Skoda Fabia RS 5J




Технические характеристики Skoda Fabia RS 5J

Год выпуска 2010
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4029
Ширина, мм 1642
Высота, мм 1492
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 300-1163
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Fabia RS 5J

Skoda Fabia RS 5J 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах180/6200
Момент, н·м / оборотах250/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Fabia RS 5J по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Skoda Fabia RS 5J

Skoda Fabia RS 5J, 2011 г

Доброго всем времени суток. Пишу отзыв о своей машинке, 180-сильной версии Skoda Fabia RS 5J. Все началось в марте 2012 года, когда жена пошла учиться на права. До этого в семье был один автомобиль – Nissan Pathfinder. В общем, поговорив, и пришли к выводу, что ездить она будет не часто, но все же будет. Ну, я начал думать варианты покупки «малолитражки». Если честно, задумывался об этом еще год назад, т.к. на «Патфайндере» ездить не всегда удобно, особенно в городе, и на дальние расстояния. Думал об «Опелях», «КИА», «Шкоде». Съездил в салон» Шкода», и увидел Skoda Fabia RS 5J, более агрессивный вид, мне понравилась. Если честно, до этого как-то не слышал о ней. Сел, понравились спортивные сиденья с боковой поддержкой. Прокатился на тест-драйве, ощущения только позитивные, машина вечно подталкивает к активной езде. Поехал домой, рассказал жене, что понравилась машина, поехали, покажу. Ей она тоже понравилась, посидела, еще раз взял ее на тест-драйв, убедился, беру. Вышло, конечно, больше чем я ожидал, я хотел уложиться до 700 т.р., но она вышла в 945 (800 база, 145 дополнительное оборудование). Заказали, обещали к лету будет. Ну, жена на права сдала в середине мая и 30 мая забрали Фабию РС из салона. Зеленый цвет, черная крыша. Июнь - месяц обкатки (2300км), ездил сам, аккуратно, а машина все соблазняла поддать газу. Справился, не поддался на уговоры.

Ходовые качества: здорово, одним словом. Заряжает эмоциями этот мотор, звук, ощущения. 180 л.с., 1.4 турбо. Разгон по паспорту 7.3 секунды, на деле кажется гораздо быстрее, от «Аккордов», «Пассатов» Skoda Fabia RS 5J уходит легко. Думаю, на деле секунд 6.5. До 170 идет без проблем, дальше труднее. Максимальную развил на ней 190 по МКАД, дальше можно было, это ощущалось, но самому не хотелось, да и машины стали виднеться на горизонте. По городу прекрасно, удобная, маленькая, очень шустрая, припаркуешься везде, пролезешь. Сидеть удобно, но при моем росте 195 см надо руль поднять вверх и на себя, а то коленкой об него трешься. Поломок пока нет, говорят коробка DSG ненадежная, поживем - увидим. В целом, очень доволен. По иронии судьбы, в последнее время я 75% времени езжу на Skoda Fabia RS, а жена практически всегда на «Ниссане». Ей он больше нравится, он не такой резкий, на нем чувствуешь себя увереннее.

   Достоинства: разгонная динамика. Ходовые качества. Яркая внешность.

   Недостатки: не нашел.

  Максим, Москва


Skoda Fabia RS 5J, 2011 г

Итак, машина была куплена в феврале 2011 года, после продажи Lancer X 2.0 на вариаторе. После вариатора и 2-литрового атмосферного двигателя Skoda Fabia RS 5J показалась маленьким самолетом. Достаточно яркий окрас и белая крыша выделяют её в потоке, про 15-дюймовые колеса молчу, некоторые ставят и больше. Данная малютка, с 1.4 компрессор/турбо и 180 л/с (250 момента) так и провоцирует на быструю езду, но и медленно тоже может передвигаться, с расходом 7,5-8 литров по городу. КПП ДСГ-7 в порядке, год назад прошили «мехатрон», нареканий нет. Зимой на Skoda Fabia RS 5J катаюсь без проблем, не застревал и на «брюхо» не садился, единственный минус - долго поднимается температура на холостых. Кстати, клиренс, заявленный производителем в 134 мм неверен, в самом низком месте лично намерил 145. Вкупе с короткой базой и малыми свесами можно спокойно ездить на дачу. Отдельно о динамике: по замерам Skoda Fabia RS 5J с первого раза показала 7.1 до 100 в обычном режиме D, так что едет она быстрее заявленных данных. Используется, как машина на каждый день и радует каждый выезд.

   Достоинства: динамичная. Броская. Вполне практичная.

   Недостатки: долго греется на холостых.

  Иван, Саратов

 

Обои рабочего стола Skoda Fabia RS 5J

 

Обои Skoda Fabia RS 5J

 

Видео Skoda Fabia RS 5J - тест драйвы

 



Skoda Fabia RS 5J - обзор автомобиля


Skoda Fabia RS 5J / Шкода Фабия РС 5J

Версия RS пополнила ряды семейства Fabia в 2010-м. Несмотря на схожесть с одноплатформенниками, Fabia RS 5J обладает агрессивным нравом и излучает мощную энергию. Спортивный бампер с крупными «сотами», 16-дюймовые диски и двойной наконечник выхлопа – все это как минимум устрашает. Для полного убеждения в неоспоримых качествах Skoda Fabia RS 5J стоит заглянуть под капот – двигатель 1.4 TSI би-турбо продуцирует немалые 180 сил, что для 1300-килограмового юркого «малыша» более чем достаточно. Превосходство интеллектуальной коробки DSG доказано цифрами: всего 7.3 до ста, при этом вопрос экономии топлива здесь реализован на том самом «эшелоне», что и производительность.

Внутри Skoda Fabia RS 5J преобладает гармония спортивных линий. Эту атмосферу удачно дополняют стильные накладки на педалях, удобный руль и сиденья с боковой поддержкой. При этом интерьер Skoda Fabia RS 5J обладает завидной практичностью, присущей немецким автомобилям. В списке опций Skoda Fabia RS присутствует мультируль с «лепестками» переключения передач, радио Swing, навигация, парктроники. В «базе» RS-ки уже есть круиз, климат, широкофункциональный цветной дисплей, а за безопасность побеспокоятся системы ESP, EBD, EBA, ASR. Для Skoda Fabia RS 5J предусмотрено несколько эксклюзивных ярких цветовых решений кузова и отдельно крыши, что придаст индивидуальность.


Все модели Skoda


Сообщить об ошибке