Отзывы владельцев Subaru Impreza WRX Sedan
Subaru Impreza WRX Sedan, 2010 г
Здравствуйте. Недавно стал обладателем Subaru Impreza WRX Sedan. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Снаружи: «на вкус и цвет у всех фломастеры разные». Вид чисто спереди и чисто сзади мне нравиться. Сбоку — слишком «пузатая», и диски даже штатные 17 дюймовые кажутся какими-то маленькими. Пластик, естественно, жесткий. Скроен нормально, зазоры минимальные. Но дешевым не выглядит. И на ходу не скрипит (пока, по крайней мере). Классные спортивные сиденья, почти ковши, с красной прострочкой — и выглядят классно, и сидеть удобно, водительское регулируется по высоте. Руль — самое то и по диаметру, и по толщине — тоже кожаный, тоже с красной прострочкой, регулируется по вылету и наклону, с кнопками управления аудио и круиз контроля. На дверях подлокотники — во-первых, обшиты кожей, а во-вторых, реально мягкие, как у кожаного кресла — локтям вообще мягко и удобно. Подсветка приборов — красная, довольно яркая, шкалы очень крупные, читабельность — класс.
На ходу от Subaru Impreza WRX Sedan ожидал гораздо худшего. Думал, что будет жёсткая шумная «погремушка». Был к этому морально готов. Но мои ожидания не оправдались. Во-первых, даже на штатных колесах 225/45 17 — подвеска вполне комфортна. Наши ямы и лежачие полицейские преодолевает «на ура», и на кузов это все не отдаётся. Во-вторых, шумоизоляция от внешнего шума и от двигателя очень хорошая. Вот от шин - да, плоховато, арки зашумлены плохо. Честно, вот эти два пункта по подвеске и по шумоизоляции меня очень приятно поразили. Насчёт двигателя — пока еще не обкатан, не «позажигать». Но, естественно, раза два-три нажимал на второй передаче в пол до 4500 тыс. оборотов — это что-то с чем-то. 265 «японских коней» — и машина просто прыгает. То есть ехал за кем-то - перестроился в другой ряд, нажал на газ - и тот, за кем ты ехал, уже едет сзади. При это смачный звук «оппозитника» с присвистом турбины. В общем, сердце при этом просто замирает. Везде, где можно, упоминаются преимущества оппозитного мотора: низкий центр тяжести, благодаря чему отменная управляемость и пониженная вибрация. Чушь. Если что-то такое и есть, но это настолько ничтожно, что в реальной жизни не замечается. А так на «низах» двигатель спокойно тянет, не норовит заглохнуть, для пробок и дворов — самое то. Ну а полный привод – чего только стоит. Никогда Subaru Impreza WRX Sedan ни на что не променяю.
Достоинства: полный привод. Динамика.
Недостатки: говорят, сервис на неё дорогой и продавать потом замучаешься.
Вячеслав, Москва