Skoda Fabia Combi 5J




Skoda Fabia Combi 5J - обзор автомобиля


Skoda Fabia Combi 5J / Шкода Фабия Универсал 5J

«Универсальная» Skoda Fabia (5J) представлена во Франкфурте в 2007-м. Второе поколение этих компактных автомобилей стало на ступеньку выше по качеству исполнения и внедрению современных технологий. В 2010-м семейство «Фабия» претерпело фейслифтинг, результатом которого стал более динамичный дизайн, новые цвета кузова и улучшенные материалы внутри. Skoda Fabia Combi 5J наглядно демонстрирует факт, что компактные габариты абсолютно не ограничивают возможности автомобиля. В «Фабия Комби» реализован оптимальный баланс функциональности и практичности, а ходовые качества подстать более крупным седанам – такая же точная управляемость, уверенное сцепление с дорогой и, наконец, комфорт.

В интерьере Skoda Fabia Combi 5J веет немецкой прагматичностью. Продуманная компоновка элементов вместе с достойными материалами формируют уютное пространство. Множество опционального оборудования Fabia Combi 5J способствует свободе выбора от эконом-варианта до премиального. Базовый универсал Skoda Fabia укомплектован типичным набором современного автомобиля: кондиционером, аудиоподготовкой, борткомпьютером, передними стеклоподъемниками. Большинство опций на «Фабию» идут за доплату. Это круиз-контроль, дополнительные подушки безопасности, незаменимая система ESP, «противотуманки», парктроники, климат-контроль.

Технические характеристики Skoda Fabia Combi 5J

Год выпуска 2010
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4247
Ширина, мм 1642
Высота, мм 1498
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 426-1225
Страна сборки Россия

Модификации Skoda Fabia Combi 5J

Skoda Fabia Combi 5J 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31198
Мощность, л.с. / оборотах70/5400
Момент, Н·м / оборотах112/3000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 5J 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах86/5000
Момент, Н·м / оборотах132/3800
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 5J 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/5600
Момент, Н·м / оборотах153/3800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 5J 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/5600
Момент, Н·м / оборотах153/3800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Fabia Combi 5J по цене

Отзывы владельцев Skoda Fabia Combi 5J

Skoda Fabia Combi 5J, 2011 г

Наездил более 10 тысяч километров. Впечатления от эксплуатации Skoda Fabia Combi 5J становятся всё более приятными. Первое время было некоторое разочарование, даже немного жалел, что купил, казалось, что первый автомобиль (Fabia I) ехал лучше. Но теперь, когда обкатка подошла к концу, машина уже едет неплохо. Передачи более длинные, по сравнению с прежним автомобилем, разгон в принципе хороший, если учитывать технические данные и возможности автомобиля. Заправляю 95-м бензином, прежнюю заправлял 92-м, но тут различие очень ощутимо, да и придерживаюсь рекомендации на лючке (АИ-95 или АИ-98, хотя, казалось бы, я ж не «Туарег» брал). Расходует Skoda Fabia Combi 5J стандартно, не стоит сочинять басни о 5 литрах. Для нормальной езды в потоке требуются более активные нажатия на газ и выходит, что когда разгоняешься, то расходует немало, потом следует прямой участок и том уже более экономный расход по сравнению автомобилями помощнее. Бортовой компьютер сообщает о расходе 9-10 литров в городском режиме, по шоссе - 6.5 литров на 100 километров. Когда обгоняешь, то мощности недостаточно, требуется правильный выбор передач и моментов обгона. О пространстве в салоне Skoda Fabia Combi 5J вот что могу сказать: всё устраивает, за мной (рост у меня - 180 сантиметров) можно спокойно сидеть. Рассказывать о качестве материалом отделки я считаю бессмысленным, можете сами сходить и потрогать. Самая существенная черта, которая волнует покупателя - это качество. А этот автомобиль качественный во всех отношениях. Эта машина для тех, кто ценит свое время и деньги.

   Достоинства: хорошая геометрическая проходимость, несмотря на низкий просвет.

   Недостатки: слабоват разгон.

  Леонид, Москва


Skoda Fabia Combi 5J, 2011 г

Владею Skoda Fabia Combi 5J с марта 2012 года, покупал по акции, выпущена в декабре 2011 года, брал в третьей комплектации (цена ниже на 10000 по сравнению с аналогичной версией машины 2012 года выпуска). Что мне в автомобиле сразу понравилось, так это то, что на вид Skoda Fabia Combi 5J кажется совсем небольшой, но когда оказываешься внутри, просторность салона удивляет. Второй момент - не стоит забывать о благородном происхождении этого автомобиля, созданного на платформе европейского Фольксваген Поло (некоторые путают с седаном «Поло», но я обращаюсь к тем, кто понимает, о чём речь). На рынке подержанных автомобилей эта машина сбавляет стоимость не так быстро, как многие одноклассники. Отдельное преимущество - наличие 6-ступенчатой автоматической коробки переключения передач AISIN. А ещё в комплектацию включены многие современные системы активной безопасности. Машина заслужила 5 звёзд по итогам тестов Euro NCAP. Остался доволен и эффективностью тормозов, и динамичностью, и управляемостью - всё очень достойно. К тому же машина белого цвета, что как по мне, тоже достоинство. А вообще, преимуществ много.

   Достоинства: экономичность. Большой багажник. Надежность.

   Недостатки: существенных нет.

  Дмитрий, Саратов


Skoda Fabia Combi 5J, 2012 г

Если говорить о первых впечатлениях от владения Skoda Fabia Combi 5J, то это был полный восторг - динамика мотора вполне достаточная для езды по городским улицам. Немецкий подход к эргономике позволяет в полной мере соответствовать всем моим требованиям. Я со своим ростом 184 сантиметра могу сидеть с комфортом. Расположение всех органов управления очень удобное, всё, что необходимо, находится под рукой, проходит пару дней, и климат контролем управляешь просто вслепую, совсем не так, как с «корейцами». Правда, несколько неудобно оказалось пользоваться рычагом управления электрозеркалами. Вообще более безопасно регулировать, когда автомобиль стоит, тогда расположение джойстика не кажется таким уж неудобным, но включение подогрева на ходу - очень неудобно, приходится как-то неестественно выворачивать левую руку. Управляемостью Skoda Fabia Combi 5J порадовала, чёткие повороты в соответствии с движениями руля. Подвеска отличается некоторой жёсткостью, но не раскачивает так, как у «Логана».

   Достоинства: хорошее управление, приличная динамика, отличная эргономика.

   Недостатки: шум от боковых стекол.

  Василий, Рязань

 

Обои рабочего стола Skoda Fabia Combi 5J

 

Обои Skoda Fabia Combi 5J

 

Все модели Skoda


Сообщить об ошибке