Автомобиль Subaru Impreza XV




Subaru Impreza XV - обзор автомобиля


Subaru Impreza XV / Субару Импреза ХВ

Subaru Impreza XV впервые была представлена на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Автомобиль получил новую решетку радиатора и передний бампер, расширенные колесные арки и задний спойлер. От оригинальной "Импрезы" Subaru Impreza XV отличается боковыми защитными вставками из пластика, рейлингами, увеличенным клиренсом. Тем не менее, Impreza XV не предназначена для поездок по легкому бездорожью. Стихия модели - шоссе и пересеченная местность.

В России новый Субару Импреза ХВ был представлен на Московском автосалоне в августе 2010 года. Subaru Impreza XV комплектуется 2,0 литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. с механической или автоматической коробками передач. Базовая комплектация Subaru Impreza XV достаточно богатая.


Технические характеристики Subaru Impreza XV

Год выпуска 2010
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4430
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1570
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1130
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6400
Момент, Н·м / оборотах196/3200
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Impreza XV 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6400
Момент, Н·м / оборотах196/3200
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV, 2010 г

До Subaru Impreza XV был Пежо 206. На момент отзыва машина в наших руках пробежала 4000 км, нареканий нет. В автосалоне сразу же поставили задний парктроник. Первое впечатление после поездки домой: это то, что надо. По сравнению с Пежо шумоизоляция Subaru Impreza XV на высоте, зеркала большие, сама машина выше, салон больше. Понравилось всё, да и нравится по сей день. Правда багажник маленький, в Пежо был хоть с углублением, а тут без углублений, только мешок картошки влезет максимум. Про расход, в смешанном цикле 9,8 показывает. Но езда спокойная, педаль газа в пол не упирается никогда. Для примера: у брата на «Импрезе» 2-литровой расход 11. Приборная панель точно такая же, как и у «Импрезы» с «Форестер». Наверху бортовой компьютер, который показывает температуру, расход текущий/средний и время. Ниже находится Mp3-магнитола со всеми составляющими, ещё ниже кнопка «аварийки» и, наконец, 3 «крутилки». Подлокотник не знаю, для какого локтя придуман, но руку на него не положишь, так что он служит только дополнительным ящичком для мелочи. Комплектация у Subaru Impreza XV считается минимальной, не хватает, конечно же, кожаного руля с управлением музыкой на руле (хотя без проблем поставить можно), отсутствие омывателя фар, нет ксенона, вот, наверное, и всё. В общем, машина устраивает полностью, она подходит как для города, так и для пригорода, думаю, по бездорожью она проявит себя не хуже.

   Достоинства: управляемость. Расход топлива. Клиренс.

   Недостатки: маленький багажник.

  Илья, Санкт-Петербург


Subaru Impreza XV, 2011 г

Посовещавшись с супругой, выбрали Subaru Impreza XV. Серебристая, комплектация самая «бедная» с АКПП. Из оборудования купил только коврики фирменные и сумочку с огнетушителем и прочей ерундой. Следующую комплектацию брать не стал, так как там плюсом только круиз-контроль и кожаный руль - не стоит она того. Самая же лучшая комплектация Subaru Impreza XV была отброшена по причине дороговизны. В общем, дело сделано - купил. Теперь о машине. Управляется она конечно, ребята, что надо. Удовольствие от вождения получаю до сих пор, а ведь еще зимы не было. Прекрасно сбалансированная подвеска. Компромисс между валкостью задранного кузова и жесткостью подвески отменный. Сделано все внутри как то по-душевному. Не могу это внятно выразить, но как то для водителя все. Даже подсветка приглушенно-синяя ниши под климатом как то продуманно была сделана. Подсветка красная приборов - тоже вещь. Двигатель поет - песня. Ну и сиденья передние, наконец, в них реально удобно сидеть, ничего не скажешь. Но есть и минусы. Первый минус - коробка. Старая она. 4 ступени. Тупит. Я сам не гонщик, но чувствуется. Минус второй - пластик. Дубовый. Он не бренчит, нет, не брякает ничего. Но, на мой взгляд, для машины стоимостью под миллион, как то это не того, не очень. Минус третий - багажник. Его, ребята, можно сказать, что нет. Я тут недавно «переобувался» как раз, так вот смог поместить туда только два своих колеса.

   Достоинства: работа двигателя. Управляемость. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: жесткий пластик в салоне. Маленький багажник. АКПП.

  Александр, Омск


Subaru Impreza XV, 2012 г

Что нравиться: свет отличный, ночью езжу «дальняки» и нет проблем, на Infinity FX45 у друга ксенон на дальнем освещении хуже. Сиденья шикарные, «ковши» от WRX, ничего лучше пока не чувствовал. Очень хороший обзор, зеркала большие, остекление хорошее. У товарища X6, вот там темнота вообще. Шумоизоляция неплохая, во всяком случае, при пересаживании в «Фокус» или «Ланцер», я удивляюсь тому, насколько она плохая. Подвеска «песня», энергоемкая, длинноходная, в меру жесткая, скорее плотная, для наших дорог самое то. Клиренс 185 мм, не бревна, конечно, переезжать, но на бордюр залезть можно, зимой нигде не чиркаю, на трассе бугорки от плавленого асфальта не задеваю. Музыка в стандартном 2-din, можно легко поменять без спецкомплектов с заменой панели. И самое главное – AWD, ESP, EBD и перераспределяемый момент. Я накатал в марте 6000 км по некачественным снежным трассам, под Уфой попал в 50 км пробку с 500 «фурами», 3 дня они оттуда разъезжались, я всё по обочине объехал. Ездил и по голому льду 140 и влетал в снежные переметы, как на катере - только снег в разные стороны летит. В общем, как Subaru Impreza XV цепляется за дорогу, невозможно объяснить никакими законами физики. По поводу AWD, он разный на «ручке» и автомате. Еще есть спорт режим, включается и выключается ручкой на ходу – влево или вправо. Так вот в этом режиме давление сразу на максимум и зажимает задний привод, т.е. сразу 55/45 получаем постоянный.

   Достоинства: свет. Обзорность. Управляемость. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: маленький багажник. Старый автомат.

  Георгий, Саратов

 

Обои рабочего стола Subaru Impreza XV

 

Обои Subaru Impreza XV



Все модели Subaru


Сообщить об ошибке