Skoda Octavia III


Автомобиль Skoda Octavia III не продается в салонах официальных дилеров Skoda.

Перейти к современной модели
Skoda Octavia



Skoda Octavia III - обзор автомобиля


Skoda Octavia III / Шкода Октавия III

Дебют Skoda Octavia (A7) - одного из наиболее долгожданных автомобилей на российском рынке, состоялся в декабре 2012 года. Четвертое поколение хэтчбека Octavia выполнено в новом фирменном стиле компании, как и его «младший брат» Skoda Rapid. Благодаря увеличенной колесной базе Skoda Octavia 2013-го модельного года выглядит более динамично по сравнению с предыдущим поколением. Весьма оригинально выполнена форма стеклопакетов задних дверей. Изящный силуэт этого автомобиля прекрасно подчеркивается элегантными и неповторимыми линиями кузова. Skoda Octavia предлагает покупателю широкий выбор опций, которые были доступны ранее на машинах более высокого класса: адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система освещения, система автоматической парковки. Также в качестве опции предлагается панорамная крыша.

Для российского рынка линейка силовых агрегатов для Skoda Octavia состоит из 1 «дизеля» и 3 бензиновых моторов, которые прекрасно зарекомендовали себя на других автомобилях концерна VAG. В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатая механическая КПП либо автоматическая с двойным сцеплением DSG. В будущем компания планирует расширить гамму модификаций полноприводной версией Skoda Octavia A7. В 2017 году чешская компания представила рестайлинговый вариант семейства Octavia. Обновленные автомобили получили модернизированную головную оптику из 4-х отдельных блоков, а также расширенный список доступных опций.

О комплектациях Skoda Octavia более подробно. Самая доступная версия Active по умолчанию оборудована 15-дюймовыми стальными диcками, атермальным остеклением, электрозеркалами с подогревом, обогреваемыми форсунками стеклоомывателей, дневными фарами LED, маршрутным компьютером, кондиционером, радиосистемой Swing (дисплей 6.5 дюйма, 4 динамика, Apple Chip, поддержка форматов, слот SD), системой стабилизации (отсутствует на 1.6 MT), фронтальными "эйрбегами". Вторая по счету линия оснащения Ambition снабжена подсветкой пространства ног, розеткой 12 В, поясничной опорой кресел спереди (+ подогрев), мультифункциональным медиадисплеем, всеми автоматическими подъемниками стекол, датчикaми дождя и освещения, противотуманными фарами, Bluetooth, 8 динамиками аудиосистемы, стальными колесами R16. В топовой комплектации Style можно рассчитывать нa литые диски R16, радио Bolero с голосовым управлением, передние и задние сенсоры парковки, розетку 230 В для второго ряда, климатический контроль Climatronic (2 зоны), круиз-контроль, центральную консоль с нишей для телефона, дополнительные разъемы USB. В списке опций - хромпакет боковых стекoл, мультируль с функцией подогрева, светодиодные фары, адаптивный контроль круизной скорости, камера заднего обзора, радио-навигационный комплекс с дисплеем 9.2 дюйма, акустика Canton, устройство беспроводной зарядки телефонов.

Технические характеристики Skoda Octavia III

Год выпуска 2017
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4670
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1461
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 568-1558
Экологич. класс -
Страна сборки Россия

Модификации Skoda Octavia III

Skoda Octavia III 1.2 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/4500
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia III 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/4500
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia III 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia III 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia III 1.6 MPI AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5500-5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia III 1.6 MPI MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5500-5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia III 1.8 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/5100-6200
Момент, Н·м / оборотах250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia III 1.8 TSI DSG 4x4

Максимальная скорость, км/ч229
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/5100-6200
Момент, Н·м / оборотах250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Skoda Octavia III 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/5100-6200
Момент, Н·м / оборотах250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia III 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Octavia III по цене

Отзывы владельцев Skoda Octavia III

Skoda Octavia, 2013 г

Недавно приобрел Skoda Octavia. Прохожу обкатку, сейчас на машине почти 1000 км. Буду сравнивать с Volvo S40. Управление у «Октавии» лучше, динамика тоже чувствуется, как табун «лошадей» готов ринуться в бой. Ну и, конечно же, «ДСГ» - великолепна, надеюсь, что она не подведет и в надежности. Никаких заминок. Моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Skoda Octavia A7 в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок - ужасная, буду дополнительно ее делать. У «Вольво» даже с зимней резиной тихо. В остальном с «шумкой» все хорошо - двигатель не слышно. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда, выше 170 пока не разгонял) - завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) - тоже к замене. Отдельно про боковые зеркала - раньше, когда я с ХС90 садился в S40 - мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Skoda Octavia A7 зеркала побольше, чем в «Вольво», но смотреть в них еще хуже - постоянно приходится поворачивать голову, т.к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные, не сферические - нашли, на чем сэкономить. При этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (много подушек, включая задние боковые подушки - это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными занавесками), а вот зеркала, видимо, не так важны. Очень удобная система беспроводной телефонии. «Айфон» нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Бесключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система «Старт-стоп» нравиться, но не для московских пробок - отключаю ее, а на трассе экономит топливо. «Автопарковщик» пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само, при этом еще и противатуманки тоже адаптивные.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри. Управляемость.

   Недостатки: высокая цена.

  Константин, Москва


Skoda Octavia, 2013 г

Хочу предложить вашему вниманию, лёгкий, ознакомительный экскурс о моём новом автомобиле Skoda Octavia в кузове А7. Машина Чешской сборки, сделана изумительно. Подгон деталей и зазоров безупречен. Причём, если в прошлой модели, в салоне были отголоски от VW, то теперь стойкое ощущение, что это Audi. Я конечно понимаю, что трезво оценивать авто ещё рано и эйфория немного пьянит, но у меня за плечами десятки машин и я достаточно здраво могу оценить ситуацию с ходу. Думаю, что многие, кто уже стал обладателем Skoda Octavia, недовольными остаться не могут. Ездил на Байкал, в Слюдянку. Иркутяне знают, что это за трасса и какие она хранит в себе тайны и опасности. Дорога хорошая, асфальт ровный, но трасса вся состоит из подъёмов и спусков, а бонусом ещё предлагается затяжной серпантин. Трасса Иркутск-Култук имеет первую категорию сложности, а длинномерные фуры добавляют адреналина при обгонах и поворотах. У меня даже есть примета на этот счёт: Если машинка туда-обратно доехала без проблем, то машина хорошая. Skoda Octavia A7 прошла весь этот путь не то что бы хорошо, она прошла его на отлично. Машина хорошо идёт по горам, причём не нужно давить педаль. Достаточно 2.5 тыс. оборотов, чтобы в крутую гору устроить настоящий выстрел и обогнать три фуры разом. Я получил истинное удовольствие от поездки. 3-литровый Outlander XL, который ехал за мной и явно куда-то спешил, то и дело превращался в маленькую точку в зеркале заднего вида. В моей комплектации нет управления на руле. Я очень хотел чтобы эта функция у меня была, но дилер не оставил мне выбора. Или Чешская сборка и машина сейчас вот такая, либо ждём непонятно когда непонятно чего. Советую не экономить на мультируле, чтобы не отвлекаться на магнитолу переключая на ней треки и добавляя громкость. Штатные сиденья не отличаются хорошим удобством. Даже в предыдущей «Октавии» сиденья показались мне несколько комфортней. В остальном, в салоне всё удобно и всё на своих местах. В салоне Skoda Octavia тишина, двигателя вообще не слышно, колёса слышно совсем немного, в зависимости от асфальтового покрытия!

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Ходовые качества. Экономичность.

   Недостатки: не очень комфортные сиденья.

  Пётр, Иркутск


Skoda Octavia, 2013 г

Купил неожиданно. Получил сообщение на телефон, что принимаются заказы, пришел в салон, посмотрел, пощупал, понял, что это именно «она». В общем, сказать, что Skoda Octavia радует — это ничего не сказать. Двигатель – «зверь», подвеска намного тише и благороднее отрабатывает мелкие неровности, в то же время на трассе стоит как влитая. Рулевое управление стало легче и острее, но информативность сохранилась. Удобнее управлять газом на малых скоростях — очень удобно в пробках. Расход топлива за 3,5 тыс. в смешанном цикле (половина город, половина по трассе) — 8,1 л/100 км. В общем, машина с такими характеристиками и за такую цену — удачный выбор на мой взгляд. Во всяком случае, ничего лучше Skoda Octavia в этом классе я не нашел. Единственный минус, который могу назвать по сравнению с прошлой моделью — уменьшились зеркала, надо привыкать. Но это мелочи, в остальном все радует.

   Достоинства: двигатель. Подвеска. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Москва


Skoda Octavia, 2015 г

Приобрел Skoda Octavia 1.8, 180 hp, механика. На сегодня прошло 3 почти года (будет через два месяца), пробег 44 тыс.км. Из поломок - на 3-й мойке отвалились датчики парктроника (плохо приклеили на заводе). В остальном только ТО. Что нравится. Езда, конечно. Машина очень удачная. Что называется «едет как по рельсам». Динамика - «7.4 секунды до 100» сама за себя говорит, но самое большое впечатление это разгон между 40 и 100 - в кресло слегка вдавливает. Да и выше, если использовать 4-5 передачи - ну очень быстро. Место в салоне. Рост 188, отодвигаю сиденье не на полное расстояние. Сам и садился позади попробовать - ужиматься не пришлось. Багажник. Слона можно уложить. А со сложенными задними сиденьями - еще пару. Механика (как ни странно) - постоянное шевеление не позволяет ногам отекать (что случалось на Cruiser и Mersedes). Думал, что в городе будет неудобно в пробках - наверное, на автомате проще, но и механика не очень напрягает, как-то все мягко и нетрудно. Расход. После 20-ти литров на Cruiser (бензин), 8/6 литров (город/трасса) очень радуют. Расходы на ТО. 15 тыс. км и очень «гражданские» цены. Неприметная. «Продавцы полосатых палочек» внимания совсем не обращают. Всякие мелочи. Обогрев лобового стекла, подсветка ног, автономный обогреватель (заводской), крючки в багажнике для пакетов, обогрев задних сидений и прочее - все вместе как-то сильно упростили жизнь. Что не нравится. Не проехать по пашне и не запарковаться в сугробе (можно было на Cruiser). На самом деле, не смог вспомнить «что не так» у этого авто.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Приятный салон.

   Недостатки: нет особых.

  Сергей, Москва


Skoda Octavia, 2014 г

Все, что я хотел я получил. DSG пинался за 4 года эксплуатации только 2 раза, да и только потому что это были жестокие пробки, в жаркую погоду, при полной загрузке автомобиля. Да, кстати Skoda Octavia чешской сборки с мокрым сцеплением. Расход масла, до 20 тыс.км. Подливал масло меду сервисным обслуживанием (15000 км) около 400 мл, да и то, почти всегда перед самим ТО, ну немножко расстраивался, мол, совсем немножко не дотянул до планового ТО (около 800 км). После масло перестал доливать, честно скажу, что щупом масло не проверял практически. Узнавал, что масло на минимуме по сообщениям маршрутного компьютера. Обслуживаю автомобиль только у официалов. Машину собирал под себя, на заказ, в Skoda Octavia я заказал все, кроме люка и навигации. В процессе обкатки я еле сдерживался от нажатия педали в пол. Обкатка на некоторых участках трассы, она проходила на скорости 140 км/час. Просто это было оптимальное число оборотов на 6 передаче (около 3000 об/мин), оговорюсь сразу, это было на безопасных участках дороги, с соответствующим трафиком и покрытием дороги. Таких дорог очень мало, но они есть. Приходилось коробку переводить в ручной режим на 4 передачу и двигаться 90 км/ч (около 3000 об/мин). Не буду рассказывать про то, что почти мало, кто мог составить конкуренцию динамики, которая была 7,5 сек. в любую погоду, про то, что люди, купившие надежную машину, не могли совершить безопасный маневр сами и мешали всячески более совершенным автомобилям. Таких участков достаточно много, я говорю о двух полосной дороге, по одной полосе в каждом направлении. Обгоны разрешены на определенных участках. Вот тут они и мешаются, хотя я понимаю им тоже нужно обгонять, и я был на такой же машине и также медленно выполнял опасные маневры. Ситуации у всех разные.

   Достоинства: динамика. Расход. Стоимость ТО. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция средняя.

  Максим, Москва


Skoda Octavia, 2017 г

Приобретена Skoda Octavia в августе 2017, максимальная комплектация. DSG7 сухая, как хорошее вино. В салоне всё по-старому. Кроме забавных полосок в дверях, которые светятся в темноте разными цветами (эстетическая подсветка). Сзади пространство для пассажиров увеличилось на 2 или 3 см, ну возможно, двое детей там помещаются. Головное устройство работает хорошо и быстро, никаких вопросов, в бардачке слот для SD карт, куда засунуть компакт-диск не нашел, теперь только «флэшки», телефоны и CD-карты. Всё это - ГУ и панель возле рычага DSG быстро покрывается отпечатками и пылью с песком, падающим с меня и пассажиров (старость). Раз в неделю, если не протереть, в салоне Skoda Octavia бардак. Сверчков нет, но на мелких ямках что-то бахает, по звуку как будто задняя полка, будем искать причину. Теперь о важном, двигатель 1,8 кушает, о ужас, где-то на 1-2 литра больше чем мой старый 1,4TSI. Это касается города, по трассе где-то плюс 1 литр. Расход меня не печалит, но не люблю тратить время на заправки, приходится заезжать чаще. Динамика чувствуется, она действительно лучше, чем у 1,4, машина не умирает при разгоне, очень бодро встраивается на МКАДе или обгоняет на трасе. Подвеска без балки это прорыв (для меня), на 1,4 была она родная, машина стала более управляемой и мягкой, задних пассажиров не мотает на неровностях из стороны в сторону. Но подвеска для плохих дорог также идеально подходит и для плохих перестроений. Машину покачивает на автобане при резких маневрах. Если ты драйвер - замени на европейскую и забудь про поезди в лес. Но на скоростях до 130 всё отлично, а больше у нас теперь и не поездишь особо. По прямой Skoda Octavia едет, как паровоз, собственно как и с балкой, а я ездил 200 км/ч по автобану даже на 1,4, всё хорошо, ветром не сдувает, как это было с «Камри» или «Тиидой» в тех же местах. Из приятного, LED живет своей жизнью, на трассе при торможении направляет луч куда-то на обочину, спасибо инженерам VAG, они спасли не одного заблудшего ёжика и лисичку, а также меня, Skoda Octavia и косулю.

   Достоинства: динамика. Размер салона и багажника. LED фары.

   Недостатки: подвеска для плохих дорог. Лакированные детали салона.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Skoda Octavia III

 

Обои Skoda Octavia III

 

Все модели Skoda


Сообщить об ошибке