Автомобиль SsangYong Rexton




SsangYong Rexton - обзор автомобиля


SsangYong Rexton / Санг Йонг Рекстон

Мировая премьера SsangYong Rexton третьего поколения (Rexton W) состоялась в мае 2012 года на Южнокорейском автошоу в Пусане. Этот автомобиль воплощает в себе динамичность и производительность современных внедорожников. Новое поколение SsangYong Rexton получило заметные обновления в дизайне передней части кузова. Современные формы оптики с хромированной радиаторной решеткой создают узнаваемый образ. Интерьер внедорожника приятно удивит практичными и качественными материалами отделки. Декоративные вставки под металл либо под дерево приятно дополняют общую гармоничность салона нового SsangYong Rexton. В зависимости от комплектации покупателю внедорожника SsangYong Rexton W может предлагаться третий ряд сидений. В таком случае автомобиль получает 7-местную компоновку салона.

Для российского рынка SsangYong Rexton предлагается с 2-литровым дизельным двигателем XDi, мощностью 155 л.с. Этот силовой агрегат производит максимальный крутящий момент в 360 Н·м уже при 1500 об/мин. Трансмиссия - 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатый "автомат". В базовой комплектации SsangYong Rexton имеются системы ABS и EBD, противотуманные фары, электропривод стекол, обогрев зеркал и передних сидений, климат-контроль, аудиосистема. Максимальная комплектация дополнена системой ESP, датчиками дождя и света, круиз-контролем и предлагает покупателю кожаный салон. В 2014-м году линейка модификаций «Рекстона» разбавлена 2-мя дизельными версиями 165 и 186 сил.


Технические характеристики SsangYong Rexton

Год выпуска 2012
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1840
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 678
Страна сборки Россия

Модификации SsangYong Rexton

SsangYong Rexton 2.0 XDi AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах155/3400
Момент, Н·м / оборотах360/1500-2800
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Rexton 2.0 XDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах155/3400
Момент, Н·м / оборотах360/1500-2800
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Rexton 2.0 XDi MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах155/3400
Момент, Н·м / оборотах360/1500-2800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Rexton 2.0 XDi MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах155/3400
Момент, Н·м / оборотах360/1500-2800
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Rexton 2.7 XDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32696
Мощность, л.с. / оборотах165/4000
Момент, Н·м / оборотах340/1800-3250
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Rexton 2.7 XVT AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32696
Мощность, л.с. / оборотах186/4000
Момент, Н·м / оборотах402/1600-3000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев SsangYong Rexton

SsangYong Rexton, 2011 г

Лучший автомобиль в своем классе. Выбирал долго, выбирать было из чего. Но выбор выпал на SsangYong Rexton. Внешне он мне понравился. Современный обтекаемый кузов. Хороший клиренс, что немаловажно при наших дорогах. Удобная высокая посадка. Салон просторный. По-моему все необходимое есть. Кондиционер вполне устраивает. Сиденье водителя регулируется электрически. Задний ряд сидений в сложенном состоянии значительно увеличивает объем, что позволяет перевезти что-то объемное. В заднем ряду пол ровный, что еще один плюс в «копилку» SsangYong Rexton. Расстояние между первым и задним рядом сидений нормальное. При росте 183 см никакого дискомфорта не испытываю. Обзор хороший. Еще один плюс авто свет.

   Достоинства: отличная динамика разгона. Внешность. Просторный салон.

   Недостатки: высокий расход бензина.

  Василий, Москва


SsangYong Rexton, 2012 г

Приобрел SsangYong Rexton с небольшим пробегом. Звукоизоляция меня устроила, при скорости 140 километров в час в машине достаточно тихо. Внутри SsangYong Rexton простор, все располагаются спокойно. Водительское место неплохо организовано с учётом требований эргономики, есть кое- какие промахи: рычаг коробки переключения передач мог бы быть и покороче (этот автомобиль должен быть с коробкой-автоматом), неудобно расположенная кнопка заднего дворника. Работа кондиционера достаточно эффективная. Во время зимы, мне кажется, будет достаточно тепло благодаря заводской «Вебасто». Разгонная динамика вполне даже приличная. Немного раздражает только что-то вроде «пинка» на оборотах выше 1,8 тысяч, что характерно для двигателей CDi, всем, кто находится в салоне, приходится дружно головами кивать, хотя, конечно, это не критично. Несколько затруднен старт с места, чему виной передаточные отношения ГП (3,73), хотя это самым положительным образом сказывается на скоростных показателях. Крейсерская скорость SsangYong Rexton - от 120 до 140 километров в час. Топлива уходит на сотню от 7,6 до 12 литров (замерял во время отпускной поездки на расстояние 4,5 тысяч километров. 7,6 в горной местности, 12 - на скорости 150 километров в час по шоссе).

   Достоинства: цена. Комплектация.

   Недостатки: небольшой дорожный просвет.

  Николай, Самара


SsangYong Rexton, 2013 г

Большая и тяжёлая машина. «Любители жанра» - даже только эти качества могут считать достаточными. Для чего нужна эта машина? Ездить в городе, где она будет съедать по 25 литров 95-го бензина? Для сельской местности? Да, это подходящее для неё место, но только если это сухая лесная прогулочная дорожка. Стоит столкнуться с песком или грязью, и вы почувствуете себя абсолютно беспомощным вдали от цивилизации. На шоссе? Да, это как раз и можно назвать его стихией. SsangYong Rexton идёт, как вкопанный, уверенно обгоняя на 180 километрах в час, если на забываешь его «пинать» (ручной режим). Что мне известно об SsangYong Rexton: двигатель «Мерседес», если не ошибаюсь, но я не знаю, что могли с ним сделать корейцы, только идёт он почему-то с напрягом. Причём речь идёт о 3,2-литровом. Пластиковые надписи вечно облезают, с пластика постоянно краска слезает, убогая отделка салона, приборная панель выглядит так себе, от вставок под дерево я тоже не в восторге. Много ещё можно рассказать. Проехать на SsangYong Rexton успел 20 тысяч километров, были и дальние поездки, и в городе ездил, и по бездорожью. Положительные стороны: считаю SsangYong Rexton красивым и достаточно надёжным автомобилем, на высоких скоростях ведет себя довольно уверенно. В салоне, в принципе достаточно удобно. Что огорчает - жёсткость. 3.2-литровый мотор не для бездорожья. Четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач работает как-то лениво, даже сонно, я бы сказал. Уровень проходимости - как у обычного легкового автомобиля. Расходует до 25 литров бензина АИ-95. К тому же имидж марки явно не назовёшь сильной стороной «Рекстона». Продать его потом практически нереально.

   Достоинства: дизайн. Надежность.

   Недостатки: неликвид. Качество отделки.

  Станислав, Уфа

 

Обои рабочего стола SsangYong Rexton

 

Обои SsangYong Rexton



Все модели SsangYong


Сообщить об ошибке