Smart Forfour I


Автомобиль Smart Forfour I не продается в салонах официальных дилеров Smart.

Перейти к современной модели
Smart forfour



Технические характеристики Smart Forfour I

Год выпуска 2004
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3752
Ширина, мм 1684
Высота, мм 1450
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 268-910
Страна сборки Германия

Модификации Smart Forfour I

Smart Forfour I 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31124
Мощность, л.с. / оборотах74/6000
Момент, н·м / оборотах100/3500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.1 AMT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31124
Мощность, л.с. / оборотах74/6000
Момент, н·м / оборотах100/3500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31322
Мощность, л.с. / оборотах95/6000
Момент, н·м / оборотах125/4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.3 AMT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31322
Мощность, л.с. / оборотах95/6000
Момент, н·м / оборотах125/4000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.5 cdi MT 68 Hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах68/4000
Момент, н·м / оборотах160/1600
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.5 cdi AMT 68 Hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах68/4000
Момент, н·м / оборотах160/1600
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.5 cdi MT 97 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах97/4000
Момент, н·м / оборотах210/1800
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.5 cdi AMT 97 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31493
Мощность, л.с. / оборотах97/4000
Момент, н·м / оборотах210/1800
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.5 MT Brabus

Максимальная скорость, км/ч221
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31468
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, н·м / оборотах230/3500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, н·м / оборотах145/4000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Smart Forfour I 1.5 AMT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, н·м / оборотах145/4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Smart Forfour I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Smart Forfour I

Smart Forfour I, 2004 г

Мой автомобиль — Smart Forfour I, выпущен в 2004 году, двигатель 1,3 литра, 95 сил, механическая коробка передач. Был куплен мной около года назад, достался в прекрасном состоянии. Небольшой пробег, без ДТП и каких-либо технических проблем. Это не единственная моя машина. Покупалась для нечастых выездов по городу, как прекрасное сочетание цены и качества. Внешность Smart Forfour I очень нравится. Машина до сих пор смотрится очень интересно, необычно. Всегда выделяется в потоке. Причина тому — 2-цветный окрас кузова, которым может похвастаться любой «Смарт». Смотрится очень оригинально и необычно. Металлическая часть — один цвет, все пластиковые панели кузова — другой цвет. Салон достаточно удобный и комфортный. При моем росте в 170 см чувствую себя за рулем очень хорошо, папа (около 2-х метров) каких-либо проблем при управлении тоже не испытывает. Обзор хороший, возможно, немного великоваты передние стойки, но это не настолько существенно. Очень нравятся сиденья, это плюс всех «Смартов». Даже после долгой дороги (около 800 км) спина не устает. Водительское место достаточно удобное, все необходимое находится под рукой. Необычно только расположение кнопок управления электростеклоподъемниками, они находятся рядом с ручником. Весьма своеобразное решение. Из интересных моментов могу выделить устройство заднего дивана Smart Forfour I. Во-первых, он рассчитан на 2-х пассажиров (отсюда и название авто), третьему будет уже не комфортно, но вероятность посадить туда троих все же есть. Во-вторых, это первая машина, которую я видел, на которой задний диван двигается вперед/назад, подобно передним креслам. Это позволяет легко увеличить объем багажника почти вдвое.

Ходовые качества Smart Forfour I вполне динамичные. Двигателя достаточно для города, при этом расход топлива очень и очень скромный. Подвеска в меру мягкая, но управляется машинка все равно хорошо. Средний расход по городу — около 6-7 литров. По трассе уложились в 4,7 литра на 100 км при средней скорости в 100 км/ч (смотрели по реальному количеству залитого бензина в бак и пробегу). Прекрасный показатель для такой машинки. Стоимость владения: основные «расходники» стоят столько же, сколько на среднюю иномарку. Т.к. почти все есть в наличии, проблемы выбора нет. Полноценное ТО с заменой масла, свечей, всех фильтров и диагностикой авто стоит порядка 4000-5000 руб. (с учетом стоимости всех «расходников»). Колодки около 500-800 руб. Главное следить за машиной и вовремя все менять. Итог - Smart Forfour прекрасный выбор, как авто на каждый день, недорогое в обслуживании, достаточно экономичное и интересное.

   Достоинства: очень интересная внешность. Минимальный расход и дешевая стоимость владения. Очень удобный и интересный салон.

   Недостатки: жесткий пластик в салоне. Шумоизоляция достаточная для машины такого класса, но хотелось бы получше. Неудобно расположены кнопки электростеклоподъемников, надо привыкать.

  Роман, Санкт-Петербург


Smart Forfour I, 2004 г

Первое впечатление было странное, на первом же перекрестке перепутал дворники с поворотниками, долго гадал, как же тут включаются передачи, первая же парковка показала севший аккумулятор, и севшие батарейки на «сигналке». Сразу хочу оговориться, что про это машины я не знал ничего вообще. Вставил батарейку в брелок сигнализации, «прикурив» машинку я поехал домой. Кое-как разобрался с управлением, привык, что все в машине от левого руля (фары, дворники, капот открывается слева, личинка замка слева). Дождавшись прямой дороги, решил проверить, на что Smart Forfour I способен. И тут я понял, что не прогадал - вес автомобиля 960 кг. Мотор 1,3 MIVEC от MMC, 2-вальный. 95 л.с. дает очень неплохое ускорение. 6-ступенчатая роботизированная КПП (очень короткие 1-3 передачи). Реально вжимает в сиденья. Подробнее по КПП: обычная 6-ступка механическая, оснащена так называемым актуатором сцепления, т.к. выжимать его педалью не надо. Есть режим автомат. Есть режим «нейтрал». Нет потерь мощности от гидротрансформатора. Можно удерживать любую передачу, либо для интенсивного разгона, либо для экономичной езды. То есть на 40 км/ч можно ехать на 6-й. Этот автомобиль можно завести с «толкача», буксировать прицепы или другие авто (был уникальный случай буксировки в гараж 3 тонного Iveco Daily). Старт с места в пол - это гарантированный букс до 3-й передачи (правда, весной на зимней резине). На спидометре 210 км/ч, разгонял до 190 - больше пока негде. Smart Forfour I очень похож на «Хонду Цивик» по ходовой. Спереди МакФерсон, сзади балка, передний стабилизатор, едет жестко. Мелкие трещины ямы «глотает», управляется реально как карт, но трамплины и волны - это не его. Короткая база и жесткая подвеска просто выкидывает из сидений. К этому можно привыкнуть и комбинациями газ-тормоз перед трамплином, загружать или разгружать подвеску, и более-менее покойно проходить эти препятствия.

   Достоинства: удобный салон. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Николай, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Smart Forfour I

 

Обои Smart Forfour I

 

Видео Smart Forfour I - тест драйвы

 



Smart Forfour I - обзор автомобиля


Smart Forfour I / Смарт Форфоур I

Smart Forfour — автомобиль компании Smart. Выпускался с апреля 2004 по июнь 2006. В отличие от других моделей марки, Forfour имеет относительно большие размеры кузова и просторный 4-местный салон. Автомобиль производился на заводе NedCar в Нидерландах совместно с Mitsubishi Motors. Для снижения производственных издержек Forfour имеет много общих компонентов с Mitsubishi Colt 2003 модельного года.

С 2005 года стала доступна спортивная версия, подготовленная фирмой Brabus. В связи с небольшими продажами Forfour был снят с производства. Однако, после успешного старта продаж Smart Fortwo в США, а также в связи с увеличением популярности небольших автомобилей, исполнительный директор Mercedes-Benz Райнер Шмюкле заявил о возможном возобновлении производства.


Все модели Smart


Сообщить об ошибке