Subaru Impreza Sedan - обзор автомобиля
Subaru Impreza Sedan / Субару Импреза Седан
Дебют обновленного седана Subaru Impreza состоялся в 2011 году. Модель привлекает стильной и выразительной внешностью, а также улучшенными ходовыми качествами. Классический седан Impreza, в отличие от "боевого" варианта WRX, обладает привилегиями практичной машины для повседневного использования. При этом модель наделена хорошими динамическими характеристиками. Новый Subaru Impreza Sedan получил солидный экстерьер и теперь ассоциируется больше с автомобилями бизнес-класса, нежели со своими спортивными родственниками. Салон флагмана компании выполнен качественно, отделочные материалы достаточно практичны и приятны на ощупь. Покупателям предлагается достаточно широкий пакет опционального оборудования.
На российском рынке Subaru Impreza Sedan представлен в 4-х модификациях, оснащаемых на выбор 1.6- или 2.0-литровыми моторами. Предлагается как "механика", так и вариатор. Система полного привода Subaru в сочетании с достойными характеристиками оппозитных моторов выгодно выделяют эти автомобили в своем классе. В 2014 году компания Subaru сняла седан Impreza с российского рынка (кроме версти WRX).
Технические характеристики Subaru Impreza Sedan
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Subaru Impreza Sedan
Subaru Impreza Sedan 1.6 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Impreza Sedan 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Impreza Sedan 2.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Impreza Sedan 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Subaru Impreza Sedan по цене
Отзывы владельцев Subaru Impreza Sedan
Subaru Impreza Sedan, 2013 г
Приобрел Subaru Impreza седан в 2013 году. На дорогах России это пока еще очень редкий "зверь". По крайней мере, в этом кузове. Автомобиль подкупил приятный дизайном. Немаловажную роль в покупке сыграл тот факт, что у моего друга был седан Импреза, только предыдущего поколения. Автомобиль достойный. На данный момент пробег моего Subaru Impreza Sedan составляет 12000 км. Уже можно сделать определенные выводы. Могу отметить, что автомобиль сохранил имя. Отточенная управляемость, чуткий руль, сбитая и очень энергоемкая подвеска. Ездил недавно в Санкт-Петербург. Местами давил 180-200 км/час. Автомобиль при этом очень хорошо ехал, небыло чувства неполноценности. Салон обит хорошими материалами. Все нравиться, на уровне. Сиденье я как изначально настроил под себя, так и езжу - очень удобно. Мотор у меня 2-литровый на механической коробке. Могу отметить очень четкие ходы переключения. Очень нравиться. Двигатель Subaru Impreza Sedan подхватывает уже с низких оборотов. Расход топлива: город - 11-12 л, трасса при скорости 140 км/час - около 10. Поломок пока никаких, надеюсь, и не будет. Выбором доволен. Вот только цена немного завышена.
Достоинства: фантастическая управляемость. Тяговитость двигателя с самых низов. Эргономика водительского места, передние сидения с хорошей боковой поддержкой. Красивая панель приборов. Энергоемкая, но очень сбитая подвеска.
Недостатки: расход. Небольшой багажник.
Иван, Москва
Обои рабочего стола Subaru Impreza Sedan
Объявления о продаже Subaru Impreza Sedan