Автомобиль SsangYong Musso




SsangYong Musso - обзор автомобиля


SsangYong Musso / Санг Енг Муссо

SsangYong Musso - классический рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. Название модели "Musso" переводится как "Носорог". SsangYong Musso первого поколения дебютировал в 1993 году. В 1998 году появилась обновленная версия внедорожника. Существенных отличий в дизайне экстерьера новой модели от предыдущей не появилось. Улучшилось только оснащение и технические характеристики. Внешность SsangYong Musso наполнена восточными чертами, которые проявляются в раскосых формах фар, придающих кузову такую же форму, особенно переднему бамперу. Салон автомобиля довольно вместителен. Элементы управление просты и понятны, вся информация с приборов прекрасно считывается.

Оснащение SsangYong Musso включает кондиционер, бортовой компьютер, стереосистему, электропакет. Интерьер может быть отделан на выбор кожей или добротным велюром. Гамма моторов, устанавливаемых на SsangYong Musso, представлена несколькими модификациями бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В 2005 году модель Musso снята с производства.


Технические характеристики SsangYong Musso

Год выпуска 1998
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4630-4640
Ширина, мм 1905
Высота, мм 1735
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 780
Страна сборки Южная Корея

Модификации SsangYong Musso

SsangYong Musso 2.3 D MT

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек 23.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32299
Мощность, л.с. / оборотах80/4000
Момент, Н·м / оборотах150/2300
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

SsangYong Musso 2.3 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32299
Мощность, л.с. / оборотах150/5300
Момент, Н·м / оборотах220
Расход комби, л на 100 км 13.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Musso 2.3 TD AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч146
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32299
Мощность, л.с. / оборотах101/4000
Момент, Н·м / оборотах205/2400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Musso 2.3 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч143
Время разгона до 100 км/ч, сек 19
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32299
Мощность, л.с. / оборотах101/4000
Момент, Н·м / оборотах205/2400
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Musso 2.9 D MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 21
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32874
Мощность, л.с. / оборотах95/4100
Момент, Н·м / оборотах190/2500
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Musso 2.9 TD AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32874
Мощность, л.с. / оборотах120/4500
Момент, Н·м / оборотах250/2400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Musso 2.9 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32874
Мощность, л.с. / оборотах120/4500
Момент, Н·м / оборотах250/2400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Musso 3.2 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33199
Мощность, л.с. / оборотах220/5500
Момент, Н·м / оборотах310/3750
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

SsangYong Musso 3.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33199
Мощность, л.с. / оборотах220/5500
Момент, Н·м / оборотах310/3750
Расход комби, л на 100 км 14.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев SsangYong Musso

SsangYong Musso, 1997 г

У меня жена по своему стилю езды любит внедорожники. Подержанные. Были «Нива», «Киа Спортаж» бензин, «Киа Спортаж Гранд» дизельный, SsangYong Musso дизельный — продал из-за состояния. Итак, SsangYong Musso, 2,3 л, бензин 1997 год выпуска, в эксплуатации с 2001 года, из Германии пришел новым. Куплен мной в апреле 2007 года у первого хозяина с пробегом 70000 км, ездила его жена. Обслуживалась машина в фирменном сервисе «Мерседес» в Самаре. За свои 50 тыс. км машина «встала» однажды, ездим немного, но каждый день (точка на рынке). Встала по причине выхода из строя «мозгов». «Мозги» Bosch двигателя 2,3 страдают конструктивным недостатком бескорпусных конденсаторов, устраняется пропайкой или заменой. После «Киа» забыл про сервис, только шприцовка перед зимой. Заменил задние пружины, просели от перегруза. Поставил от УАЗа. Замена амортизаторов задней двери. Передний кардан до меня уже меняли, пришла и моя очередь — ходимость 3 зимы. Расход летом 13/100 (задний привод), зимой 16-18/100 (полный). Машина устраивает всем, неприхотливая, недорогая в обслуживании. Это машина жены. У меня «Корандо» 2,3 бензин АКПП. Маловат багажник для резиновой лодки с мотором, хочу поменять. Буду искать дизельный SsangYong Musso на «механике». Жалко, что время простых и надежных машин уходит, это касается всех марок! В продаже только одноразовые поделки.

   Достоинства: надежность. Дешевизна владения. Комфорт. Багажник.

   Недостатки: гниет проводка под днищем.

  Владимир, Самара


SsangYong Musso, 2001 г

Внешне автомобиль после рестайлинга (с 2001 г.) выглядит более по-европейски, основное отличие — увеличение вертикального размера передних фар, запасное колесо из-под днища багажного отделения перенесено в само багажное отделение (стоит вертикально у левой стенки в отдельном чехле) и на заднем бампере появились приятные обвесы. Салон у SsangYong Musso «трансформер» на 7 мест, два из которых скрываются с полом багажного отделения. Теперь о салоне. Он вполне функционален и не создает неудобств. Приятный не отягощенный лишними «наворотами» интерьер, как правило, вместительный подлокотник с двумя отделениями. Легко читаемые приборы. Непонятно зачем было рисовать шкалу спидометра до 220 км/ч, когда по техническим данным максимальная скорость — 150 км/ч, а комфортная езда по управляемости, на мой взгляд, ограничена 130 км/ч (все-таки внедорожник). При объеме 2,3 л. с турбодизель выдает 101 л.с. — немного, но для дизеля достаточно. Лично я увеличил мощность этого двигателя примерно на 20% путем перекрытия канала повторного использования части отработанных газов (требования норм экологичности Евро-4 или 5). На дороге SsangYong Musso ведет себя уверенно, четкое управление. Мягкий ход — по трассе идет как большой корабль (не «скачет», что встречается у некоторых иностранных внедорожников).

   Достоинства: надежный и недорогой в обслуживании автомобиль.

   Недостатки: существенных нет.

  Павел, Москва


SsangYong Musso, 2004 г

Куплен SsangYong Musso в 2010-м году с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет, как грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации SsangYong Musso показал себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных проблем - иногда капризничает АБС, антибуксы почти бесполезны. После покупки установил новые амортизаторы, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону. Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. Из-за них же зимой пришлось заменить ступичный подшипник - попала вода в подшипник. Тросы ручника ходят в среднем около 2-х лет. Еще из зимних неприятностей - заклинило тягу управления открытия задней дверью, снял облицовку, смазал тяги. Сделал виброшумоизоляцию — стало тише в машине. В SsangYong Musso зимой тепло, печка справляется. Посадка задних пассажиров не затруднена, несмотря на то, что это пикап. Кузов - кубатура хороша. Австралийская коробка автомат, 4-ступенчатая, обладает некоторыми врожденными «болячками» - толчок передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто «песня». У меня установлена «Мерсовская» рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на «сотню». Имеет ровный крутящий момент за 300 Н·м в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает. По обслуживанию машина недорогая, все можно сделать собственными силами. Однако необходимо строго периодичное обслуживание. Это шприцовка карданов, своевременная замена масел, чистка сапунов мостов. Замена масла АКПП производится раз в 60 тысяч км. В противном случае в течение сезона могут попасть под замену, например, задний кардан, или передние ступичные подшипники.

   Достоинства: ремонтопригодность. Недорогие и некитайские запчасти.

   Недостатки: вакуумные сальники. Пыльники механизма стояночного тормоза.

  Дмитрий, Минск

 

Обои рабочего стола SsangYong Musso

 

Обои SsangYong Musso



Все модели SsangYong


Сообщить об ошибке