Технические характеристики Skoda Fabia 5J
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4000 |
Ширина, мм | 1642 |
Высота, мм | 1498 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300-1163 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4000 |
Ширина, мм | 1642 |
Высота, мм | 1498 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300-1163 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 108/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1550-4100 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Skoda Fabia 5J, 2010 г
За три года эксплуатации Skoda Fabia 5J менял моторное масло, стеклоомывающую жидкость, фильтра и на этом всё. В условиях постоянного подорожания топлива Skoda Fabia 5J - оптимальный вариант. Расход топлива на крейсерской скорости - 5-5,5 литров на 100 км. В городе чуть больше - до 7-8 литров (если конечно Вы не дергаете со светофора, как скакун после удара кнута). Багажник достаточно вместительный для своего класса, а если сложить задние сиденья, то фактически в Вашем распоряжении полсалона, и вместить туда можно довольно таки много вещей. Особенно удобен данный автомобиль будет для наших прекрасных дам. Отличное соотношение цены и качества. В своем классе Skoda Fabia 5J - это лучший вариант по вместительности и салона и багажника, по клиренсу. В машину влезает трое взрослых и грудной ребенок, крупная собака, коляска и пакеты из супермаркета. Зимой никаких проблем в городе, только за городом в глубоком снегу может застрять. Очень резвая машинка, не смотря на небольшой объем двигателя.
Достоинства: отличная управляемость, экономичность, низкий расход топлива, недорогая эксплуатация, отличный обогрев салона.
Недостатки: не нашел.
Игорь, Москва
Skoda Fabia 5J, 2011 г
Понравилась Skoda Fabia 5J тем, как качественно в салоне этого автомобиля сделаны панели. Пластмасса на ощупь оказалось очень приятной. Остались довольны простыми и удобными регулировками. Отсутствуют какие-либо скрипы или треск во время езды. 1,6- литровый мотор демонстрирует очень неплохую, быструю и бодрую работу. Тяга очень даже приличная, а что самое важное - особой прожорливостью при этом не отличается. А если крутишь до упора и к тому же быстро переключаешь передачи, то не каждый сможет угнаться. Преимущества этой машины заключаются, в первую очередь, в уровне качества (это как раз тот редкий случай оптимального соответствия стоимости уровню качества), надёжности (хотя возможно ещё равно делать выводы), доступности (речь идёт об обслуживании и затратах на него). Стоило мне сравнить стоимость запчастей и ТО Skoda Fabia 5J, то стало понятно, что в этом смысле «Фабия» лучше любой корейской машины. К преимуществам Skoda Fabia 5J отношу также гарантию и разветвлённую сеть сервиса (едва ли не в каждом среднем городе России). К тому же машина практичная, что немаловажно.
Достоинства: надежность. Экономичность. Комфорт.
Недостатки: внешность на любителя.
Станислав, Псков
Skoda Fabia 5J, 2012 г
Машину используем для того, что бы ездить в пределах города и для небольших загородных поездок. В часы пик обычно не езжу, поэтому стоять в пробке не приходится. Так как повзрослев стал тяготеть к более спокойной и размеренной езде, для таких целей 86-сильного мотора вполне достаточно. Тут имеет значение, в первую очередь, не мощность, а умение. Несмотря на скромные размеры машины, в салоне Skoda Fabia 5J достаточно просторно, по крайней мере, я со своим ростом 180 сантиметров дискомфорта не испытываю. Поскольку машина недорогая (это касается и покупки и стоимости ремонтных работ), то её можно особо не жалеть. Крейсерская скорость на Skoda Fabia 5J - 90-100 километров в час. Ехать на скоростях повыше не только неблагоразумно с точки зрения безопасности, но и просто некомфортно, даже с учётом того, что была сделана звукоизоляция. Обгоны на таком автомобиле возможны, но нужно учитывать, что особенного удовольствия это не доставит. Автомобиль может сдувать ветром и бросать на ухабах. Топлива расходовал в этой поездке 6,1 литра на 100 километров, при этом загрузка была частичной - с двумя людьми на борту и багажом. В городе средний расход на сотню - порядка 7 литров, замечу, правда, что ездить мне нужно или днём, или уже поздним вечером, так что в пробках стоять не приходится.
Достоинства: отличный автомобиль в своем классе и ценовой категории.
Недостатки: нет.
Георгий, Москва
Skoda Fabia 5J / Шкода Фабия 5J
Официальная премьера нового поколения Skoda Fabia (5J) с кузовом хэтчбек состоялась на Женевском автосалоне 2007 г. Спустя полгода во Франкфурте был представлен и универсал. В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Экстерьер автомобиля выполнен в новом корпоративном стиле и во многом перекликается с моделью Roomster. Сзади Skoda Fabia 5J сохранила больше преемственности с предшественником. Автомобиль заметно увеличился по габаритам, которые теперь составили 4000х1642х1498 мм. Кстати, представители Skoda называют новую модель одной из самых вместительных в своем классе. Например, при сложенных задних сиденьях объем багажного отсека даже у хэтчбека составляет 1163 л.
В салоне Skoda Fabia 5J предусмотрено множество ниш и отсеков для вещей. По заказу модель оснащается климат-контролем. Есть возможность регулировки руля, а само рулевое управление с электроусилителем. Значительно повысилась безопасность «Фабии». Так, в зависимости от комплектации, машина оснащается не только подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, но также и для тех, кто сидит сзади. На заднее сиденье может быть установлено детское кресло с системой крепления ISOFIX. Традиционно на выбор покупателя предлагается четыре варианта комплектации Skoda Fabia: базовый Classic, Ambiente, Sport и Elegance. В базовой версии уже есть иммобилайзер, ABS и EBC, корректор фар.