Технические характеристики SsangYong Chairman
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5055 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5055 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SsangYong Chairman, 1997 г
У нас в семье уже есть внедорожник этой марки, автомобиль зарекомендовал себя только с хорошей стороны. Со временем подвернулась очень выгодно одна интересная модель - SsangYong Chairman. Машину продавал старый знакомый. У нас в Томске такая одна, по всей России, думаю, таких седанов можно на пальцах рук пересчитать. Я не устоял от выгодного предложения и купил машину. Состояние – хорошее. Загнал сразу на СТО, заменил кое-что в ходовой и сменил масло. Автомобиль красивый и презентабельный внешне. Только оптика и решетка радиатора выдают, что это «азиат». А так, есть некое сходство с Мерседесами тех лет. Автомобиль, кстати, построен на платформе Мерседес W124. По поводу ходовых качеств – едет SsangYong Chairman очень хорошо, вальяжно. Мощный двигатель немного притуплен автоматической коробкой. Разгон до сотни занимает около 10 секунд. Расход топлива не замерял, но по ощущениям где-то литров 17 в городе, на трассе – литров 12. Салон – кожаный, обивка вроде качественная. Очень удобно пассажирам заднего дивана – много места. Сам, правда, не ездил, но садился сам за собой, чтобы проверить уровень пространства. Из поломок пока ничего не было, общий пробег SsangYong Chairman – 145000 км, из которых 40000 км проехал я. Машина пока радует, единственное, в случае проблем сложно будет искать запчасти. Уж очень редкий этот автомобиль.
Достоинства: представительский класс. Платформа от Мерседес. Комплектация. Комфорт.
Недостатки: редкая модель. Доступность запчастей.
Сергей, Томск
SsangYong Chairman / Санг Енг Чарман
SsangYong Chairman - седан люкс-класса от корейского автопроизводителя SsangYong. Дебют модели Чарман состоялся в 1997 году. Седан реализован на платформе Mercedes-Benz W124. В дизайне экстерьера чувствуется веяние стиля компании Мерседес. SsangYong Chairman обладает солидным, массивным обликом, присущим только автомобилям VIP-класса. Интерьер Chairman - верх роскоши тех времен. Кожаная обивка сидений и дверных карт, климат-контроль, круиз-контроль, множество электроприводов и регулировок - все это подчеркивает статус автомобиля.
В оснащении у SsangYong Chairman на выбор несколько модификаций мощных, бензиновых моторов, объемом 2.3 л, 2.8 л, 3.2 л. Коробка передач - 4-ступенчатая автоматическая. Вибро- и звукоизоляция салона вполне соответствует классу автомобиля. Подвеска характеризуется мягкостью работы. На Чарман опционально устанавливали адаптивную подвеску, благодаря которой электроникой регулируется жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного полотна.