Технические характеристики SsangYong Stavic
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5130 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1815 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5130 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1815 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SsangYong Stavic, 2013 г
Искал недорогой минивэн. Обязательное условие - автомобиль должен быть новым с просторным салоном и по цене не более 1 млн. рублей. После долгих мук поиска выбор пал на очень редкого в России "зверя" SsangYong Stavic. Эту модель в Россию начали завозить совсем недавно - летом 2013 года, если не ошибаюсь. "Ставик" является продолжением минивэна Rodius. В семье уже был SsangYong - модель Kyron. Машина оставила в целом положительные впечатления от эксплуатации. Поэтому покупал SsangYong Stavic без особых раздумий. Тем более в автосалоне нам сделали скидку в 30000 рублей и подарили коврики. Автомобиль понравился. Взял с 2-литровым дизелем. Динамика, конечно, слабовата, зато тяга как у паровоза. Крутящий момент позволяет ездить не напрягаясь. Расход топлива по подсчетам немного выше заявленного. В городе - 12 л, на трассе при 120 км/час - 8.5 л. Хотя пробег еще только 4500 км, двигатель еще не притерся. Подвеска в автомобиле средняя между жесткой и мягкой. В целом, комфортно. Салон 7-местный. Ездили уже один раз к морю - дети спокойно спали на заднем ряду. Машина каких-либо неприятностей не принесла за этот период. Нравиться обзорность - передние стойки не перекрывают обзор. Удобные сиденья, богатая комплектация. Пока доволен. Дальше - увидим.
Достоинства: вместительный салон. Тяговитый двигатель. Приятный дизайн.
Недостатки: пока не обнаружены.
Леонид, Москва
SsangYong Stavic / Санг Йонг Ставик
В начале июля 2013 года южнокорейская автомобильная компания SsangYong объявила о выходе на российский рынок минивэна SsangYong Stavic. По заявлению компании, Stavic является одним из самых больших автомобилей с внедорожными возможностями. Несмотря на то, что SsangYong Stavic обладает всеми характеристиками минивэна, в компании эту модель предпочитают называть внедорожником. В России SsangYong Stavic предлагается с 2-литровым турбодизелем, мощностью 149 л.с. Этот силовой агрегат способен работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатой АКПП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач. В базовой версии минивэн оснащен дизельным двигателем и имеет монопривод. Всего представлены 4 комплектации SsangYong Stavic: Original, Comfort, Elegance и Luxury.
Базовая комплектация минивэна SsangYong Stavic включает подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS и EBD, противотуманные фары, электропривод стекол, обогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, CD-проигрыватель. Топовая версия Luxury снабжена круиз-контролем, климат-контролем, датчиками парковки и дождя. К тому же, самая дорогая комплектация SsangYong Stavic имеет кожаный салон. Минивэн отлично адаптирован для России, о чем говорит почти «внедорожный» клиренс в 185 мм.