Технические характеристики SsangYong Rodius
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5125 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1820 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 893 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5125 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1820 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 893 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2696 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 342/1800-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2696 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 342/1800-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 15.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SsangYong Rodius, 2006 г
Машина никаких претензий не вызвала за все время эксплуатации, даже возникло ощущение, что в большинстве пунктов SsangYong Rodius значительно превзошел мои ожидания. Но, при этом, обшивка в задней стороне салона продолжает скрипеть, как и было с самого начала. Я пытался ее кое-как снять, но у меня ничего не вышло, потому что я боялся что-нибудь испортить и ее сломать. Мне же ответили на сервисе, что все там очень просто устроено, нужно только не бояться тянуть. Решил свою проблему проще — при включенном приемнике что-либо расслышать невозможно, так что я решил себе не забивать этим голову. Эксплуатирую машину стабильно в столице, когда езжу на работу, и когда направляюсь на дачу, которая, кстати, не так далеко от дома расположена — всего в 30 км. Катались к родственникам в Брест, смотрели на легендарную крепость. SsangYong Rodius вел себя вполне оптимально, как и большая часть крупногабаритных минивэнов ехал он довольно плавно, при этом раскачиваясь, как лодка. При максимальной разрешенной скорости в 120 км/час и остановками в крупных городах расход, в общем, был равен 9,5 литра. В следующий раз ездили летом к морю, машина вела себя точно также, правда, если не обращать свое внимание на более худшее качество дорожного покрытия, вследствие чего и скорости были ниже, так что расход в среднем был равен 8,2 литра.
Достоинства: надежность. Вместительный салон.
Недостатки: были проблемы с течью масла.
Артём, Москва
SsangYong Rodius, 2010 г
В июле 2011 года стал действительно счастливым обладателем SsangYong Rodius с полным приводом и двигателем 2.7 л. Сами с женой пригнали авто из-под Владивостока, и, практически, через месяц поехали всей семьей в Находку. Должен сказать, что дети вообще были в восторге от просторного салона. На предпоследнем ряду разложил среднее сиденье и получился полноценный спальный ряд для детей в дороге. Все вещи, которые планировали взять, в салон поместились - в образовавшийся после снятия последнего ряда, багажник. Дети сидели и лежали в креслах по своему усмотрению, и никто никому не мешал, это было первое по-настоящему комфортное семейное путешествие. За полтора года проехал 34000 км и, практически никаких нареканий нет. Потом опасался наступления зимы, а зима 2011-2012 года была холодная до - 35-45 градусов, да еще и с ветром, но выручили братья китайцы, благо через речку. Сшили чехол на передок машины и температура под капотом резко изменилась, если на улице было - 35, то под капотом -18-15 градусов. Расход топлива SsangYong Rodius летом составлял от 12.8 л до 13.5 л на сотню в зависимости от включения кондиционеров, а зимой вместе с прогревами - 17-18 л. Считаю, что такой расход топлива для такой машины более чем достойный. По трассе расход в среднем составлял около 9 л, рекорд поставил летом - 7.26 л на «сотню», но ехал долго и нудно и без кондиционера, но рекорд поставил. Из неприятного только одно, во время движения в бардачке и очечнике посторонние шумы, выход только один из очечника убрать очки, а в бардачке вещи проложить мягкой тряпочкой. Мое личное мнение: SsangYong Rodius - это прекрасный автомобиль для семьи, и по вместимости и по проходимости среди минивэнов ему вообще равных нет. В общем, я счастлив, чего и всем желаю.
Достоинства: отличная управляемость, надёжность, проходимость, вместительность, небольшой расход топлива.
Недостатки: не нашел.
Николай, Новосибирск
SsangYong Rodius, 2007 г
Вот, наконец-то и я стал владельцем SsangYong Rodius. Машина впечатлила своими габаритами как снаружи, так и внутри, смотрел на данный авто уже давно, но у нас в Новосибирске их не продавали. Ходил, выбирал себе микроавтобус, а в итоге выбор пал на это чудо. Хоть я и езжу на нем 2-а дня, но я и супруга находимся под впечатлением (мой сын занимается хоккеем, вчера вез в нем детей - остались довольны). И так по порядку. Что касается подвески могу сказать одно - данный авто должен ездить загруженный людьми, так как когда едешь один, подвеска работает жестко, при полной загрузке авто просто плывет как по морю. Салон полностью укомплектован - кожа, все на электронике. Шумоизоляция просто идеальная (раньше был «Сурф» дизель - в салоне было слышно, как работает мотор). Из минусов SsangYong Rodius могу отметить высокие цены на некоторые оригинальные запчасти. А в целом, отличный семейный автомобиль, неприхотливый в эксплуатации.
Достоинства: шумоизоляция. Комфорт в салоне. Надежность.
Недостатки: серьезных нет.
Андрей, Новосибирск
SsangYong Rodius / Санг Енг Родиус
Минивэн Rodius выпускается с 2004 г. По поводу его дизайна представители компании замечали, что «необычная внешность минивэна делает его центром внимания везде, где бы он ни находился». Так или иначе, в 2007 г. компания представила публике обновленную версию модели, более привлекательную. У новинки изменился вид решетки радиатора, задних фонарей, бамперы окрашены в цвет кузова, кромка крыши дополнена спойлером.
На европейском рынке Rodius предлагают с V-образным 6-цилиндровым 3,2-литровым 220-сильным мотором либо с 5-цилиндровым 2,7-литровым дизелем мощностью 165 л. с. С ними агрегатируются 5-ступенчатая механическая коробка передач и 5-ступенчатый «автомат». Выпускаются как заднеприводные, так и полноприводные версии. Величина клиренса составляет 180 мм. Базовое оснащение Родиус включает ABS, ESP, EBD, противобуксовочную систему, парктроник, видеокамеру заднего обзора.