Автомобиль Subaru Impreza WRX Sedan




Subaru Impreza WRX Sedan - обзор автомобиля


Subaru Impreza WRX Sedan / Субару Импреза ВРХ Седан

Subaru Impreza WRX - полноприводный спортивный седан для ценителей активного драйва. Модель спроектирована подразделением Subaru Tecnica international на базе седана Субару Импреза. WRX Sedan получил ярко выраженные агрессивные черты внешности: аэродинамический обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски, воздухозаборник на капоте, спойлер. Силовой агрегат Subaru Impreza WRX Sedan защищен передними боковыми рамами и подрамниками, конструкция которых является основой последних теоретических достижений в области прочности кузова. Салон седана защищен прочной конструкцией, образующей своего рода защитную капсулу салона автомобиля. Пассивная безопасность Subaru Impreza WRX Sedan также представлена шестью подушками безопасности.

Серия WRX существует в двух модификациях: обычной и более "заряженной" WRX STI. WRX оснащается оппозитным 4-цилиндровым мотором, объемом 2.5 л и мощностью в 265 л.с. Под капотом WRX STI расположен оппозитный двигатель, мощностью 300 л.с. На выбор предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач или 5-ступенчатый "автомат". В 2014 году на российский рынок выходит 4-е по счету поколение спортивных японских автомобилей серии WRX.


Технические характеристики Subaru Impreza WRX Sedan

Год выпуска 2008
Тип кузова Седан
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1475
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 368
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Impreza WRX Sedan

Subaru Impreza WRX Sedan 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах265/6000
Момент, Н·м / оборотах343/4000
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Impreza WRX STI Sedan 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах300/6200
Момент, Н·м / оборотах350/3000-6000
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Impreza WRX STI Sedan 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч255
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах300/6000
Момент, Н·м / оборотах407/4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Subaru Impreza WRX Sedan

Subaru Impreza WRX Sedan, 2010 г

Здравствуйте. Недавно стал обладателем Subaru Impreza WRX Sedan. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Снаружи: «на вкус и цвет у всех фломастеры разные». Вид чисто спереди и чисто сзади мне нравиться. Сбоку — слишком «пузатая», и диски даже штатные 17 дюймовые кажутся какими-то маленькими. Пластик, естественно, жесткий. Скроен нормально, зазоры минимальные. Но дешевым не выглядит. И на ходу не скрипит (пока, по крайней мере). Классные спортивные сиденья, почти ковши, с красной прострочкой — и выглядят классно, и сидеть удобно, водительское регулируется по высоте. Руль — самое то и по диаметру, и по толщине — тоже кожаный, тоже с красной прострочкой, регулируется по вылету и наклону, с кнопками управления аудио и круиз контроля. На дверях подлокотники — во-первых, обшиты кожей, а во-вторых, реально мягкие, как у кожаного кресла — локтям вообще мягко и удобно. Подсветка приборов — красная, довольно яркая, шкалы очень крупные, читабельность — класс.

На ходу от Subaru Impreza WRX Sedan ожидал гораздо худшего. Думал, что будет жёсткая шумная «погремушка». Был к этому морально готов. Но мои ожидания не оправдались. Во-первых, даже на штатных колесах 225/45 17 — подвеска вполне комфортна. Наши ямы и лежачие полицейские преодолевает «на ура», и на кузов это все не отдаётся. Во-вторых, шумоизоляция от внешнего шума и от двигателя очень хорошая. Вот от шин - да, плоховато, арки зашумлены плохо. Честно, вот эти два пункта по подвеске и по шумоизоляции меня очень приятно поразили. Насчёт двигателя — пока еще не обкатан, не «позажигать». Но, естественно, раза два-три нажимал на второй передаче в пол до 4500 тыс. оборотов — это что-то с чем-то. 265 «японских коней» — и машина просто прыгает. То есть ехал за кем-то - перестроился в другой ряд, нажал на газ - и тот, за кем ты ехал, уже едет сзади. При это смачный звук «оппозитника» с присвистом турбины. В общем, сердце при этом просто замирает. Везде, где можно, упоминаются преимущества оппозитного мотора: низкий центр тяжести, благодаря чему отменная управляемость и пониженная вибрация. Чушь. Если что-то такое и есть, но это настолько ничтожно, что в реальной жизни не замечается. А так на «низах» двигатель спокойно тянет, не норовит заглохнуть, для пробок и дворов — самое то. Ну а полный привод – чего только стоит. Никогда Subaru Impreza WRX Sedan ни на что не променяю.

   Достоинства: полный привод. Динамика.

   Недостатки: говорят, сервис на неё дорогой и продавать потом замучаешься.

  Вячеслав, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru Impreza WRX Sedan

 

Обои Subaru Impreza WRX Sedan



Все модели Subaru


Сообщить об ошибке