Skoda Octavia RS Combi


Автомобиль Skoda Octavia RS Combi не продается в салонах официальных дилеров Skoda.

Перейти к современной модели
Skoda Octavia



Технические характеристики Skoda Octavia RS Combi

Год выпуска 2017
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4689
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1452
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 610
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Octavia RS Combi

Skoda Octavia RS Combi 2.0 TSI MT 220 hp

Максимальная скорость, км/ч244
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4500
Момент, н·м / оборотах350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia RS Combi 2.0 TSI DSG 220 hp

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4500
Момент, н·м / оборотах350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia RS Combi 2.0 TSI MT 230 hp

Максимальная скорость, км/ч247
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4700-6200
Момент, н·м / оборотах350/1500-4600
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia RS Combi 2.0 TSI DSG 230 hp

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4700-6200
Момент, н·м / оборотах350/1500-4600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Octavia RS Combi по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Skoda Octavia RS Combi

Skoda Octavia RS Combi, 2015 г

Машина была куплена весной 2015 года. Сейчас, спустя 3 месяца эксплуатации (а точнее 1.5, так как Skoda Octavia RS Combi стояла в разного рода сервисах), расскажу вам о своих впечатлениях. Расход (пожалуй, основное, что всех интересует): можно ехать по трассе 140 и расход будет в районе 8. Можно ездить в смешанном цикле и получать средний в районе 10-11. Можно ехать 250 и расход будет 38. По факту - езжу каждый день в смешанном цикле: трасса 160, город как придётся, где-то потолкаешься, где то погоняешь, где-то вышиваешь между ям. В итоге на круг выходит 11.9, — это реальные цифры. Т.е. с бака выходит около 400 км 95-го, 98-го. Сейчас на STAGE2 прошивка уже только 98-100, расход понять ещё не успел. Замечу, что это на 19-х колёсах RunFlat. Как итог, после дизеля с его средним расходом 8.5 и пробегом 500 с бака я доволен расходом на 100%. Динамика: когда купил, она была STAGE1 — под впечатлением неслись с Питера домой 200-250 всю дорогу. Едет она превосходно, особенно это чувствуется при вышивании по трассе 100 и больше. Как Skoda Octavia RS Combi едет на STAGE2 с выхлопом - это тема отдельного поста. Как итог, и ответ на самые частые вопросы: дизель не едет вообще после RS. Багажник: всегда думал, что универсал не сильно и отличается от лифтбэка. А вот и нет. Помещаются просто какие-то нереальные вещи, а то, что не помещается, то можно закрепить на рейлинги, даже без помощи поперечин. Ровный пол, который был с завода — штука прикольная, но по факту не нужная, может, разок попробую поспать в багажнике на ровном полу, скорее всего и вовсе не удастся. Это как багажник на крышу: сколько у меня было автомобилей и багажников, то в лучшем случае я этим багажником пользовался 1 раз. Короче говоря, сам не стал бы тратить на него деньги. Бесит, что все летает в багажнике, приходится все привязывать.

   Достоинства: динамика. Умеренный расход. Огромный багажник.

   Недостатки: не замечены.

  Максим, Липецк


Skoda Octavia RS Combi, 2015 г

Про ощущения. Машина отличная. Буду немного не интеллигентным, но это точнее отражает смысл. Skoda Octavia RS Combi — девочка. Провоцирующая, игривая, кучерявая, манящая, типа не объезженной лошадки с отличными генами по физическим данным и необычным характером, но пока я её не могу использовать на 100% — обкатка. Но сейчас уже понимаю, она будет отличной женой/подругой, дарящей отличные эмоции и правильной и четкой хозяйкой и при этом эротичной. Как пример, первый приезд на работу на Skoda Octavia RS Combi: «давай уже выходи, показывай, а то парни работать не могут». Из всяких фишек: люк – не для Москвы. И скорости не выше 60 км/ч. Дороги в Москве кривые. На моей старой Skoda Octavia RS подвеска усталая, мягче. Сиденья и Руль обрезанный – очень удобные. Места на задних сиденьях «больше, чем в Пассате». Универсал намного интереснее лифтбэка (такой же легкий, но обзор – намного лучше и места много). Да и гонять на сарае интереснее. Но, самое эмоциональное, дарящее улыбку, залезающее в ум, душу, память: Mod performance! Спорт – звук и динамика. Кого не катал, у всех только это после осмотра. Реально дарит счастье, адреналин, улыбку. Мне очень нравится, что и как делает Шкода, кроме удорожания. По текущим ценам я бы уже не купил.

   Достоинства: внешность. Практичность. Динамика. Управляемость. Вместительность салона.

   Недостатки: цена.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Skoda Octavia RS Combi

 

Обои Skoda Octavia RS Combi

 

Видео Skoda Octavia RS Combi - тест драйвы

 



Skoda Octavia RS Combi - обзор автомобиля


Skoda Octavia RS Combi / Шкода Октавия РС Универсал

Skoda Octavia RS Combi задает новые стандарты спортивных универсалов. Третье поколение Octavia RS с практичным кузовом объединило в себе ценности комфортабельных семейных автомобилей, а также великолепные драйверские ходовые качества. Стремительный силуэт универсала таит в себе исключительную практичность, высокую функциональность и немецкую точность исполнения. Яркий дизайн Skoda Octavia RS Combi выражает всю силу и мощь характера этого автомобиля. Символ «RS» гордо красуется на стильной радиаторной решетке. LED-огни придают облику универсальной «Октавии» особую изящность, а колесные диски Dorado с фирменным дизайном удачно дополняют гармонию спортивных линий.

Интерьер Skoda Octavia RS Combi соответствует ее порывистой внешности. Притягивает внимание выигрышное сочетание добротных материалов и эргономики. Спортивные гены чувствуются буквально в каждой детали: спорт-сиденья с приятной комбинированной обивкой, удобный руль, накладки на пороги и стильные педали из нержавеющей стали. Основным преимуществом Skoda Octavia RS Combi является ее турбоагрегат. Всей производительностью 220-ти сил и 350-ти ньютонометров можно управлять с помощью 6-ступенчатой DSG или «механики». Вопрос топливной эффективности здесь реализован весьма продуктивно – новая Skoda Octavia RS Combi сжигает на 19% меньше топлива, чем предшествующая модель.

Безальтернативная стандартная комплектация Skoda Octavia RS Combi содержит литые колесные диски R17, спортивную подвеску, диодное освещение (головной свет, "противотуманки", габаритные огни, ДХО), рейлинги на крыше, термозащитное остекление по всему периметру, электрические стеклоподъемники всех дверей, датчики автовключения света и стеклоочистителей, обогреваемые форсунки омывателей, боковые зеркала с электроприводами и обогревoм. Комфорт в салоне обеспечивается с помощью базовых кресел с выраженной поддержкой (+ подогрев), климатической системы Climatronic с двумя зонами, многофункционального медиакомплекса Bolero (дисплей 8 дюймов, голосовое управление, понимание интерфейсов смартфонов, разъемы, акустика с 8 динамиками), беспроводной зарядки для телефонов, автозатемняемого салонного зеркала, амбиентной подсветки с 10 вариантами оттенков. За безопасность отвечают многочисленные подушки (передние, боковые и надувающиеся шторки), система стабилизации ESP, блокировка дифференциала, а также заводская противоугонная сигнализация. Многие опции для Skoda Octavia RS Combi доступны за отдельную плату. В этом списке есть навигационный комплекс с дисплеем 9.2 дюйма, камера заднего обзора, система парковки с "круговыми" датчиками, интеллектуальный круиз-контроль, улучшенные кресла с электрорегулировками, ассистент подъема в гору, контроль слепых зон, автоматическая поддержка дистанции спереди.


Все модели Skoda


Сообщить об ошибке