Автомобиль Skoda Octavia RS




Skoda Octavia RS - обзор автомобиля


Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС

Официальная премьера заряженной «Октавии» в кузове А7 состоялась в июле 2013 года на Британском фестивале скорости в Гудвуде. Чешская компания представила сразу две модели: хэтчбек и универсал. Новая Skoda Octavia RS идеально сочетает в себе спортивность и практичность. По сравнению с предыдущим поколением новая «Октавия» выросла в длину на 88 мм и на 45 мм в ширину. А колесную базу хэтчбека увеличили на 102 мм, что прибавило немного свободного пространства пассажирам заднего ряда. Визуально автомобиль можно отличить по специальным спортивным бамперам, 18-дюймовым колесным дискам, спойлеру, трапециевидным патрубкам выхлопных труб. Внутреннее пространство Skoda Octavia RS создано с вниманием к каждой детали. На обшитом кожей спортивном рулевом колесе гордо красуется надпись «RS». Сиденья хэтчбека обладают превосходной боковой поддержкой, поэтому на любой скорости водитель будет чувствовать себя комфортно.

На российском рынке Skoda Octavia RS предлагают на выбор с бензиновым 220-сильным двигателем TSI. В Европе доступен также «дизель», мощностью 184 л.с. Обе модификации могут работать в тандеме с 6-ступенчатой МКП либо 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. По словам главы Skoda-Auto Винфрида Фаланда, Skoda борется за каждую лошадиную силу, и, при этом, показывает серьезные успехи в топливной экономичности. Так, согласно заявленным данным, версия с 2.0-литровым мотором TSI и механической КП потребляет всего 6.2 л/100 км в смешанном цикле. А дизельная RS и того меньше - всего 4.6 л. Новая Skoda Octavia RS получила спортивную подвеску, благодаря чему удалось снизить дорожный просвет на 12 мм по сравнению с обычной Octavia. В начале 2017 года чешская компания представила рестайлинговое семейство RS с видоизмененными фарами светотехники и другими косметическими изменениями.

В серийное оснащение Skoda Octavia RS по умолчанию вошли спортивная подвеска, LED-фары головного света и дневные диодные огни, литые диски R17 Denom, термозащитное остекление, подогреваемые передние кресла, контроль круизной скорости, все электрические подъемники стекол, боковые автозатемняемые зеркала с автоприводом, задние парковочные датчики, климатическая установка нa 2 зоны обдува (+ охлаждаемый перчаточный ящик), индикация уровня жидкости омывателя, система Start/Stop. В интерьере Skoda Octavia RS предусмотрены комбинированная обивка, спорт-кресла с поддержкой тела, мультируль в кожаной оплетке, пакет декоративных элементов RS, очечник, центральная консоль под телефон, LED-подсветка салона с 10 возможными вариантами цвета. За мультимедиа отвечает комплекс Bolero с цветным экраном 8 дюймов, управлением голосом, поддержкой популярных форматов, интеграцией со смартфонами Apple, Bluetooth. По безопасности имеются подушки (фронтальные, боковыe и шторки), система курсовой стабилизации (+ блокировка дифференциала), центральный замок, противоугонная сигнализация. За доплату можно получить спортивный кожаный руль с подогревом, электропривoд сидений с функцией памяти настроек, автоматический люк, электрообогрев лобового стекла, адаптивный круиз-контроль, радио-навигационную систему, премиум-акустику Canton, ассистенты сохранения полосы, контроль слепых зон.

Автомобиль Skoda Octavia RS не продается в салонах официальных дилеров Skoda.

Перейти к современной модели
Skoda Octavia


Технические характеристики Skoda Octavia RS

Год выпуска 2017
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4689
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1448
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 590
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах184/3500
Момент, Н·м / оборотах380/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia RS 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах184/3500
Момент, Н·м / оборотах380/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia RS 2.0 TSI DSG 220 hp

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia RS 2.0 TSI DSG 230 hp

Максимальная скорость, км/ч249
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4700-6200
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia RS 2.0 TSI MT 220 hp

Максимальная скорость, км/ч248
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia RS 2.0 TSI MT 230 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4700-6200
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4600
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS, 2012 г

Прошло 9 месяцев с покупки Skoda Octavia RS. На сегодняшний день пробег составляет 18200 км. Бензин лью исключительно 95 евро, в 98 не верю, да и ценник высок. Расход вполне адекватный: трасса — 6,7-8 (в зависимости от скорости), город — 10-14, опять же в зависимости от степени нажатия на педаль. Двигатель прикатался, при вдавливании педали в пол получаешь море позитива. Сейчас конечно привык уже, хочется большего, 250-270 «лошадей» хватило б, наверное (сразу оговариваю, по городу не летаю, езжу аккуратно). Были мысли о чипе BSR, но пока на гарантии, рисковать не хочу из-за DSG, хотя много знакомых «РСочников» уже сделали чип-тюнинг, ездил на их машинах — понравилось очень, разница со стоком чувствительна. Масло турбина все же «кушает», на 15 тыс. пробега мотор «слизнул» литровую доливку. ДСГ нравится, особенно режим S, разгоняет Skoda Octavia RS очень весело. В целом, переключает очень грамотно, ни один гидроавтомат рядом не стоял. Пару раз побаловался «лаунчем» — веселая штука, но коробку жалко. Летом в сильную жару случались проблемы с ДСГ в пробке (подергивала с 1 на 2-ю), но когда жара спала, все нормализовалось. Ездил на встречи с друзьями на пустую ровную трассу посмотреть, на что Skoda Octavia RS способна. До 250 разгонял, дальше не стал рисковать, хотя запас был ещё. Подвеска нормальная, но зимой при сильных морозах, бывает, скрипит что-то спереди на холодную при проезде «полицаев». Ещё на морозе бывает какое-то дребезжание справа снизу. Оказалось, что это у всех так — шланг топливный замерзает и бьётся об днище, «лечится» у дилеров промазыванием герметиком. Купил на всякий случай в зиму 16-е колеса, мало ли нужно будет куда-то выехать. Впечатления от 16-х очень приятные, ехать стала в разы мягче, но и управляемость уже не та стала. К лету задумал продать штатные 17-е, взять 18-е и поставить пружины пониже, чтоб в повороты Skoda Octavia RS входила как «по рельсам», на штатных не очень всё же.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Работа КПП. Багажник. Стоимость каско. Стоимость обслуживания. Внешний вид. VAG.

   Недостатки: цена. Скрипит пластик в морозы.

  Владимир, Москва


Skoda Octavia RS, 2014 г

Вот и пролетели первые 3000 км. Наступило это достаточно быстро. За это время хочу поделиться с вами своими эмоциями и впечатлениями от эксплуатации Skoda Octavia RS. Многие спрашивают про подвеску, расход, динамику, удобство и прочие мелочи. Пожалуй, начну с комфорта: машина очень комфортная, реально большой салон, при моем росте 190 см я сижу удобно, места много, за мной может сесть человек моей же комплекции и будет чувствовать себя прекрасно. Порадовало огромное количество полочек, крючков, сеточек. Рай для поездок по магазинам. Что касается поведения на дороге: повороты Skoda Octavia RS пишет как по рельсам, курсовая устойчивость хорошая с намеченной траектории не сбивается, порывов бокового ветра практически не боится, XDS+ работает шикарно и срабатывает вовремя. Динамика разгона радует каждый день, машина реально быстрая, очень многие машины остаются далеко позади, я успел погоняться со многими мощными авто и результаты меня порадовали очень сильно. Вот те, кого я помню. Проигравшие более 1-2 корпусов: Mercedes C300 4 matic, Mercedes E350 4 matic, Cadilac CTS 3.6 AWD, Skoda Octavia RS A5 stock, Ford Focus ST 3 Stock, VW GTI 6. Про расход топлива хочу сказать так, что он прямо зависит от того, как нажимать на газ. При спокойной езде по городу это примерно 11-13 литров 98-го. Если часто нажимать в пол, то он моментально прыгает до 22 литров и это не шутка, как многие посчитают. Это реально. По трассе на круизе со скоростью 120 км/ч расход очень приятный 6.5 литров. Так что вот. Реально меня расстроило только одно - это бак 50 литров. Это мало. Реально мало. Спасибо вам за внимание.

   Достоинства: повороты как по рельсам. Динамика. Эргономика. Комфорт.

   Недостатки: бак 50 литров – мало.

  Евгений, Санкт-Петербург


Skoda Octavia RS, 2014 г

Привет всем, хотел бы рассказать о не больших наблюдениях за нашу первую 1000 км с Skoda Octavia RS. Машиной очень доволен, пока не могу сказать, насколько, поскольку, полный потенциал раскрыть не могу, т.к. обкатка, но педаль уже придавливал, и остался под очень большим впечатлением. Первая 1000 проехали на двух полных баках и еще чуть-чуть, средний расход составил 11.2 литра, чему очень удивлен, и несказанно рад. Прекрасное управление, отзывчивое и четкое. Конечно, есть минус - не хватает полного привода. Но есть безумная динамика, очень доволен. Если откровенно, скажу, что не понравилась шумоизоляция, так что ближе к лету будет полная тишина в Skoda Octavia RS. Из минусов пока больше нечего сказать. Сегодня выпал первый снег, посмотрим, как Skoda Octavia RS поведет себя зимой.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Средний расход.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Skoda Octavia RS

 

Обои Skoda Octavia RS



Все модели Skoda


Сообщить об ошибке