Skoda Praktik




Технические характеристики Skoda Praktik

Год выпуска 2005
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4205
Ширина, мм 1684
Высота, мм 1607
Количество дверей 3
Количество мест 2
Объем багажника, л 1900
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Praktik

Skoda Praktik 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31198
Мощность, л.с. / оборотах63/5400
Момент, Н·м / оборотах112/3000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Praktik 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах86/5000
Момент, Н·м / оборотах132/3800
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Praktik 1.4 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л.с. / оборотах70/4000
Момент, Н·м / оборотах155/1600
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Praktik по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Skoda Praktik

Skoda Praktik, 2008 г

Первое впечатление от Skoda Praktik было своеобразным — небольшое с виду авто оказалось очень вместительным в плане объёма перевозок электро-бензоинструмента. В салоне достаточно высоко сидеть, сиденья жесткие, но удобные, только регулировок не хватает, т.к. сзади сидений расположена металлическая сетка, поэтому очень крупным людям будет не совсем комфортно (проверено), особенно справа. Вроде и отодвинуть сиденье ещё, а нет больше хода. Вот в этом засада. Рулевая колонка достаточно комфортно устроена и руки от дальних поездок не устают. Панель приборов расположена просто, на первый взгляд, но все под рукой, единственное, что меня не устраивает — это расположение корректора фар, никак не могу к нему привыкнуть — слева под рулём, но в не доступном месте, а в ночное время его не видно из-за руля. Консоль показывает: тахометр слева, посередине — наличие бензина в баке в виде шкалы, а справа — спидометр. Так же удобные кармашки под мелочь и стаканчик кофе. Что касается обзорности, то здесь есть минусы — широкая «мёртвая зона» между лобовым и боковыми стеклами и своеобразные боковые стекла, которые не дают полную картинку не наклоняясь. Я привык уже и в основном пытаюсь по зеркалам заднего вида выезжать, либо прямо перпендикулярно к проезжей части.

Шумоизоляция у Skoda Praktik хорошая до 60 км/ч, дальше хуже — настойчивый гул колёс из грузового отсека. Но кричать и срывать голосовые связки в разговоре с пассажиром не надо, все и так неплохо слышно. А двух штатных колонок и древней МП-3 магнитолы JVC хватает, чтобы слушать радио (только не рок и более тяжелые мелодии). Что касается «сверчков», то они присутствуют в тяжелых (обратите внимание) дверях шкоды и конечно же в грузовом отсеке. Но не напрягают слух. Они не постоянны, но все-таки присутствуют. Что касается подвески Skoda Praktik, то она мне очень нравится. Самое главное достаточно — крепкая, при пробеге 65000 еще ничего в ней не делали. И на последнем 4 ТО мне сказали, что все супер. Что меня очень удивило. В принципе, по горно-лесистым местностям я не «ползаю», в основном центральные улицы городов и трасса, хотя мой подъезд к дому можно сравнить с полигоном по испытанию боевой техники. Но на «Шкоде» я проезжаю нормально, за счёт отсутствия больших свесов и минимального расстояния от колесных арок до бамперов. Зимой забирался по самые пороги в сугробы и ни разу не застревал — зимняя шипованная резина. Тормоза также хороши собой на укатанном снегу либо на асфальте, но на накатанной обледенелой дороге система АБС иногда больше заставляет меня переживать за столь длинный тормозной путь. Стараюсь цеплять немного обочины, так быстрее получается.

   Достоинства: небольшой расход топлива. Хорошая проходимость. Коробка передач. Рулевое управление.

   Недостатки: регулировка и ход сидений. Тяжелые двери закрываются с неприятным звуком. Плохой боковой обзор из кабины.

  Александр, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Skoda Praktik

 

Обои Skoda Praktik

 

Видео Skoda Praktik - тест драйвы

 



Skoda Praktik - обзор автомобиля


Skoda Praktik / Шкода Практик

Успешный бизнесмен уделяет работе всё своё время. Он эффективен, гибок и универсален. И ожидает того же от своих коллег и своей машины. Skoda Praktik - автомобиль, который полностью поддержит в достижении бизнес целей. Двухместный автомобиль обеспечивает комфорт, легкое управление, а также оригинально выглядит. Кроме того, он достаточно вместителен для удовлетворения потребностей предпринимателей, занимающихся мелким и средним бизнесом (грузовместимость - 1900 л).

Вне сомнения, Шкода Практик займет достойное место в автопарках крупных предприятий, а также окажется непревзойдённой в оказании услуг по доставке товаров на дом. Также немаловажной деталью в этом автомобиле является экономичный бензиновый силовой агрегат, объемом 1.4 л, расход которого в смешанном цикле составляет 6.8 л/100 км.


Все модели Skoda


Сообщить об ошибке