регулируется колонка только по наклону, диапазон достаточен для нормального человека. Автомобиль укомплектован кондиционером, скверной акустикой и подушкой безопасности водителя. В «китайцах», поставляемых в той или иной степени официально, я подушек еще не встречал. Конечно же, ее присутствие заставляет задуматься о последствиях срабатывания, но, к счастью, такой статистики у нас пока нет. Пониженной передачи у Shuanghuan SCEO нет, а вес есть, и при 2.4-литровом двигателе, мощностью 125 л. с. двигаться по бездорожью в натяг невозможно. Резюме: дешевый китайский автомобиль, который не оправдывает свою себестоимость.
Достоинства: дорожный просвет. Комплектация.
Недостатки: качество отделки. Слабый двигатель.
Игорь, Москва
Shuanghuan SCEO / Шуангуан Сцэо
Рама у Shuanghuan SCEO, как и у большинства китайских внедорожников – от Isuzu. Под капотом двигатель Mitsubishi с коробкой передач той же марки. А сверху на все это "одели" кузов BMW X5 с некоторыми дизайнерскими решениями Х3 и передней частью как у Toyota Land Cruiser Prado. Да и интерьер тоже частично напоминает Prado и BMW X5 первого поколения.
На фоне китайских и даже некоторых корейских автомобилей, Shuanghuan смотрится вполне достойно. Во всяком случае, качество исполнения этой машины уж точно заслуживает уважения.
Shuanghuan SCEO предлагается с климат-контролем, CD-магнитолой, полным электропакетом, гидроусилителем руля, кожаным салоном, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, ABS, EBD, подушками безопасности, противотуманными фарами, 6-дисковым CD-чейнджером, парктроником и люком в крыше.