Модели Skoda / Шкода

SkodaВсе модели Skoda 2023 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Skoda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.


Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Пикап  Фургон 

Skoda Karoq
От 2 825 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Skoda Kodiaq
От 3 350 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2021
Skoda Octavia
От 2 835 000 ₽
Лифтбек
Россия
Год: 2020
Skoda Rapid
От 1 624 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2020
Skoda Superb
От 3 360 000 ₽
Хэтчбек
Чехия
Год: 2019
Skoda Superb Combi
От 3 817 000 ₽
Универсал
Чехия
Год: 2019


Архив моделей марки Skoda


Skoda 100

Skoda 100
1969 года

Skoda 120

Skoda 120
1983 года

Skoda 1203

Skoda 1203
1983 года

Skoda 130

Skoda 130
1984 года

Skoda Citigo

Skoda Citigo
2012 года

Skoda Fabia 5J

Skoda Fabia 5J
2010 года

Skoda Fabia 6Y

Skoda Fabia 6Y
1999 года

Skoda Fabia Combi 5J

Skoda Fabia Combi 5J
2010 года

Skoda Fabia Combi III

Skoda Fabia Combi III
2015 года

Skoda Fabia III

Skoda Fabia III
2014 года

Skoda Fabia RS 5J

Skoda Fabia RS 5J
2010 года

Skoda Fabia Scout 5J

Skoda Fabia Scout 5J
2010 года

Skoda Favorit

Skoda Favorit
1987 года

Skoda Felicia

Skoda Felicia
1998 года

Skoda Forman

Skoda Forman
1990 года

Skoda Octavia 4x4

Skoda Octavia 4x4
2000 года

Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5
2008 года

Skoda Octavia A5 Combi

Skoda Octavia A5 Combi
2008 года

Skoda Octavia A5 RS

Skoda Octavia A5 RS
2009 года

Skoda Octavia A5 Scout

Skoda Octavia A5 Scout
2009 года

Skoda Octavia III

Skoda Octavia III
2017 года

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS
2017 года

Skoda Octavia RS Combi

Skoda Octavia RS Combi
2017 года

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout
2017 года

Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour
2001 года

Skoda Pickup

Skoda Pickup
1995 года

Skoda Praktik

Skoda Praktik
2005 года

Skoda Rapid I

Skoda Rapid I
2017 года

Skoda Rapid Spaceback

Skoda Rapid Spaceback
2013 года

Skoda Rapid Type 743

Skoda Rapid Type 743
1985 года

Skoda Roomster

Skoda Roomster
2010 года

Skoda Roomster Scout

Skoda Roomster Scout
2011 года

Skoda Superb Combi III

Skoda Superb Combi III
2015 года

Skoda SuperB I

Skoda SuperB I
2001 года

Skoda Superb II

Skoda Superb II
2013 года

Skoda Superb II Combi

Skoda Superb II Combi
2013 года

Skoda Superb III

Skoda Superb III
2015 года

Skoda Yeti

Skoda Yeti
2013 года

История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя - Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей - Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).