Subaru Legacy III


Автомобиль Subaru Legacy III не продается в салонах официальных дилеров Subaru.

Перейти к современной модели
Subaru Legacy



Технические характеристики Subaru Legacy III

Год выпуска 1998
Тип кузова Седан
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Legacy III

Subaru Legacy III 2.0 MT 4WD 125 hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах125/5600
Момент, н·м / оборотах184/3600
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy III 2.0 AT 4WD 125 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах125/5600
Момент, н·м / оборотах184/3600
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy III 2.0 MT 4WD 137 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах137/5600
Момент, н·м / оборотах186/3200
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy III 2.0 AT 4WD 137 hp

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах137/5600
Момент, н·м / оборотах186/3200
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy III 2.0 MT 4WD 155 hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах155/6400
Момент, н·м / оборотах196/3200
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy III 2.0 AT 4WD 155 hp

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах155/6400
Момент, н·м / оборотах196/3200
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy III 2.5 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах156/5600
Момент, н·м / оборотах223/3600
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy III 2.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах156/5600
Момент, н·м / оборотах223/3600
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy III 3.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах220/6000
Момент, н·м / оборотах289/4400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy III 3.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах220/6000
Момент, н·м / оборотах289/4400
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Legacy III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Subaru Legacy III

Subaru Legacy III, 1999 г

После того, как я первый раз приобрел автомобиль «Субару» - товарищи мне выдали приговор – будут проблемы. Машина со сложной конструкцией, нужно профессиональное и дорогое обслуживание. Полная ерунда. «Субару» гораздо проще большинства «японцев» и очень сильно надежные. Городок у нас расположен в горах, наши трасы все запоминают надолго. То есть рельеф очень схожий с японским. В течение трех лет катался на «Субару Импреза» с мотором 1,6 и автоматической коробкой. Не так давно продал и как раз удачно подвернулся старший Subaru Legacy III - настоящий монстр с турбиной. Отличная, мощная и прекрасно управляемая машина. Если до этого меня временами на прямых участках обходили всякие БМВ, то с «Легаси» даже AMG не всегда могут «потягаться» (между прочим, езжу только по правилам дорожного движения). Скорость обычно не больше 100 км в час, вот, правда я ее удерживаю даже на любом повороте (спасибо за это оппозитному двигателю и симметричной системе полного привода). Для езды по горному серпантину такой Subaru Legacy III - просто идеальный вариант автомобиля. Когда зима на дорогах скапливается до 1 метра снега, потому что их просто не пытаются даже расчищать. Так вот, «Субару» мой никогда не подводит в таких условиях. За все время эксплуатации с ним особых проблем не было. В городе «ест» до 15 литров на сотню, если педаль жать в пол или в пробках застрянешь (а у нас пробки круглосуточные, так сказать). Если рулить аккуратно и спокойно (что весьма нехарактерно для машины с турбированным двигателем на 260 «лошадей»), то можно уложиться в 11 литров на сотню. Оригинальные детали стоят не дорого, найти их тоже никаких проблем.

   Достоинства: отличная, мощная и прекрасно управляемая машина.

   Недостатки: нет таких.

  Евгений, Иркутск


Subaru Legacy III, 2001 г

Владею Subaru Legacy III генерации 11 месяцев. Максимально точно попытаюсь оценить автомобиль. Отличные сиденья, удобная поддержка. Климат работает, что не может не радовать. Нет подстаканников - беда, мало места под всякие мелочи. При движении неровности чувствуются, несмотря на то, какая резина стоит, но пока не жаловался никто. На задних сиденьях места достаточно как взрослым, так и детям. На стоянках есть место порезвится и полазить (дочь 3 года, сын 9 лет). Дорогу Subaru Legacy III держит хорошо, уверенно. Пробовал зимой его занести - полностью управляем. Выравнивается без проблем одним движением руля. Есть специальная система динамического распределения усилий. Шел первый по трассе после снегопада (20-25 см), тропу прокладывал, остальные за мной шли и справа КАМАЗы друг за другом. Но в лес на озера - оставил бампер. Итог, автомобиль только для города. Бездорожье - это лежачий полицейский, не больше. Когда это понимаешь, перестаешь от него требовать покорения сельских трасс. Руль приятный, не мягкий, не слишком твердый, в общем, какой-то приятный. Не любит колею. Приходится из нее уходить, смещаясь правее или левее. Динамики хватает, иногда приятно со светофоре первым умчаться. Конечно, уже не соперник новым машинам, но задора еще хватает. Чувствуешь все равно себя уверенно. На обгонах достаточно в любом диапазоне. В кресла не вжимает, как на истребителе, но в потоке можно идти одним из быстрых автомобилей. Итог: хороший, уверенный, надежный друг.

   Достоинства: надежность, удобство использования, устойчивость на дороге, повышенная проходимость, сбалансированность динамических характеристик.

   Недостатки: расход мог быть и поменьше. Низкая "городская" посадка

  Дмитрий, Москва


Subaru Legacy III, 2002 г

Приобрел Subaru Legacy III с пробегом 52000 км (проверил на авторизованном сервисе, по тех состоянию сказали что соответствует). Проехал на ней 20000 км. За это время менял только «расходники»: масло, фильтра, колодки - время пришло. Из-за состояния наших дорог к расходным материалам можно отнести стойки стабилизаторов, из-за бензина - свечи. Сейчас вроде «умирает» задний амортизатор. Да поменял сальники приводов в переднем дифференциале («потели»). Скажу сразу - чудес не бывает и за все нужно платить: одного масла в машине около 15 литров: двигатель, коробка, 2 дифференциала. При езде шумят задние арки, особенно на гравии. Низкий дорожный просвет (комплектация GX -спойлеры по кругу). Высокий расход топлива. Задумчивая коробка. Плохая шумоизоляция. Жесткий ход - низкопрофильная резина 205/50/16 летом. Но когда садишься за руль - получаешь удовольствие, идет Subaru Legacy III как по рельсам, все равно, что под колесами - снег вода или асфальт. Управляемость отменная, машина позволяет очень многое, но главное не переборщить. Следующую хочу опять «Субару». Ездил на такой же, но 2-литровой, бензина ест меньше, разгоняется чуть слабее, просвет чуть больше. В принципе она практичнее.

   Достоинства: управляемость. Динамика.

   Недостатки: расход топлива. АКПП.

  Владимир, Томск

 

Обои рабочего стола Subaru Legacy III

 

Обои Subaru Legacy III

 

Видео Subaru Legacy III - тест драйвы

 



Subaru Legacy III - обзор автомобиля


Subaru Legacy III / Субару Легаси III

Subaru Legacy III - третье поколение среднегабаритных автомобилей компании Субару, обладающих качествами спортивного и семейного автомобиля. Модель впервые увидела свет в 1998 году в Японии, в то время как в США продажи стартовали 2 года спустя - в 2000-м году. Субару Легаси являлся единственным автомобилем в классе, получившим систему полного привода. Это было большим преимуществом модели среди конкурентов. Помимо множества положительных качеств, Subaru Legacy III является довольно комфортабельным автомобилем, обладающим уютным и качественным салоном. По сравнению с конкурентами, список устанавливаемых опций Subaru Legacy III на уровень выше, что сыграло свою роль на популярности модели.

Subaru Legacy третьего поколения предлагался покупателям в трёх модификациях. Существовали варианты с 4-цилиндровыми "оппозитниками", объемом 2.0 л, 2.5 л и 3.0 л. Силовые агрегаты с оппозитно расположенными цилиндрами стали "визиткой" компании Subaru и имеют ряд преимуществ: уменьшение шума и вибраций при работе, снижение центра тяжести, что дает возможность улучшить управляемость автомобиля.


Все модели Subaru


Сообщить об ошибке