Технические характеристики Skoda 100
Модельный год | 1969 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4190 |
Ширина, мм | 1590 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 240 |
Страна сборки | Чехословакия |
Модельный год | 1969 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4190 |
Ширина, мм | 1590 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 240 |
Страна сборки | Чехословакия |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 85/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Skoda 100, 1970 г
Такой автомобиль был еще у моего деда, когда мы жили в Чехословакии. Со временем перегнал его в Россию. Skoda 100 – настоящий ретромобиль, модель не выпускают с 1976 года. Что очень интересно – мотор в этом автомобиле располагается в задней части кузова. Охлаждение воздушное, поэтому летом в жару двигатель частенько перегревался. Объём двигателя 1 литр, но для такого мотора, как мне кажется, слишком много авто кушает бензина на 100 км – 7,2 литра. Дизайн кузова для того времени достаточно хорош. Панель приборов как у «Москвича 412» - есть какое-то сходство. Радует плавность хода – как на «Волге». Максимально я на Skoda 100 разгонялся 110 км, хотя заявленный предел в 130 км. Проблемы есть с некоторыми запчастями, времени на поиск уходит море, но мне, как фанату старых машин, всё равно. К тому же я почти не езжу сейчас на этом авто сейчас – берегу для выставок.
Достоинства: большой багажник. Плавность хода.
Недостатки: запчасти. Двигатель склонен к перегреву.
Дмитрий, Смоленск
Skoda 100 / Шкода 100
Skoda 100 - 4-дверный седан от компании Skoda, дебют которого состоялся в 1969 году. В отличии от предыдущих моделей Skoda, седан получил более современный дизайн экстерьера, дисковые тормоза на передних колесах и новый стиль интерьера, а также усовершенствованный силовой агрегат. Автомобиль характеризовался плавностью хода и высоким уровнем комфорта за счет конструкции подвески.
Интересной особенностью Skoda 100 является то, что двигатель расположен в задней части кузова. Спереди же размещено багажное отделение, объем которого составляет 240 л. На Skoda 100 устанавливали 4-цилиндровый мотор, объемом 1,0 л. Двигатель способен производить мощность в 42 л.с. и крутящий момент в 65 Н·м. В 1976 году производство автомобиля Шкода 100 полностью остановлено.