Skoda Octavia Tour Combi


Автомобиль Skoda Octavia Tour Combi не продается в салонах официальных дилеров Skoda.

Перейти к современной модели
Skoda Octavia



Skoda Octavia Tour Combi - обзор автомобиля


Skoda Octavia Tour Combi / Шкода Октавия Тур Универсал

Skoda Octavia Tour Combi, как и хэтчбек, занимает лидирующие позиции на рынке подержанных автомобилей в России. Первое поколение появилось еще в 1996 году. В 2001-м году был проведен фейслифтинг Skoda Octavia Tour Combi, в результате которого автомобиль приобрел более современную внешность. Octavia Tour Combi выпускалась вплоть до 2010-го года, несмотря на то, что в 2004 году появилось новое поколение модели. Это можно объяснить востребованностью и популярностью Skoda Octavia Tour Combi во многих странах. Octavia Tour Combi идеально подходит, как семейный автомобиль. Модель способна подарить водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности. Объем багажного отделения Octavia Tour Combi составляет почти 550 л.

На российском рынке Skoda Octavia Tour Combi предлагалась с тремя бензиновыми моторами и одним "дизелем". Наиболее популярной модификацией является версия с 1.6-литровым бензиновым мотором. Вариант с турбированным дизельным силовым агрегатом, мощностью 90 л.с., отличается высокой производительностью при низких затратах топлива.

Технические характеристики Skoda Octavia Tour Combi

Год выпуска 2001
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4513
Ширина, мм 1731
Высота, мм 1457
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 548-1512
Страна сборки Россия

Модификации Skoda Octavia Tour Combi

Skoda Octavia Tour Combi 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31389
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах126/3800
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Tour Combi 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах102/5600
Момент, Н·м / оборотах148/3800
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Tour Combi 1.8 T MT

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Момент, Н·м / оборотах210/1750-4600
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Tour Combi 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах210/1900
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Octavia Tour Combi по цене

Отзывы владельцев Skoda Octavia Tour Combi

Skoda Octavia Tour Combi, 2006 г

Первым делом я сел и отрегулировал водительское кресло под себя. Само водительское кресло в Skoda Octavia Tour Combi очень удобное, оно хорошо держит со всех сторон с него невозможно соскользить в поворотах. В год покупки мы с семьёй поехали на юг 2000 км в одну сторону, и я ни капельки не устал за рулём. Руль чётко управляется, гидроусилитель делает свою работу хорошо, руль можно крутить пальцем без всяких усилий. Задний диван в Skoda Octavia Tour Combi большой и удобный. Даже для взрослого человека места в ногах предостаточно. На этом диване легко разместятся 3 взрослых людей. Багажник у этой машины огромный - 580 л, а если сложить спинки заднего дивана, то объём будет где-то около 1700 л. Машина сама по своему объёму достаточно экономичная, где-то около 7 литров 92-го бензина. Мощности для такой машины хватает 102 л/с (и налог не большой). Отличная семейная машина.

   Достоинства: хорошее качество (все запчасти от Volkswagen). Потрясающая шумоизоляция (когда я брал этот авто такой давности, я этого не ожидал). Комфортная независимая подвеска (небольшие кочки абсолютно не чувствуются). Огромный багажник. Много места на заднем диване.

   Недостатки: низкий передний свес.

  Валерий, Пермь


Skoda Octavia Tour Combi, 2004 г

За более чем 4 года (114000км) почти ежедневной эксплуатации Skoda Octavia Tour Combi только положительные впечатления. Поломки — датчик уровня топлива и термопара двигателя. Все ТО, естественно, пройдены качественно, без ложной экономии. Отличный, вместительный автомобиль. Когда надо - можно и «зажечь». Кто-то усмехнется, но это правда. Дело в том, что на Skoda ездят достаточно вменяемые люди и «зажигают» они не на городских дорогах, а на трассах, никому сильно не мешая и не выделяясь. Когда надо сэкономить, то можно и так — едешь себе спокойно на 120 в час и машинка «кушает» всего 6.5 л, а при 100 - все 5.8. Ну а на 180 «кушает» по полной в районе 9 литров. Подвеска просто супер. Чехи сделали действительно машину для России. Не жесткая, но и не мягкая — что то в серединке. Клиренс увеличен, амортизаторы и пружины не как для Европы, защита отсека двигателя — сплошная. Дорогу (при соответствующей резине) Skoda Octavia Tour Combi держит отлично. Зимой по снежной каше — уверенно и надежно. Чем еще хорош (но это универсал) — дает чувство свободы. Надо перевезти горные лыжи или велосипед в сборе или 32-дюймовый телевизор или бочку или холодильник или кровать или двери — ты свободен и от всех этих «Газельщиков» с их «Куда нада везти».

   Достоинства: надежность. Экономичность. Комфорт.

   Недостатки: штатная резина.

  Александр, Москва


Skoda Octavia Tour Combi, 2003 г

Купил Skoda Octavia Tour Combi в 2004 году, б/у — универсал, серебристый металлик. С точки зрения безопасности сразу порадовала толщина металла кузова. Придает машине, может дополнительную тяжесть (1,6 л задумчиво разгоняет такую массу), зато чувствуешь себя как в танке. Дорогу Skoda Octavia Tour Combi держит уверенно, идет ровно, не рыскает. И по областным дорогам эта масса дает возможность по инерции пролетать над вечными ямками и выбоинами. Ходовая радует, держит все наши дороги. На 110 тыс. правый подшипник ступицы застучал. Заменил. В сервисе сказали, после «ста» подшипники могут начать «сыпаться», остальное — вечно. Двигатель никак не беспокоил. Работает относительно тихо (для сидящих в салоне), от вентилятора шума в два раза больше. Приятно радует его аппетит: 10-11 в городе, 6-7 по трассе. Кормлю 95-м. Клиренс 170 см позволяет выезжать на поле, при подъезде к озеру, речке. Кстати, для любителей дальних путешествий — раскладывающиеся задние сиденья, превращают багажник в просторную 2-спальную кровать, на которой можно сидеть, не задевая крыши (при росте 175 см). Единственное, там не очень удобный порожек между багажником и задними сиденьями — мы выравнивали вещами-тряпками. Помогало при путешествиях на природу, когда в дождь палатку ставить не хотелось. Так же ночевали в Финляндии в лесу. Ну, усиленная защита днища, понятное дело — вещь полезная. Кондиционер достаточно быстро нагоняет прохлады в салон.

   Достоинства: надежные ходовая, двигатель и кузов (из толстого металла). Хорошо, уверенно держит дорогу. Экономичный для своего класса — небольшой расход топлива и недорог в обслуживании. Вместительный багажник. Защита днища и высокий клиренс.

   Недостатки: малая маневренность в скорости и на поворотах.

  Павел, Рязань

 

Обои рабочего стола Skoda Octavia Tour Combi

 

Обои Skoda Octavia Tour Combi

 

Все модели Skoda


Сообщить об ошибке