Технические характеристики Smart fortwo II cabrio
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 2695 |
Ширина, мм | 1559 |
Высота, мм | 1555 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 220-340 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Smart fortwo II cabrio не продается в салонах официальных дилеров Smart.
Перейти к современной модели
Smart fortwo
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 2695 |
Ширина, мм | 1559 |
Высота, мм | 1555 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 220-340 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2000-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/2500-3600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Smart ForTwo II Cabrio, 2011 г
Изначально я не хотел кабриолет, думал, зимой будет много проблем, но так получилось, что Smart ForTwo II Cabrio достался мне сразу из Германии и по тем временам дешевле, чем купе. Подхожу, сажусь — всё вроде нормально, ничего не мешает, посадка очень удобная (после «Цивика»), высокая. Правая коленка у меня не упирается в бороду. Много места в ногах. Все свободно. До потолка далеко. И это еще сиденье отодвинуто не до конца. Инженеры тут явно постарались и все продумали. Никогда я так свободно не сидел за рулем ни в одном седане. Так что впечатление это обманчиво: Smart снаружи и Smart внутри — это 2 разные машины. Как он едет? Двигатель 0,7л в 62 л.с. 3 цилиндра и 6 свечей. Ну, едет, кажется даже быстро едет — набирает так весело, но это все обманчиво и так кажется из-за низкого комфорта жесткой подвески и недостаточной звукоизоляции. Хотя с места до 60 разгоняется очень бодро — свыше уже не хочет разгоняться. Еще Smart ForTwo II Cabrio не любит лежачих полицейских и сильных боковых ветров по трассе. Коробка роботизированная в 6 ступеней с возможностью включения автоматического режима управления. В режиме «авто» робот не спешит переключать передачи, запаздывает и иной раз подергивает машинку на пониженном ходу. При пробках и спокойной езде вполне удобная функция, но если захочется быстро перестроиться и ускориться, то стоит научиться вовремя переключать передачи руками. С опытом понимаешь, когда именно и в какой момент нужно понижать передачи. Ручной режим удобен и зимой в гололед и снег — использую только его.
Тормоза: такое ощущение, что нет «вакуумника», но он есть. Педаль тормоза тугая и не очень информативная — особенно это усугубляется в мокрую погоду. Есть проблемы и с резиной для Smart ForTwo Cabrio. Так и не смог найти шипованные покрышки на 15 радиус шириной 125. Ну просто не производят. Пришлось поставить вперед обычные зимние, а сзади шипы. Раньше стояли обе без шипов — ездить было просто опасно. После замены на шипы машина стала отлично управляться и не буксовать. В Smart ForTwo II Cabrio есть все необходимые электронные системы. Еще одна приятная особенность — в морозы хорошо заводится. Усилителя руля у моего нет, но он абсолютно не нужен — лишние проблемы в эксплуатации, руль и без него очень легко крутится. Как управляется? Вполне на уровне. Не стоит думать, что как на «Хонде», вовсе нет. Для такой короткой базы и заднего привода за счет жесткой подвески управляется и перестраивается достаточно уверенно, да и в повороты входит очень неплохо для своих габаритов. Но если очень резко захочется повернуть на скорости в поворот — будет печально. Про расход уже писал - для двигателя 0,7 с нормами Евро4 расход в 4-4,5 литра на «сотню» - закономерно и ничего сверхъестественного. Доливаю стандартно до полного бака (33литра). Парковка - это самое интересное. При достаточном умении и опыте парковаться можно, как хочется - хоть вдоль, хоть поперек. Желательно только следить, чтоб другие тоже смогли комфортно выехать.
Достоинства: габариты. Надежность. Практичность. Кабриолет. Неугоняемость. Уважение на дороге (маленьких не бьют). Комплектация.
Недостатки: жесткая подвеска. Тормоза. Сервис (нет официального обслуживания). Невнятный робот. По трассе после 100 км/ч некомфортно.
Владимир, Москва
Smart fortwo II cabrio / Смарт Форту II Кабриолет
Smart fortwo II cabrio - уникальный в своем роде сити-кар, выпускаемый компанией Daimler AG. В 2007 году увидело свет новое поколение модели. Обновленный Smart fortwo cabrio (A451) получил изменения в дизайне экстерьера: современную оптику, бампера, стильную решетку радиатора. По сравнению с предшественником, новый fortwo cabrio стал крупнее. Выросла и колесная база, благодаря чему увеличилось свободное пространство интерьера. Салон модели приобрел более функциональный дизайн панели приборов и улучшенные материалы отделки. Smart fortwo II cabrio - идеальный автомобиль для города. Маневренность модели в сочетании с ультракомпактными габаритами будут максимально полезны при передвижении по загруженному мегаполису.
Под капотом Smart fortwo II cabrio устанавливаются экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Наиболее мощной в гамме является модификация от Brabus, оснащаемая 1.0-литровым бензиновым турбомотором, мощностью 102 л.с. Модель агрегатируется только с 5-ступенчатой АКПП. В 2012 году семейство «ФорТу» пережило очередную «подтяжку лица». На российском рынке открытая версия Smart fortwo II предлагается в двух исполнениях с двигателями 84 и 102 силы.