Smart fortwo II


Автомобиль Smart fortwo II не продается в салонах официальных дилеров Smart.

Перейти к современной модели
Smart fortwo



Технические характеристики Smart fortwo II

Год выпуска 2012
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 2695
Ширина, мм 1559
Высота, мм 1555
Количество дверей 3
Количество мест 2
Объем багажника, л 220-340
Страна сборки Германия

Модификации Smart fortwo II

Smart fortwo II 1.0 AT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах71/5800
Момент, н·м / оборотах92/2800
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Smart fortwo II 1.0 T AT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах84/5250
Момент, н·м / оборотах120/2000-4750
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Smart fortwo II 1.0 T AT Brabus

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах102/6000
Момент, н·м / оборотах147/2500-3600
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Smart fortwo II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Smart fortwo II

Smart ForTwo II, 2011 г

Всем доброго времени суток. Пригнан мой Smart ForTwo II из Бельгии, состояние отличное, «растаможка» обошлась в 65000 рублей, может чуть больше. Машина симпатичная, с виду маленькая, а в салоне места для двоих более чем достаточно. Хорошая боковая поддержка - сидеть удобно, но кресла немного жестковаты, как мне показалось. Шумоизоляция не очень хорошая и не очень плохая, руль чёткий, управляемость хорошая. Машина мне показалась очень жесткой, на мелких неровностях незаметно, но на средних и больших ощущаются сильные удары, как будто едешь на вагонетке, но зато управляемость Smart ForTwo II отличная. Дорогу держит хорошо, но только если нет бокового ветра, но если есть боковой ветер - машину сдувает, причём не слабо. Разгон хороший до 140, потом куда-то пропадает. Стрелку Smart ForTwo «ложит» легко, там всего 160 км, на «низах» тянет плохо, тянет хорошо на высоких оборотах, не хватает крутящего момента, всё-таки объём 1 литр.

Понравилась панорамная крыша, правда во время езды этого особо не замечаешь, просто в салоне светло. Коробка задумчивая, переключает очень долго и с маленькими рывками, по городу ездил в ручном режиме, потому что коробка очень «тупит». Фары светят хорошо, расход по трассе около 3.5 – 4 л, по городу 5 л, всё зависит от стиля, но на бензине точно не разоришься, если только на запчастях. Про поломки ничего не могу сказать, проехал на Smart ForTwo II 12 тысяч, машина еще «свежая», так что ничего не ломалось, всё-таки «Мерседес». До сотни разгоняется быстрее ВАЗ 2112, проверял. Салон удобный, всё под рукой, ночью ничего в глаза не слепит, всё читается, тормоза хорошие очень понравились, педаль газа не информативная, долго привыкал. В зеркалах видно плохо, машина маленькая - по городу самое оно. Музыка штатная, хорошая звук четкий, но слабовата немного. Smart ForTwo II привлекает много внимания. Часто подходят, спрашивают, что за машина, сколько л.с., сколько «максималка», типичные вопросы, эта машина вызывает улыбку.

   Достоинства: экономичность. Хорошие тормоза. Управляемость. Габариты.

   Недостатки: жесткая подвеска. Задумчивая коробка передач.

  Анатолий, Москва


Smart ForTwo II, 2012 г

Первое знакомство со Smart ForTwo II у меня было 2 года назад. Решил себе взять ForTwo в на бензине. Был приятно удивлён его расходом, разгоном, подвеской и многим другим. Сидеть удобно, не знаю как люди говорят что там неудобно, конечно если вес ваш больше 120 кг, тогда наверно это авто не для вас. Зимняя резина была без шипов, и был доволен, так как вес не большой, останавливается вообще как вкопанный. На счёт запчастей, что их нет в наличии - это все «развод» для набивки денег. Почти все запчасти есть в наличии. После года активного использования данной «малютки» решил взять себе следующий кузов. Smart ForTwo II друг пригнал из Германии мне под заказ, и я опять был в шоке. Кожа, подогрев сидений, панорама, сигнализация оригинальная, и много другого. Машина очень хорошо сбалансирована. Просвет между асфальтном и авто очень внушительный. Так что не верьте людям, которые говорят, что Smart ForTwo цепляет днищем, это всё сказки. На счёт того, что руки, спина и шея затекают - это всё ерунда. У меня рост 186 см и мне в Smart ForTwo удобно. И завершу советом для тех людей, кто раздумывает покупать. Если хотите спокойную езду - это дизель. Полного бака на 1000 км хватает. Бак 35 л. Если побыстрее и опять же по экономней, то бензиновый без турбины. Если любите шустро перемещаться по городу, но ещё не очень уверены в себе, то 1 л турбина. Если хотите себе авто, чтобы вы были главным на дороге - то это 1л Brabus. На дороге в потоке движения ему нету равных.

   Достоинства: нет проблем с парковкой. Нет проблем с запчастями. Высокий просвет. ДПС вообще его не замечает. Очень хорошо управляется.

   Недостатки: бывают проблемы с зимней резиной, нужно думать заранее. Из за некачественного бензина часто загорается «чек».

  Игорь, Москва


Smart ForTwo II, 2012 г

Здравствуйте. Изначально хотела маленькую машину, выбор достаточно небольшой, т.к. хотелось 3-х дверную, потому что никогда не любила всех возить, а для передвижения по городу с подругой и парковки идеальна маленькая машина. Присматривалась к разным моделям, а побывав в Европе увидела, что достаточно часто, особенно немцы, ездят именно на Smart и не важно, мужчины или женщины. Приехала домой и, просмотрев объявления у себя в городе, не смогла найти ничего подходящего. Сначала расстроилась и решила искать другую машину, но потом старший брат сказал, что собирается в Германию по делам и может купить и обратно приехать именно на Smart ForTwo II для меня, так и договорились. Через месяц долгих сборов он всё-таки приехал, и началось знакомство с машиной. Сначала искали, как открыть капот, чтобы посмотреть на двигатель. Но так и не нашли и оказалось, что двигатель сзади автомобиля, под багажником. Оказался достаточно маленьким и достаточно чистым. Никогда не ездила на «роботе», до этого был автомат, но оказалось что достаточно всё просто. Повышающая вверх, понижающая вниз и все, никакой педали сцепления. В остальном все так же, как и на автомате.

Сразу же поменяла масло, фильтр и колодки. Пробег был 100 с «копейками» на момент приезда, поскольку брат не возил Smart ForTwo II на диагностику, но была сервисная книга - решили свозить и проверить машину со всех сторон, оказалось не с двигателем, подвеской или коробкой проблем нет, единственное, что порекомендовали заменить - это сцепление, т.к. иногда не включалась задняя передача. Диагностику проходили в сервисе специализирующемся по «немцам», т.к. собирался Smart ForTwo II «Мерседесом». Подвеска достаточно хорошо и тихо обрабатывает все неровности, не сравнить с той же «Микрой» или «Ярисом», как и качество материала салона. Порадовало так же то, что есть целый сайт, посвященный Smart ForTwo II - там и нашли, что мотор в багажнике и ещё полезную информацию. Зимой, в принципе, тоже заводилась, бывало не с первого раза, но главное заводилась. Заправляю Smart ForTwo 95-м бензином, так посоветовали в сервисе, да и наклейка на баке рекомендует 95-й. Как для девушки - мне приятнее всего то, что постоянно люди смотрят на машину и подходят, интересуются.

   Достоинства: привлекает внимание. Дарит хорошее настроение.

   Недостатки: пока не обнаружила.

  Анна, Волгоград

 

Обои рабочего стола Smart fortwo II

 

Обои Smart fortwo II

 

Видео Smart fortwo II - тест драйвы

 



Smart fortwo II - обзор автомобиля


Smart fortwo II / Смарт Форту II

В 2012 году был проведен рестайлинг второго поколения популярного сити-кара Smart fortwo. Название модели «fortwo» в переводе означает «автомобиль для двоих». Smart fortwo II сумел сохранить харизматичную стилистику предшественника, при этом обновленный fortwo стал немного крупнее в габаритах. Колесная база модели увеличена на 55 мм, что дало возможность добавить дополнительное свободное пространство для водителя и пассажира. Перед инженерами компании Daimler AG стояла серьезная задача по улучшению безопасности Smart fortwo II. Поэтому был проведен ряд доработок, из которых стоит отметить улучшение жесткости кузова путем применения высокопрочной стали в конструкции. Алюминиевые двери в последствии заменены на стальные.

В Европе Smart fortwo II предлагается в широкой гамме модификаций. На российском рынке модель официально представлена в 3-х версиях, оснащаемых 1-литровым «атмосферником» либо турбированными силовыми агрегатами. Предлагаются три комплектации Smart fortwo: Pure, Passion и вариант от ателье Brabus. Базовый «Форту» снабжен всеми средствами активной и пассивной безопасности: ABS, ESP, ASR, EBD, EBA, HHC. В стандартную комплектацию также входит кондиционер, аудиосистема, электропривод стекол, БК, светодиодный дневной свет.


Все модели Smart


Сообщить об ошибке