Технические характеристики Subaru Baja
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 4910 |
Ширина, мм | 1781 |
Высота, мм | 1590 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 4910 |
Ширина, мм | 1781 |
Высота, мм | 1590 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Subaru Baja, 2005 г
Очень «подрывной» и динамичный аппарат, классно едет, особенно когда включается турбина. Мотор Subaru Baja приятно рычит на оборотах, подвеска сбитая, в меру жесткая. Зимой просто незаменимая, по бездорожью и снегу идет как танк, главное, чтобы хватало дорожного просвета, а он не малый 213 мм. Грузоподъемность, конечно, не такая, как у полноценных пикапов с рессорами, но загрузить тоже можно (по паспорту вроде 500 кг). В кузов влезал квадроцикл, правда снимали колеса, по крайне мере больше чем в обычных универсалах. По расходу при скорости 140 по моим подсчетам примерно литров 10-11, город, если нормально «жарить» - 15 литров. Не забываем постоянный полный привод. Комплектация - все, что необходимо для минимума: кондиционер, компас, электропакет, круиз, был поставлен би-ксенон и мухобойка. При регистрации записали, как 4-местный грузовой пикап. Автомобилем доволен, тем более что Subaru Baja – редкая в России и по всему СНГ машина.
Достоинства: полный привод. Пикап. Подвеска. Динамика.
Недостатки: не вижу.
Роман, Минск
Subaru Baja / Субару Байя
Дебют Subaru Baja состоялся в 2002 году в г. Детройт (США). Baja построен на платформе модели Outback и представляет собой 5-местный пикап для активного отдыха. Стилистический образ Субару Байя был во многом позаимствован у существующих моделей компании Субару. Модель получила свое название в честь полуострова "Baja California". Самая дорогая модификация пикапа имела кожаную обивку кресел, электропривод водительского кресла, люк в крыше. Более дешевая модель с индексом "Sport" комплектовалась интерьером с тканевой обшивкой.
В зависимости от комплектации, оснащение Subaru Baja включало в себя водительское кресло с 6 электрорегулировками, электропакет, центральный замок, круиз-контроль, магнитолу с CD-проигрывателем, подстаканники для всех пассажиров, кондиционер, две передние подушки безопасности и, опционально, специальное детское сиденье. Subaru Baja оснащали оппозитной "четверкой", мощностью 165 л.с. Существовала также и турбированная модификация - Subaru Baja 2.5 i 4WD Turbo.